Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
smmikhailov
Скажу так… количество раз, когда мне реально нужны были спицованые колёса стремится к нулю. А вот количество раз, когда я прокалывал колесо в городе, и надо было снимать колесо, чтоб заклеить камеру — намного чаще)
На Дукати — бескамерка, знаю. Но всё же
+2
quoter
  • quoter
  • 5 февраля 2020 в 15:56
Старичок-пенсионер, я же тебе несколько минут назад написал, что не все могут позволить себе держать в боксе у трека отдельный спорт. Как не все могут держать гуся в гараже, только ради покатушек в Крым два раза в год, а дом-работа катать на стрите.

Словоблудить я люблю и получается это гораздо лучше, чем у СБП ))
+1
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 15:56
Подвески можно настроить имея минимальные навыки, просто посмотрев несколько видосов или прочитав пару статей. На современных стритах подвески часто имеют меньший диапазон регулировок, при этом расслабить на спорте подвески до уровня стритовских нет никак проблем.
Про тормоза очень спорно, хорошая обратная связь скорее плюс. Если кому-то сложно дозировать усилие, то тут уж только практика поможет. Желательно на площадке.
У моторов же, у которых якобы нет низов, этих самых низов на 3-4тыс. столько же, сколько выдают бюджетные, среднекубатурные дорожники на тех же оборотах. А вот дальше все больше и больше. Но при этом про какой-нибудь ерш не говорят, что он с низов не едет.
А про посадку, дело привычки и телосложения.
0
Takeda1977
Есть ещё КТМ SD 1290 GT…
Где есть? Покажи?
Ах да, 1.8М вроде?
Но все равно покажи :)
+2
Takeda1977
Да нет, малыш, я просто подпрыгивал на лежачих полицейских со стуком зубов на последнем поколении спортов :) Они, конечно, классные мотоциклы и все такое. Но зачем они в городе и вообще на ДОП? :)))
Вы, кстати, по уровню словоблудия совесть уже давно оставили позади.
0
dim07
  • dim07
  • 5 февраля 2020 в 15:51
Если есть потребность постоянно пробовать новые варианты… бери дукас!)
Эмоции точно обновятся!
Есть ещё КТМ SD 1290 GT…
Но там вариант больше для хороших дорог…
+2
quoter
  • quoter
  • 5 февраля 2020 в 15:50
Ну если мот встал в лесу и его не смогли завести — это значит ремонт не удался. По его терминологии — «выпускник ПТУ не справился» с техникой для «выпускника ВУЗа» ))
+1
quoter
  • quoter
  • 5 февраля 2020 в 15:48
Нет, это для тебя покупка полуосмысленная, потому что ты старательно натягиваешь сову на глобус. Получается плохо и сова вот-вот лопнет.

Ты делаешь вид, что сидишь в башне из слоновой кости, где все черно-белое и розовые единороги срут радугой, а если спорт не хранится в боксе на треке — то это «полуосмысленно». Троллинг такой же толстый, как и попытка установить «приставку сверху», вообразив себя более взрослым и умудренным — чем я. Аж жыр стекает с монитора, получается не лучше, чем у Совести БП, найди себе другой образец для подражания
+5
Takeda1977
Справедливости ради хочу отметить, что на спорте ездить в городе вполне удобно.
Ага, дубовые подвески, резкие тормоза, мотор без низов и посадка кверху попой — это все удобства :)))))
0
adivinus
  • adivinus
  • 5 февраля 2020 в 15:46
Да при чём тут пропускная способность?
У вас очень странные однобокие модели. В мире моделей, где пешеход с вероятностью 99% появляется в произвольном месте дороги, а при увеличении скоростного режима увеличивает поток на съездах, сложно что-то доказывать (но я попробую намекнуть: вы то, как поток распределяется на прилегающие улицы, вспомнили, а про то, что он туда откуда-то попадает, забыли… видимо, автомобили на широких дорогах с высокой разрешенной скоростью сами материализуются).

