Получается это в том случае, если у модели нет конкурентов и никто не давит, а бывает это как правило тогда, когда она очень узконишевая. Как Джимми. И это кстати как раз подтверждает то, что я говорил — никто не делает новые модели просто так, делают их только потому, что старые продавать уже нельзя — покупатели уйдут к конкурентам.
Бедная хонда, старые модели не дают стрелять :))) Хорош писать ерунду. Новые модели они сделали по той же причине, что и остальные — старые устарели, и продавались плохо. А сняли их с продажи по банальной причине — нерентабельно. Не потому нерентабельно, что они кому-то там «мешают», а потому что производить их за те деньги, за которые можно продать — невыгодно. Они с таким дисконтом, с которым их вообще продать можно, просто не окупаются, маржинальность околонулевая или даже отрицательная. Варианта тут только два, или закрыть нафиг, или, если повезет, продать кому-то лицензию. Этот кто-то резко оптимизирует себестоимость за счет не менее резкого снижения качества, и выведет их на рынок в бюджетный сегмент.
У меня вообще не те рамки.
Летом по Новорязанке ровно 100 км до крыльца, поэтому полтора часа +-10 минут.
Можно не 110 по трассе но зачем.
Можно не 35 в междурядье но зачем.
Вы или так тонко стебете или я взираю на очередного Будду, тогда цыц мое место, 20 минут даже мало, вышел-зашел, ключ можно не поворачивать.
У меня от дома до работы около 1 светофор и 30км пути. Реальность такова, что владелец 125ки какой-нибудь или «лох» в пути проведет не 20-25 минут. В некоторых случаях бывало и два раза дольше люди едут.
Так что не стоит примерять свой опыт на все возможные ситуации
Кажется. Автор говорит «улучшай навыки и твоя выживаемость на дорогах увеличится»
Зачем, правда, весь этот спич про ПДД в начале — не понятно. Видимо для этого… как там его… хайпа, вот.
ПДД нужно в основном как раз для улучшения прогнозирования дорожной ситуации. Типа «я надеюсь, что все будут соблюдать ПДД и вот эти перцы на красный скорее всего не поедут, а эти в меня перестраиваться не будут, поскольку по ПДД у меня преимущество».
Автор же рассматривает ПДД только состороны ограничения максимальной скорости. Тут совершенства не дождаться, увы, ибо эта максимальная скорость выведена по нижней границе — условно по скорости реакции дедушки на запорожце. И это с какой-то стороны правильно, ибо многие переоценивают свои возможности.
Есть людям, которым просто нравится ездить на спорте. Их не интересует практичность — потому что практичнее все метро, им просто нравится. А еще есть любители больших Харлеев, которые в междурядье не помещаются, но нравится ездить на пыхтящей железяке, даже если она пытается скинуть их каждом лежачем.
Нет смысла применять мерки практичности по отношению к моту, потому что параметр «нравится» имеет слишком большую роль. А ездить в городе много на чем можно.
современные большие спорты — они только формально для дороги. ПО задумке.
Вы опять пытаетесь зачем-то подменить понятия. Что означает это «формально»? Разве они не сертифицированы для передвижения по ДОП? На них нельзя ездить, не кладя стрелку?
И почему вы не только додумываете за производителя,
ПО задумке.
если он как раз откликается именно на спрос, а не «задумывает» что-то «чисто для себя», но ещё и свою вкусовщину
сыр или туоно вполне пойдут и в жизни они удобнее.
С той частотой, с которой он меняет мотоциклы, лучше вообще забыть про экзотику. Что итальянскую, что американскую. На счет английской разве что подумать. Её на вторичке еще худо-бедно берут. У стрит-триплов есть версия GT?)
Все соскучились по мотикам, похоже, пошли однотипные темы обсуждений в разных местах ;)
По факту так и есть: торопишься, суетишься, напрягаешься или едешь ровно в потоке — сам выбираешь, на время в дороге не влияет.
Просто эмоции разные бывают, которые влияют.
