Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Takeda1977
А то друг за сезон вообще ни чего с ним не делает
Мне тоже везло. За 4 сезона одна катушка зажигания и все. Даже ключ ни разу не глючил :)
+3
__Doc__
  • __Doc__
  • 5 февраля 2020 в 17:46
Э… А если пружины в принципе жестче — что делать? Отбоем и демпфированием этого не поправить.

Имхую, что по городу всё же удобнее стрит или мотард. Узость руля спорта пофиг, если его нельзя нормально повернуть. Посадка суровая до комичности. Ронять пипец как жалко. Мотор и трансмиссия на медленную езду не настроены в принципе.
А мотарды и стриты при должной настройке на треке вполне достойная штука. Во всяком случае навыки нарабатывать до появления отдельного трекового мота.
+1
quoter
  • quoter
  • 5 февраля 2020 в 17:46
Езди с комфортной для себя скоростью и все. Зачем комплексовать, что ты не гнал?

Я и так приезжаю быстрее, чем предсказывает навигатор — раза в полтора, как минимум, порой в два. Есть место — открути, междурядье — спокойно протискивайся. Несколько раз записывал треки поездок дом-работа-обратно, потом забил. Какая разница?
-1
Takeda1977
Вы как-то резко начали с того, что «осмысленно» — это какой-то синоним «только для трека, только от 200 км/ч»
Ну извините, на мой взгляд, современные большие спорты — они только формально для дороги. ПО задумке. Это не, к примеру, историческая 9-я квака, которая скорее спорттурист, чем спорт.
А для поехать на трек и там покататься тот же сыр или туоно вполне пойдут и в жизни они удобнее.
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 февраля 2020 в 17:45
вкатанный и тренированный райдер на китайской 125-ке в городе оставит далеко позади понтореза на литроспорте.
Реальность такова. Что в городе. Что тренированный райдер. Что лох. Что владец 125ки, что литроспорт, проедут из точки А в точку Б с максимальной разницей в время работы 2-3 самых длинных светофором на пути. Потому, что средняя скорость у тебя всё равно будет 20-30 км/ч. А половину времени ты будешь стоять на светофорах.
Всё остальное. Просто обсасывание весьма сомнительных гипотез.

Особенно про общественный договор. Потому, что с точки зрения государства, оно не закрывает глаза на штрафы. И никогда не закрывало. Справедливо считая это недополученными средствами в бюджет и тд. Просто у него местами короткие руки. Но это вопрос времени и средств. И если бы они могли. Они бы штрафовали все 120% правонарушений.
0
gretsch6120
Только после снятия с производства Вари еще года два они в салонах стояли ждали своих клиентов)))
0
smmikhailov
чисто внешне и по ТТХ — мульт в выигрыше. Но если он мне не зайдёт… столько денег будет выкинуто (в ближайшие пару лет смена мотоцикла мне не грозит из за финансовой стороны вопроса). Так что это крайняя смена в ближайшем будущем. Надо рассмотреть все возможные нюансы
0
AntonKatenev
А это как повезет. Мне вот два раза подряд не повезло. Хотя тут из зала подсказывают, что наверное надо полировать перо.
0
kostia-sib
Про сальники можно по подробней.А то друг за сезон вообще ни чего с ним не делает (кроме ТО), даже после покатушек по Монголии с мотом все в порядке.
+2
adivinus
  • adivinus
  • 5 февраля 2020 в 17:42
Автор абсолютно прав в том, что непонятно, что он хотел сказать. Ну то есть, такое ощущение, что пост специально бессмысленный, чтоб каждый сам нашел в нём то, что его зацепит, и покудахтал тут в комментариях :) Смотрите, тут и закручивание гаек, и странное поведение производителей, и бессвязный текст от абзаца к абзацу! При этом, я не вижу тут ни одной новой или хотя бы оригинальной мысли, никаких утверждений.

За статью, как за набор в целом верных, но не связанных друг с другом предложений и абзацев, от совокупности которых у многих тут почему-то подгорело — прям респект! Ждём новых творений!
0
AntonKatenev
я не говорил «бери ктм он лучший
И я не говорил :)))

Но чую я, к мульту придет он :)))
0
Dynaman
  • Dynaman
  • 5 февраля 2020 в 17:39
Но ценник на совсем новые конский, конечно. Автор сразу пишет, что не собирается в тот бюджет лезть.
0
Tavor
  • Tavor
  • 5 февраля 2020 в 17:38
Если бы старые можно было продавать, вместо того чтобы делать новые — именно так и поступали бы.
Там где это получается — именно так и поступают. Например — Сузуки Джимни выпускается практически без изменений почти с 70х годов.

«Статистику продаж» наличием старой модели нельзя испортить.
Хонда похоронила линейку V-Twin (Трансальп, Девилль и Варадеро) и выставила вместо них NC, CTX и Кросстурер именно по этой причине. Модели были исключительно удачные и не дали-бы выстрелить новым. При этом первым двум дойстойной замены так и нет, а Кросстурер так-себе замена Варе. Я-бы менять не стал.
+2
Jk9
  • Jk9
  • 5 февраля 2020 в 17:35
Почитал ваш диалог с quoter. Вы как-то резко начали с того, что «осмысленно» — это какой-то синоним «только для трека, только от 200 км/ч», но ведь это очевидно не так: хороший, годный литр вторым мотом далеко не все себе могут позволить, а хозяин вполне себе может катиться до трека по ДОПу, не откручивая.
0
smmikhailov
Так был! Скучный он. В городе. Он не скучный в поездках по сухому бездорожью. Вот там кайф. У меня таких дорог 100км в год. Нафига казе баян?
+6
papets
  • papets
  • 5 февраля 2020 в 17:34
Все верно, мы постоянно устраиваем гонку со временем.
Я часто себя ловлю на мысли о том, что хочу обогнать навигатор. Ну он же показывает примерное время прибытия — и если я его делаю на 5-10 минут я ощущаю себя победителем.
Хотя кому это нужно? Не понимаю.

Совершенно согласен, что неспешная езда по городу приносит не меньше радостей чем лихое откручивание.
0
smmikhailov
Второй мот со мной в гараже стоит встрём. Именно на нём не ездил, но вообще на этой моделе катал. Он сильно спокойней! И он для дальняков хорош! В городе тоска-печаль. Тоже не моё. Африка и та поборзее будет
+1
jgrav
  • jgrav
  • 5 февраля 2020 в 17:32
а также тренировался на парковке ЛеруаМерлен в Невском районе.Вэлком на трени у Ленты в Новом Оккервиле, из Янино тебе будет близко! =)
Я так постиг дзен на тачке, когда перестал торопиться, машинка заиграла новыми красками. )
0
Boggi
  • Boggi
  • 5 февраля 2020 в 17:32
Ну конечно же. Очередное «откровение» о том, что спасает не соблюдение скоростного режима, а навыки. Тип навыки сильно помогут когда на 100+ влетаешь под фуру в левом повороте. Вот ехал бы на 60ти. Точно бы убился. На 80+ с навыками, выживет.
Обычная такая логика людей которые с ней не дружат.
0
smmikhailov
За бугром всё иначе. У нас, официально, поиметь её за нормальные деньги невозможно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна