Я ждал твой комментарий)))
Ездить уметь не только держаться за руль а уметь настраивать и управлять… Мотик, экип, скилл…
Мне на СД 1290 тоже немного ветер бьёт)
Поставил небольшое стекло, стало лучше… Шлемаки менял, подобрал вроде арадинамичный)
Пробуй стекла, прищепки… мне на африке помогло)
каждый год одно и тоже- зимняя философия о езде с головой на допах сменяется сезоном свежего мяса по регионам с юга на север теми, кто только-открыл сезон, к маю кто спешил самовыпилится — самовыпиливается и сезон идет +- ровно, периодически кто-то тупо, кто-то глупо уезжает в «страну вечных покатушек». потом осень добирает последних неудачных закрывашек сезона и колесо сансары крутится дальше.
А есть какие-нибудь фото/видео с ним, где он катается? Я сам недавно Африку взял, тоже стало тянуть к дальним путешествиям! Особенно после того, как я на этой XR-ке доехал до Петербурга из Москвы. Я не стал в видео рассказывать про его болезнь, если он вдруг увидит — может стать неприятно. Жаль, не то слово! Он продавал своего друга-товарища со слезами на глазах…
Ну ты не можешь покалечить других людей не одев шарнирные боты. А положив болт на ПДД — можешь. Ну и по статистике одной из основных причин аварий является превышение скорости, а не отсутствие шарнирных бот.
Во-первых, нет никаких «хипстеров, у которых нифига нет денег». В мото-мире точно. Они просто сюда не приходят.
Во-вторых, такой шлем как раз скорее для вполне состоятельных граждан на различных Триумфах или кастомах, у них деньги есть.
А это очень просто, когда приходит осознание, что от того, как ты на это реагируешь, не меняется НИЧЕГО. Будешь ты нервничать, показывать всем факи и сбивать зеркала или просто пропустишь очередного дурачка, разницы никакой – только сэкономишь свои нервные клетки.
Ну, Андрея Круиза, да:) Патриарха Шадоводов (там его втыкс 1800 на видео виднеется).
Я собирался менять класс в тот момент на турэндуро или эндуро. В результате тяга к дальним поездкам всё-таки пересилила, поэтому в конечном итоге пересел на Трансальп. Два мотоцикла не потянул бы по финансам. Очень жаль, конечно, что из-за проблем со здоровьем Круизу пришлось поставить крест на двухколёсной технике.
Колбасит голову от турбулентности ветра. На 1290 SAS от 150 на стоковом стекле часто рваный поток бьет в плечи.
Это тоже надо ездить уметь? Голову снимать или плечи складывать :))))
Я ж про воблинг не говорил, я — про ветрозащиту.
Не совсем понял… Патриарха? Он сказал, что его знают под именем Круиз. Мотоцикл зарекомендовал себя только с лучшей стороны! Да, в динамике не он не такой быстрый как DRZ, но в плане эндуро он мне гораздо ближе) Спасибо! А ты собирался его купить?
Ездить уметь не только держаться за руль а уметь настраивать и управлять… Мотик, экип, скилл…
Мне на СД 1290 тоже немного ветер бьёт)
Поставил небольшое стекло, стало лучше… Шлемаки менял, подобрал вроде арадинамичный)
Пробуй стекла, прищепки… мне на африке помогло)
Режим подвески, износ резины, давление…
Есть много факторов и варианты исправить ситуацию…
Во-вторых, такой шлем как раз скорее для вполне состоятельных граждан на различных Триумфах или кастомах, у них деньги есть.
Я собирался менять класс в тот момент на турэндуро или эндуро. В результате тяга к дальним поездкам всё-таки пересилила, поэтому в конечном итоге пересел на Трансальп. Два мотоцикла не потянул бы по финансам. Очень жаль, конечно, что из-за проблем со здоровьем Круизу пришлось поставить крест на двухколёсной технике.
Это тоже надо ездить уметь? Голову снимать или плечи складывать :))))
Я ж про воблинг не говорил, я — про ветрозащиту.