Это лишь твое мнение. А вот люди, которые получают достаточно большие деньги за анализ рынка и выявления желаний потребителей все таки другого мнения. И почему-то мне кажется, что в крупных компаниях люди знают что делают.
Тот же варадеро — тяжеленный мамонт, который жрет и не едет, при этом по безопасности там тоже голяк. Почему покупателю должен быть интересен этот мотоцикл?
Тот же девиль, крайне странный мотоцикл. Скорее кроссовер. Сейчас есть много вариантов в этом сегменте, которые и удобнее и мощнее и безопаснее и выглядят лучше
Понятно.Это возможно косяк на пере.У него все ок, он доволен им как младенец.Он по монголии катал с тремя БМВ 1200, один из них был Эдвенчер. Смог сравнить их все, и сказал что только Мультик его следующий мот.
Вот назачем, скажите, во всем мире производители мотоциклов продолжают выпускать аппараты, способные разменять первую сотню за 3-4 секунды и с легкостью ехать под или за 200? Неужели для того, чтобы ездить строго по правилам и ограничениям скорости согласно ПДД? В самом деле?
Вы слышали про такое словосочетание «обгон на трассе»? Если да, то каким местом у вас вообще родился этот вопрос?
Покажи мне город, где в часовой поезде по городу — полчаса будет ожидание на светофорах
Бедная хонда, старые модели не дают стрелять :))) Хорош писать ерунду. Новые модели они сделали по той же причине, что и остальные — старые устарели, и продавались плохо. А сняли их с продажи по банальной причине — нерентабельно. Не потому нерентабельно, что они кому-то там «мешают», а потому что производить их за те деньги, за которые можно продать — невыгодно. Они с таким дисконтом, с которым их вообще продать можно, просто не окупаются, маржинальность околонулевая или даже отрицательная. Варианта тут только два, или закрыть нафиг, или, если повезет, продать кому-то лицензию. Этот кто-то резко оптимизирует себестоимость за счет не менее резкого снижения качества, и выведет их на рынок в бюджетный сегмент.
Летом по Новорязанке ровно 100 км до крыльца, поэтому полтора часа +-10 минут.
Можно не 110 по трассе но зачем.
Можно не 35 в междурядье но зачем.
Вы или так тонко стебете или я взираю на очередного Будду, тогда цыц мое место, 20 минут даже мало, вышел-зашел, ключ можно не поворачивать.
Лезу конечно. Ее такой он у меня и огромный.
Так что не стоит примерять свой опыт на все возможные ситуации
Зачем, правда, весь этот спич про ПДД в начале — не понятно. Видимо для этого… как там его… хайпа, вот.
ПДД нужно в основном как раз для улучшения прогнозирования дорожной ситуации. Типа «я надеюсь, что все будут соблюдать ПДД и вот эти перцы на красный скорее всего не поедут, а эти в меня перестраиваться не будут, поскольку по ПДД у меня преимущество».
Автор же рассматривает ПДД только состороны ограничения максимальной скорости. Тут совершенства не дождаться, увы, ибо эта максимальная скорость выведена по нижней границе — условно по скорости реакции дедушки на запорожце. И это с какой-то стороны правильно, ибо многие переоценивают свои возможности.
Нет смысла применять мерки практичности по отношению к моту, потому что параметр «нравится» имеет слишком большую роль. А ездить в городе много на чем можно.
И почему вы не только додумываете за производителя, если он как раз откликается именно на спрос, а не «задумывает» что-то «чисто для себя», но ещё и свою вкусовщину пытаетесь впихнуть?
По факту так и есть: торопишься, суетишься, напрягаешься или едешь ровно в потоке — сам выбираешь, на время в дороге не влияет.
Просто эмоции разные бывают, которые влияют.
Тот же варадеро — тяжеленный мамонт, который жрет и не едет, при этом по безопасности там тоже голяк. Почему покупателю должен быть интересен этот мотоцикл?
Тот же девиль, крайне странный мотоцикл. Скорее кроссовер. Сейчас есть много вариантов в этом сегменте, которые и удобнее и мощнее и безопаснее и выглядят лучше