Сломаться может все и один хрен с комарами придется тусить ) А с телефоном или с ключами не столь важно!
Я тоже совсем недавно считал, что все эти фишки не нужны, но попробовав их однажды понимаешь, что это реально нужные вещи!
Может быть, не спорю. Но вот я как-то не испытываю никакой необходимости в куче электронных свистелок и перделок ценой за которые будут развлечения с телефоном и кабелем где-то на болоте в окружении комаров. Наоборот — ценю простоту и ремонтопригодность.
Есть куча прог на телефон, нужен только кабель для соеденения с мотом.
Если все выводить, то нужно По допиливать, а это затраты для производителя.
Да и многим эта инфа нужна?
Из моих знакомых только половина колодки сменить может, толку им он кучи инфы?
Кому нужно они заранее прогу качнут и кабель за 1000 купят)
Почему не понятен? Как работает диагностический комп — прекрасно представляю, видел не раз как им пользуются. Разница не в том «понятен/не понятен» а в том что свечной ключ входит в комплект (или легко докупается), а диагностический комп — нет. И в свободной продаже их тоже нет. А выносить его функции на бортовой комп — производитель не хочет, тк привык зарабатывать на сервисе.
А потом человек подает в суд, тк руки у него кривые и он неправильно, что-то сделал. На суде он заявит, что случайно нажал или инструкция же была а в поле я не мог эвакуатор вызвать (связь не брала). И все компания платит человеку!
Да и есть коннектеры для смартфона где все можно посмотреть купи и ковыряйся)
У меня Adventure Bike, но в руководстве по эксплуатации запрещено его эксплуатировать на бездорожье) только пересеченная местность!
Гуси — турындуры! То, что по-буржуйски называется Adventure Bike. Adventure! Для приключений! Это значит, что он может оказаться где угодно. И, если он не поедет, это может сильно подвести хозяина, а то и убить. Так какого фига правильно ограничивать возможность человека ездить? Ради чего? Мот сохранить? Да иногда хрен с ним, пусть он скончается и его придётся выкинуть, но по приезду. Или не в 500 км от города, а в 10. Так уж лучше сделать, чтоб он вообще не заводился, а то этот осёл криворукий, кем вы считаете его хозяина, ещё приложит его где-нибудь, не дай бог, чего доброго.
Такие мотики за такие деньги должны выдавать на дисплей нормальное описание, что электроника засекла, дисклеймером, типа, вези в сервис иначе хрен тебе, а не гарантия, и кнопкой «я всё понял, но отказываюсь от претензий и хочу починить сам», которая выводит на экран инструкции, чё надо сделать, чтобы избежать проблем, и кнопочкой «сбросить блокировки» в конце.
И я не понимаю, почему это может быть сложно или дорого.
А при чем тут эндуро покатухи? БМВ эндуро не делают!
Знакомый както мот с кучей электроники уронил на бездорожье тоже завести не смог, в сервис на эвакуаторе ехал! Тоже ругал современные технологии, но в сервисе ему сказали, что руководство по эксплуатации нужно читать! А там было указанно: в случае падения если мотоцикл заглох необходимо перевести кнопку аварийного выключения двигателя в положение выключено и снова в ВКЛ) И после этого мот заводится)))
Конкретный пример, хапнул движок воды, заглох. Дальше нужно что-то делать, определенный набор действий, требующий определенных навыков и инструментов. Или везти к тому, кто может этот набор действий произвести, потому что у него есть эти навыки и инструменты.
Это может быть выкрутитить и вкрутить свечу. Это может быть сбросить ошибку в мозгах. Или это может быть что-то еще. Все это простые действия, на которые способен обычный сервисмен. С обычными инструментами. Обычными, это не значит понятными лично тебе. А просто — обычными. Большой адронный коллайдер не нужен.
Разница только в том, что первый набор действий лично тебе понятен. А второй — нет, для тебя это что-то непонятное и сложное. Аналогично с инструментами, свечной ключ есть, а простейшего электронного адаптера нет.
Причем для обычного пользователя это одинаково непонятные вещи. Ему что свечу выкрутить, что в мозгах поковыряться — все едино, в сервис. Одинаково сложно.
Так вот, именно в этого обычного пользователя ты и превратился. Поздравляю. Твой путь — в сервис.
О, а я было расстроился, что у меня Африка не самая новая, потыкал и понял, что на новой управление хуже. Полегчало :) Той же мощностью подогрева ручек управлять через меню… Ну нафига?! Есть же отдельная кнопка на ручке. Управление громкостью… чего? Смартфона? А вывод всё равно на гарнитуру! Так там есть отдельные кнопки для этого, которые меняют громкость сразу. Кнопка отключения АБС — отдельная. Отключение проскальзывания сцепления — отдельная.
Хотя, надо сказать, что и у модельного ряда 2018 хреново с UX. Но не так :)
Я правильно понимаю, что весь текст можно свернуть к следующему:
Твоя жена поездила с подругой, ей понравилось, купила экип, поездила еще, и втянулась. Ты, в это время, сидел дома и волновался. Потом жена пошла учиться и сдавать на права, а ты волновался. Сдать получилось не сразу, а с непонятным геморроем, но получилось, а ты, в процессе, волновался.
Это всё отвлеченный разговор. Вот конкретный пример — хапнул движок воды в ручье (на эндуро-покатухах вполне заурядный случай). Олд-скул — свечу залило, движок не запускается. Выкручиваем свечу, крутим стартер, вкручиваем свечу на место — едем дальше. БМВ-стайл — электроника вводит режим чрезвычайного положения, отрубает всё что возможно, выкручивать свечи бесполезно (да и не предусматривается изготовителем) — бортовой комп всё равно не даст завести. Вызываем эвакуатор, везем в сервисный центр (официальный), где за изрядные деньги специально обученные товарищи проведут нужные работы. Как-то так?
Я тоже совсем недавно считал, что все эти фишки не нужны, но попробовав их однажды понимаешь, что это реально нужные вещи!
С возвращением :)
Если все выводить, то нужно По допиливать, а это затраты для производителя.
Да и многим эта инфа нужна?
Из моих знакомых только половина колодки сменить может, толку им он кучи инфы?
Кому нужно они заранее прогу качнут и кабель за 1000 купят)
Да и есть коннектеры для смартфона где все можно посмотреть купи и ковыряйся)
У меня Adventure Bike, но в руководстве по эксплуатации запрещено его эксплуатировать на бездорожье) только пересеченная местность!
Такие мотики за такие деньги должны выдавать на дисплей нормальное описание, что электроника засекла, дисклеймером, типа, вези в сервис иначе хрен тебе, а не гарантия, и кнопкой «я всё понял, но отказываюсь от претензий и хочу починить сам», которая выводит на экран инструкции, чё надо сделать, чтобы избежать проблем, и кнопочкой «сбросить блокировки» в конце.
И я не понимаю, почему это может быть сложно или дорого.
Знакомый както мот с кучей электроники уронил на бездорожье тоже завести не смог, в сервис на эвакуаторе ехал! Тоже ругал современные технологии, но в сервисе ему сказали, что руководство по эксплуатации нужно читать! А там было указанно: в случае падения если мотоцикл заглох необходимо перевести кнопку аварийного выключения двигателя в положение выключено и снова в ВКЛ) И после этого мот заводится)))
Конкретный пример, хапнул движок воды, заглох. Дальше нужно что-то делать, определенный набор действий, требующий определенных навыков и инструментов. Или везти к тому, кто может этот набор действий произвести, потому что у него есть эти навыки и инструменты.
Это может быть выкрутитить и вкрутить свечу. Это может быть сбросить ошибку в мозгах. Или это может быть что-то еще. Все это простые действия, на которые способен обычный сервисмен. С обычными инструментами. Обычными, это не значит понятными лично тебе. А просто — обычными. Большой адронный коллайдер не нужен.
Разница только в том, что первый набор действий лично тебе понятен. А второй — нет, для тебя это что-то непонятное и сложное. Аналогично с инструментами, свечной ключ есть, а простейшего электронного адаптера нет.
Причем для обычного пользователя это одинаково непонятные вещи. Ему что свечу выкрутить, что в мозгах поковыряться — все едино, в сервис. Одинаково сложно.
Так вот, именно в этого обычного пользователя ты и превратился. Поздравляю. Твой путь — в сервис.
Хотя, надо сказать, что и у модельного ряда 2018 хреново с UX. Но не так :)
Твоя жена поездила с подругой, ей понравилось, купила экип, поездила еще, и втянулась. Ты, в это время, сидел дома и волновался. Потом жена пошла учиться и сдавать на права, а ты волновался. Сдать получилось не сразу, а с непонятным геморроем, но получилось, а ты, в процессе, волновался.
Так?
Мот выбирают явно не молодые люди. Они как раз таки выбирают авто!