В качестве примера, посмотрите на ютубе, как работают горнолыжные подъёмники. У них в зоне посадки и высадки кабины едут медленно, а между ними — быстро. Дальше можно вашими же аргументами развенчать эту конструкцию, потому как она явно не безопаснее, чем медленный подъёмник, она не производительнее, потому что пассажиропоток ограничивается скоростью посадки-высадки… Так как же так то? Зачем такое непотребство сделали?

психологические моменты связанные с тем, что у водителей в городе должен быть четкий и понятный потолок. А не тут гоним, тут не гоним.

Видишь ПП — сбрасываешь до разрешенной или даже ниже.

При прочих равных там будет или 40 или 60 км/ч висеть.
Других вариантов не дано.
«У меня есть мнение, но я с ним не согласен».

Пару слов про автобаны Германии. Там очень неплохая статистика по аварийности. При этом ограничения скорости то совсем нет, то 130, то 110, иногда даже 90. И физическое с психологическим
0
Tavor
  • Tavor
  • 5 февраля 2020 в 15:46
В том-то и дело что не «с тем-же ценником». В цену закладываются расходы на R&D, налаживание пр-ва, тестирование и т.п. Когда через 5 (например) лет эти расходы отбиваются — цену на старую модель можно существенно снизить и держать в салоне две — новую скажем за 12 и старую за 8. Казалось-бы две модели принесут больше прибыли чем одна, но производители быстро заметили что покупатель выбирает проверенную старую несмотря на новые заманчивые свистелки-перделки и актуальный дизайн. Поэтому старые модели из производства убираются чтобы не создавать конкуренции новым. А местами доходит вообще до абсурда — исключительно удачные и недорогие модели банально не выводятся на рынок чтобы не конкурировали с более дорогими (см. Хонда Девилль).
-4
Hena21
  • Hena21
  • 5 февраля 2020 в 15:46
Справедливости ради хочу отметить, что на спорте ездить в городе вполне удобно. В основном благодаря тому, что спорты легкие и клипоны уже руля, плюс еще ниже. Можно много где пролететь со свистом, в том время, когда на стрите придется протискиваться, а иногда и просто стоять и ждать.
0
gretsch6120
Так тут про ремонт мотика, а не про езду.
0
Takeda1977
Подавляющее большинство так и остается на «переходном этапе» потому что им нравится ездить на моте, в том числе и по городу.
Мы же говорим об «осмысленной» покупке? Твой пример — это, в лучшем случае, полуосмысленная :)
Перестань изображать из себя совесть бп
Малыш, ну право же, какая же я совесть? Я ж никого не обвинял и не клеймил. Что-то ваши комплексы за меня досказывают :))))
-3
quoter
  • quoter
  • 5 февраля 2020 в 15:42
Я так понимаю, что в междурядье соваться ссышь, и от этого у тебя дикий баттхерт?
0
gretsch6120
На дукати спицы! Для прохих дорог спицы масс хэв!
0
quoter
  • quoter
  • 5 февраля 2020 в 15:40
Пмфлет ))))
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 5 февраля 2020 в 15:40
Да хоть лимерик
0
smmikhailov
чем дальше, тем больше об этом думаю. Возможности пока не имею(
+2
quoter
  • quoter
  • 5 февраля 2020 в 15:39
Так вот же:

Фрустрация, сдается мне, вызвана в этих случаях совсем не электроникой. А тем фактом, что существующие навыки и инструменты большинства тех, кто привык думать, что разбирается в технике, разом обнулились. И понадобились другие, которых нет.

Заметьте, в сервисе люди, имеющие эти навыки и инструменты, разобрались с проблемой мгновенно.
Если ты купил современную Мультистраду и не купил к ней комп — значит ты не имеешь навыков достаточных для езды на этом моте, он слишком сложен для тебя ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна