Э… А если пружины в принципе жестче — что делать? Отбоем и демпфированием этого не поправить.
Имхую, что по городу всё же удобнее стрит или мотард. Узость руля спорта пофиг, если его нельзя нормально повернуть. Посадка суровая до комичности. Ронять пипец как жалко. Мотор и трансмиссия на медленную езду не настроены в принципе.
А мотарды и стриты при должной настройке на треке вполне достойная штука. Во всяком случае навыки нарабатывать до появления отдельного трекового мота.
Езди с комфортной для себя скоростью и все. Зачем комплексовать, что ты не гнал?
Я и так приезжаю быстрее, чем предсказывает навигатор — раза в полтора, как минимум, порой в два. Есть место — открути, междурядье — спокойно протискивайся. Несколько раз записывал треки поездок дом-работа-обратно, потом забил. Какая разница?
Вы как-то резко начали с того, что «осмысленно» — это какой-то синоним «только для трека, только от 200 км/ч»
Ну извините, на мой взгляд, современные большие спорты — они только формально для дороги. ПО задумке. Это не, к примеру, историческая 9-я квака, которая скорее спорттурист, чем спорт.
А для поехать на трек и там покататься тот же сыр или туоно вполне пойдут и в жизни они удобнее.
вкатанный и тренированный райдер на китайской 125-ке в городе оставит далеко позади понтореза на литроспорте.
Реальность такова. Что в городе. Что тренированный райдер. Что лох. Что владец 125ки, что литроспорт, проедут из точки А в точку Б с максимальной разницей в время работы 2-3 самых длинных светофором на пути. Потому, что средняя скорость у тебя всё равно будет 20-30 км/ч. А половину времени ты будешь стоять на светофорах.
Всё остальное. Просто обсасывание весьма сомнительных гипотез.
Особенно про общественный договор. Потому, что с точки зрения государства, оно не закрывает глаза на штрафы. И никогда не закрывало. Справедливо считая это недополученными средствами в бюджет и тд. Просто у него местами короткие руки. Но это вопрос времени и средств. И если бы они могли. Они бы штрафовали все 120% правонарушений.
чисто внешне и по ТТХ — мульт в выигрыше. Но если он мне не зайдёт… столько денег будет выкинуто (в ближайшие пару лет смена мотоцикла мне не грозит из за финансовой стороны вопроса). Так что это крайняя смена в ближайшем будущем. Надо рассмотреть все возможные нюансы
Автор абсолютно прав в том, что непонятно, что он хотел сказать. Ну то есть, такое ощущение, что пост специально бессмысленный, чтоб каждый сам нашел в нём то, что его зацепит, и покудахтал тут в комментариях :) Смотрите, тут и закручивание гаек, и странное поведение производителей, и бессвязный текст от абзаца к абзацу! При этом, я не вижу тут ни одной новой или хотя бы оригинальной мысли, никаких утверждений.
За статью, как за набор в целом верных, но не связанных друг с другом предложений и абзацев, от совокупности которых у многих тут почему-то подгорело — прям респект! Ждём новых творений!
Если бы старые можно было продавать, вместо того чтобы делать новые — именно так и поступали бы.
Там где это получается — именно так и поступают. Например — Сузуки Джимни выпускается практически без изменений почти с 70х годов.
«Статистику продаж» наличием старой модели нельзя испортить.
Хонда похоронила линейку V-Twin (Трансальп, Девилль и Варадеро) и выставила вместо них NC, CTX и Кросстурер именно по этой причине. Модели были исключительно удачные и не дали-бы выстрелить новым. При этом первым двум дойстойной замены так и нет, а Кросстурер так-себе замена Варе. Я-бы менять не стал.
Почитал ваш диалог с quoter. Вы как-то резко начали с того, что «осмысленно» — это какой-то синоним «только для трека, только от 200 км/ч», но ведь это очевидно не так: хороший, годный литр вторым мотом далеко не все себе могут позволить, а хозяин вполне себе может катиться до трека по ДОПу, не откручивая.
Все верно, мы постоянно устраиваем гонку со временем.
Я часто себя ловлю на мысли о том, что хочу обогнать навигатор. Ну он же показывает примерное время прибытия — и если я его делаю на 5-10 минут я ощущаю себя победителем.
Хотя кому это нужно? Не понимаю.
Совершенно согласен, что неспешная езда по городу приносит не меньше радостей чем лихое откручивание.
Второй мот со мной в гараже стоит встрём. Именно на нём не ездил, но вообще на этой моделе катал. Он сильно спокойней! И он для дальняков хорош! В городе тоска-печаль. Тоже не моё. Африка и та поборзее будет
а также тренировался на парковке ЛеруаМерлен в Невском районе.Вэлком на трени у Ленты в Новом Оккервиле, из Янино тебе будет близко! =)
Я так постиг дзен на тачке, когда перестал торопиться, машинка заиграла новыми красками. )
Ну конечно же. Очередное «откровение» о том, что спасает не соблюдение скоростного режима, а навыки. Тип навыки сильно помогут когда на 100+ влетаешь под фуру в левом повороте. Вот ехал бы на 60ти. Точно бы убился. На 80+ с навыками, выживет.
Обычная такая логика людей которые с ней не дружат.
Имхую, что по городу всё же удобнее стрит или мотард. Узость руля спорта пофиг, если его нельзя нормально повернуть. Посадка суровая до комичности. Ронять пипец как жалко. Мотор и трансмиссия на медленную езду не настроены в принципе.
А мотарды и стриты при должной настройке на треке вполне достойная штука. Во всяком случае навыки нарабатывать до появления отдельного трекового мота.
Я и так приезжаю быстрее, чем предсказывает навигатор — раза в полтора, как минимум, порой в два. Есть место — открути, междурядье — спокойно протискивайся. Несколько раз записывал треки поездок дом-работа-обратно, потом забил. Какая разница?
А для поехать на трек и там покататься тот же сыр или туоно вполне пойдут и в жизни они удобнее.
Всё остальное. Просто обсасывание весьма сомнительных гипотез.
Особенно про общественный договор. Потому, что с точки зрения государства, оно не закрывает глаза на штрафы. И никогда не закрывало. Справедливо считая это недополученными средствами в бюджет и тд. Просто у него местами короткие руки. Но это вопрос времени и средств. И если бы они могли. Они бы штрафовали все 120% правонарушений.
За статью, как за набор в целом верных, но не связанных друг с другом предложений и абзацев, от совокупности которых у многих тут почему-то подгорело — прям респект! Ждём новых творений!
Но чую я, к мульту придет он :)))
Хонда похоронила линейку V-Twin (Трансальп, Девилль и Варадеро) и выставила вместо них NC, CTX и Кросстурер именно по этой причине. Модели были исключительно удачные и не дали-бы выстрелить новым. При этом первым двум дойстойной замены так и нет, а Кросстурер так-себе замена Варе. Я-бы менять не стал.
Я часто себя ловлю на мысли о том, что хочу обогнать навигатор. Ну он же показывает примерное время прибытия — и если я его делаю на 5-10 минут я ощущаю себя победителем.
Хотя кому это нужно? Не понимаю.
Совершенно согласен, что неспешная езда по городу приносит не меньше радостей чем лихое откручивание.
Я так постиг дзен на тачке, когда перестал торопиться, машинка заиграла новыми красками. )
Обычная такая логика людей которые с ней не дружат.