Это всего понемножку, Москва то большая: одно вылетное шоссе, ттк, узкие улочки внутри района, набережные и тп. Ни разу не ехал со средней ниже 30. И то, 32 это когда я внутрь садового залез от скуки.
Зачем мне Йобрик? Я хотел мотоцикл купить и не только по городу на нем ездить. Я не хотел старые жигули с двумя колесами, мне не хочется ехать в правой полосе и по 10 минут выгадывать время для обгона фуры, постоянно превозмогая. Если город свободный, суббота вечером, к примеру — осьмушка останется далеко позади. Пробки это не единственная цель покупки мота
И это с какой-то стороны правильно, ибо многие переоценивают свои возможности.
Это абсолютно правильно. Потому, что на пике физической кондиции многие из нас бывают мягко говоря не часто.
Это раз.
Два. Она выведена из способности большинства ТС вменяемо останавливатся.
Я уже много лет смотрю как люди упорно пытаются воевать с физикой. Думая, что раз они едут не 60, а 80, значит они просто едут на четверть быстрее. Подумаешь. Тот факт, что в этот момент их кинетическая энергия практически удвоилась (коэф 1,77). К сожалению ко многим осознание факта того, что борьба с физикой бесполезна и опасна, приходит только в момент когда их выковыривают из стойки авто.
В тему превышения скорости, как только озвучили повышение штрафа за от20до40 в 6 раз, у ГИБДД спросили, а статистика подтверждает заметное увеличение аварийности в этом интервале? -Нет, не подтверждает ответили они, чем еще раз подтвердили что цель изменений монетизация, но не безопасность)
И в рамках обсуждения превышения на байке, наверное всё же стоит разносить ситуации +20+40 и +100+…
Т.к. разумно-адекватный плюс к потоку, как минимум не повышает аварийность для мотоцикла
Есть трассы и скоростные магистрали. А есть городские улицы.
А вот с этим аргументом не поспоришь. Есть ещё: шоссе, переулки, бульвары, мосты и тоннели. А ещё, это всё бывает в районах с застройкой различного назначения, с отделением пешеходных дорожек от проезжей части или без него, с разделительной полосой или, опять же, без, а то, что с разделительной — с различными средствами вплоть до бетонных ограждений.
Речь была про город, а теперь уже про город но только беря в расчет определенные улицы, какие-то еще условия. И речь не про то, сколько можно ехать, а про среднюю скорость.
Вот стандартный путь. Достаточно часто получается уложить в 20-25 минут
Покажи мне город, где в часовой поезде по городу — полчаса будет ожидание на светофорах
Приезжай в Питер. Прокатимся после работы по центру. Постоим на красном. В целом мы только и будем что делать, так это ехать от красного к красному. По 100 метров.
Я проскроллил свои треки по городу, самая медленная средняя скорость 32, обычно 35-40, максимальная 57.
Это чисто город или к примеру город + МКАД?
Но суть та же. Я бы даже деньги поставил на это. да никто не соглашается. Суть простая. Один маршрут. Берём Ёбрик. Берём какой-нить литр. Старт на Севере Питера, Финишь на Юге Питера. Через Энгельса, Литейны, Набережную, Обводный и тд. Я просто гарантирую что разница по времени не превысит 5 минут, если только какой-нить форс мажор типа ДТП или чиновников с перекрытием не случится. А по факту будет где-то минуты 2-3.
Вы опять пытаетесь зачем-то подменить понятия. Что означает это «формально»? Разве они не сертифицированы для передвижения по ДОП? На них нельзя ездить, не кладя стрелку?
Да нет, я как раз не пытаюсь ничего подменять. Я говорю о характеристиках техники. На них можно ездить по дорогам, но для этого от этого они становятся удобнее в этой ипостаси тех же стритов. Ну, не считая аргумента про «4 см» :)
сли он как раз откликается именно на спрос, а не «задумывает» что-то «чисто для себя», но ещё и свою вкусовщину
Вот теперь все понятно. Это вы пытаетесь подменить понятия. И подставляете вместо осознанного выбора «вкусовщину». Что такое осознанный выбор — это когда оцениваются характеристики и примеряются к условиям и потребностям использования. С этой точки зрения использовать спорты, рассчитанные на другой режим использования, с соответствующей посадкой, подвесками, углом поворота руля и пр. — не разумно.
А если выбирает «потому что нравятся спорты» — это выбор эмоциональный, а не осознанный.
такс, моя история.
первый сезон на ZZR400, ну 400 кубов, мотоцикл вообще не едет до 5-6 тысяч оборотов. постоянно откручивал, чтобы было хоть какое-то ускорение. соответственно, постоянное напряжение, резкие торможения и т.д. как-то в конце сезона ехал по привычному маршруту и почему-то в тот раз не откручивал.
и вдруг я прочувствовал, что значит просто кататься, смотреть по сторонам, отдыхать за рулем.
следующий сезон, cb750, момент с холостых, можно трогаться без газа. продолжаю неспешное катание в течение сезона, внезапно осознаю, что в далньяках средняя скорость выше, но при этом могу ехать 10-12 часов и особо не уставать. а еще есть достаточный запас мощности, так что можно ехать на высшей передаче часами.
и как-то так я уже сезонов 7 катаюсь неспешно, на расслабоне. но не медленно, просто на расслабоне, отдыхая как бы.
перенял этот опыт с мотоциклов также на машины.
А какое это отношение имеет к езде в городе?
1 светофор и 30 км пути… Ну так можно и про например ЗСД в Питере вспомнить. Только применимы ли ПДД ЗСД к ПДД городского трафика?
Есть трассы и скоростные магистрали. А есть городские улицы.
Зачем мне Йобрик? Я хотел мотоцикл купить и не только по городу на нем ездить. Я не хотел старые жигули с двумя колесами, мне не хочется ехать в правой полосе и по 10 минут выгадывать время для обгона фуры, постоянно превозмогая. Если город свободный, суббота вечером, к примеру — осьмушка останется далеко позади. Пробки это не единственная цель покупки мота
Это раз.
Два. Она выведена из способности большинства ТС вменяемо останавливатся.
Я уже много лет смотрю как люди упорно пытаются воевать с физикой. Думая, что раз они едут не 60, а 80, значит они просто едут на четверть быстрее. Подумаешь. Тот факт, что в этот момент их кинетическая энергия практически удвоилась (коэф 1,77). К сожалению ко многим осознание факта того, что борьба с физикой бесполезна и опасна, приходит только в момент когда их выковыривают из стойки авто.
И в рамках обсуждения превышения на байке, наверное всё же стоит разносить ситуации +20+40 и +100+…
Т.к. разумно-адекватный плюс к потоку, как минимум не повышает аварийность для мотоцикла
А вот с этим аргументом не поспоришь. Есть ещё: шоссе, переулки, бульвары, мосты и тоннели. А ещё, это всё бывает в районах с застройкой различного назначения, с отделением пешеходных дорожек от проезжей части или без него, с разделительной полосой или, опять же, без, а то, что с разделительной — с различными средствами вплоть до бетонных ограждений.
Вот стандартный путь. Достаточно часто получается уложить в 20-25 минут
Ответ, нет у него мотоцикла, он просто фантазирует от балды
Если я не буду ездить по междурядью — я вообще никогда никуда не приеду. Потому лезу и приезжаю, минимум, в полтора раза быстрее навигатора.
Это чисто город или к примеру город + МКАД?
Но суть та же. Я бы даже деньги поставил на это. да никто не соглашается. Суть простая. Один маршрут. Берём Ёбрик. Берём какой-нить литр. Старт на Севере Питера, Финишь на Юге Питера. Через Энгельса, Литейны, Набережную, Обводный и тд. Я просто гарантирую что разница по времени не превысит 5 минут, если только какой-нить форс мажор типа ДТП или чиновников с перекрытием не случится. А по факту будет где-то минуты 2-3.
Конечно, конечно. Продаю мотоциклы. Хотите скидку? :)
Вот теперь все понятно. Это вы пытаетесь подменить понятия. И подставляете вместо осознанного выбора «вкусовщину». Что такое осознанный выбор — это когда оцениваются характеристики и примеряются к условиям и потребностям использования. С этой точки зрения использовать спорты, рассчитанные на другой режим использования, с соответствующей посадкой, подвесками, углом поворота руля и пр. — не разумно.
А если выбирает «потому что нравятся спорты» — это выбор эмоциональный, а не осознанный.
первый сезон на ZZR400, ну 400 кубов, мотоцикл вообще не едет до 5-6 тысяч оборотов. постоянно откручивал, чтобы было хоть какое-то ускорение. соответственно, постоянное напряжение, резкие торможения и т.д. как-то в конце сезона ехал по привычному маршруту и почему-то в тот раз не откручивал.
и вдруг я прочувствовал, что значит просто кататься, смотреть по сторонам, отдыхать за рулем.
следующий сезон, cb750, момент с холостых, можно трогаться без газа. продолжаю неспешное катание в течение сезона, внезапно осознаю, что в далньяках средняя скорость выше, но при этом могу ехать 10-12 часов и особо не уставать. а еще есть достаточный запас мощности, так что можно ехать на высшей передаче часами.
и как-то так я уже сезонов 7 катаюсь неспешно, на расслабоне. но не медленно, просто на расслабоне, отдыхая как бы.
перенял этот опыт с мотоциклов также на машины.
1 светофор и 30 км пути… Ну так можно и про например ЗСД в Питере вспомнить. Только применимы ли ПДД ЗСД к ПДД городского трафика?
Есть трассы и скоростные магистрали. А есть городские улицы.