Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AntonKatenev
Сейчас то же самое, только втыкает один проводок в шлем, а другой в телефон )))

В принципе, никто не мешает на ходу заряжать, или пауэрбанк прицепить. Плюс-минус гаджет, тоже мне новость в наше время :)
+1
VansGTi
  • VansGTi
  • 4 февраля 2020 в 17:31
Привет)
Мелкое — КТМ Дюк 200, веселая и очень юркая фигня) До 130 разгоняется, стартует бодренько, экономичный, что еще надо?)
-2
quoter
  • quoter
  • 4 февраля 2020 в 17:31
Да и ты тоже не занимаешься составлением программ испытаний мотоциклов! ))
-1
AntonKatenev
Ну как-то что-то там продувается кое-где :))) Сносно. Но без чудес, конечно.
0
VansGTi
  • VansGTi
  • 4 февраля 2020 в 17:29
Да надо смотреть, искать. Я вообще подумывал Форзу взять, она мне нравится по дизайну. Правда двигун всего 250.
Хотя мой опыт ремонта был связан с ремонтом китайских скутеров, у них пластик в разы ублюдочнее, чем у японцев.Мой выбор мотоцикла был обусловлен скорее случаем. Продавал хороший знакомый, да и особо не врал про состояние. И мот живой был, да и в рассрочку. Тут даже было просто грешно отказываться.
0
quoter
  • quoter
  • 4 февраля 2020 в 17:29
Не в пузо же, а в жопу под спину )))
Блок то в спине )
0
Omega39rus
А я принципиальный сторонник двух труб на Планете, только их и пользую, двиг работает гораздо мягче, тише и более тяговит. Ну и слева нормально смотрится, в отличие от однотрубки, симметрия, развесовка, внешний вид лучше и звучит басовитее и тише (глушаки заводские давно урвал нульцевые, не китай). Максималка на таком цилиндре, от П4, по отстроенному 3 раза до миллиметра по диаметру покрышки велокомпу замерялась на 18 звезде 119,8 км/ч, практически паспортные показатели. Ну это после капиталки, обкатки, на 2Т масле, пригнувшись, без всяких дуг и обтекателей… Сейчас на спицованном орионе тоже П5 двухтрубную восстанавливаю, но нет цилиндра 7.107.250… Придётся опять от П4 ставить.
0
AntonKatenev
Прекрасно также и то, что ты не разрабатываешь программы испытаний :)))

Доля покупателей, которые вообще берут BMW — малая. Даже если ее занять полностью, это никак не сравнимо с потенциальной емкостью рынка. А расходы — по полной. И обосраться в случае чего — тоже. Накуа? Запереть свой продукт в искуственной нише? Да за такое голову снимают.

Короче, кончай придумывать ерунду, мечтатель :)))
+1
provokator80
и самое простое объяснение этому «нет» — страшно за девочек! не потому, что они куры тупые и ездить не умеют, а потому что девочки. хрупкие и нежные. а мы о них заботимся и не позволяем им вляпаться куда-нибудь.
+1
Denyam
  • Denyam
  • 4 февраля 2020 в 17:27
Звучит обнадёживающе. Раньше представлял их как резиновый чехол, надетый на тело, никак не продуваемый ^^
-2
quoter
  • quoter
  • 4 февраля 2020 в 17:25
Почему «заведо малую»? Разве покупателей БМВ, которые берут все в комплекте — мало?

Мотоциклы же они испытывают, это очень серьезная статья расходов, заодно и подушки испытают.
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 4 февраля 2020 в 17:24
Мелочи. Тем более, что на заправках куртку все равно обычно снимаешь. Кстати, должно крайне мило смотреться: вваливается на заправку такой весь из себя запыхавшийся байкер и с воплем «где у вас розетка?» втыкает проводок себе в пузо.
-2
AntonKatenev
А в случае паровоза можно просто уголь подкидывать почаще или пореже :)))
0
Omega39rus
Я на П5 коробку на протяжении месяца ну в неделю раз по 10 вскрывал, когда двиг откапиталил, все библиотеки вокруг объездил, наксерил кучу книг по её устройству, выяснил, куда какая шестерня двигается при переключениях, где какие люфты должны быть, какие шайбы под какие подши подкладывать надо, и, самое главное — пластина осей вилок ровная должна быть, а не выгнутая наружу))). Потом собрал, 20к проехал за 3 года — и лазил только 1 раз, когда сломалась С-образная пружинка собачек в механизме переключения, и коробка встала на 1-й передаче. Слом был в дороге, выгнул пружинку из кольца от ключей, и ещё неделю на ней ездил, пока родную не нашёл)))
-1
AntonKatenev
Примерно как у черепах, если брать активные жилеты. У наружных подушек… да к ним это мало применимо.
0
AntonKatenev
Вот хорошо, что ты бизнес-стратегии не разрабатываешь :)))

Предлагается взять, и понести все расходы, опустив их на заведомо малую долю рынка. При том что они вообще в экипе в неконкурентных условиях, и им конкурировать не надо.

Гораздо выгоднее, имея свой бренд и свой канал продаж, в которые вложено столько всего, продавать их тому, кому они нужены. Что они и делают, продавая чужие изделия со своим пропеллером по своим каналам. Не неся при этом капитальных расходов, и не принимая на себя рисков. Но извлекая прибыль. Лепота.
0
Denyam
  • Denyam
  • 4 февраля 2020 в 17:19
Как у подушек дела с вентиляцией?
+1
R-1200R
  • R-1200R
  • 4 февраля 2020 в 17:17
красива) оченнна)
а мальчику потом бинты ей менять, утку выносить, костыли подавать, ну и шрамы не очень-то женщину украшают.
красоту вроде каг надо беречь, а тут нет возможности даже при простом падении, не говоря уже о скользяке
0
Killenstein
Попробуй покататься на тросиковой ручке без тросика.
В случае карбюратора накручу холостых побольше к 2-4 тысячам и поеду.
0
__Doc__
  • __Doc__
  • 4 февраля 2020 в 17:13
Неправильно. Баба с возу — потехе час :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна