Ну вообще, это я избалован видосиками MOTOTREK и fortnine на ютуб. Там каждое видео — маленький художественный фильм. Рекомендую посмотреть, чтобы брать пример, если есть интерес в мотоблогерстве. Но, конечно, дорогущие видео у них.
Вот она, европа… А так хочется иногда и на моте — по полям, лесам, горам… Обидно. А запрещено — вообще везде? Даже если знаки не висят? Ну то есть, свернуть на моте на тропинку где-то в Альпах — атата?
«Быстро» — кстати, тоже термин не абсолютный. Где-то и 20 средней скорости — быстро. Там похоже, речь о полном затыке на очень узких улицах. Тогда реально никакой разницы нет, торопишься ты или не спешишь. Но и «откручиванием» не назвать это.
В самый час пик редко езжу. Это где-то 9-11 утра. В принципе всю дорогу по пробкам, да. Да пробки мало на скорость влияют, честно говоря, плюс-минус несколько минут, что бы там не было. Без пробок получается почти так же.
Маньяк — это когда на трипле. На трипле вышло около 100, я офигел, и решил пока от него держаться подальше. Ну нафиг.
Ну дык топикстартер про час-пик, и я про час-пик. Про время это всё обсуждение сродни тому, где можно, и где нельзя откручивать. Оно — ничто без конкретных улиц (хотя бы их типа).
У меня 26 км на машине часто те же 45 минут. Час — уже как бы долго. Впрочем, это не в час пик. На мотоцикле минут 20 без пассажира, с пассажиром обычно побольше. Сколько раз смотрел, средняя по городу в трафике выходит от 60 до 80, в зависимости от пассажира и настроения.
О! мне тут написали, что нельзя давать ссылки на сторонние ресурсы. Я, видимо, не прочитал этот пункт правил внимательно. Каюсь) Не разобрался как ответить в личку, поэтому тут: друзя мои, ссылка на хард-рок радиостанцию МОТОРАДИО и ссылка на тряпично-шмоточную лавку, вроде две большие разницы, нет?)) Ну, если нет, то и ладно)
Ну разные ж маршруты бывают, и разное время. У меня по Москве был путь от Чертаноской до Белорусской, к девяти. Обратно то минут за 20 можно было, если припоздниться. На машине бы не решился, стопудово больше часа бы ехал :)
Ну и я реально не гоняю особо, а этих антиоткручивательных сектантов просто троллю :)
Электробайки — интересное направление. Но на их скоростях уже нужен экип и АБС. АБС пока не сделали (хотя вроде бош вот-вот что-то предложит), а если всё равно экип, то чё б не мот?
Ну а вообще, похоже на неадекват очередной, согласен. Пора вводить понятие «мотовеган». Люди так кричат «непревысьнакилометр» и «неедьвмежряд», и такое количество людей… Ощущение, что это от какой-то завистью на фоне ограниченности, то ли техникой, то ли навыками. Такой вот контингент.
Снова дисклеймер: если у вас от этого бомбит, перечитайте сообщение. Я никого не призываю гонять и подвергать чью бы то ни было жизнь опасности. Скорость должна соответствовать дорожно обстановке, навыкам и возможностям техники.
Да, ABS-а нет — приходится тормозить импульсами! :)
Есть много совсем двинутых — даже в минус на работу ездят на велосипеде. Ну и еще развелось E-Bike,
Я так в основном в удовольствие катаюсь.
В городе — ближе к центру — много велосипедных дорожек. За городом 50%. Но в этом году ужесточили правила — теперь при обгоне велосипедиста за городом, нужно выдерживать боковой интервал 2 метра.
А вот комментарии- обязательно!!!)))
А велосипед — двухподвес от Canyon — больше нравится по полям, лесам, горам. На моте там запрещено.
Маньяк — это когда на трипле. На трипле вышло около 100, я офигел, и решил пока от него держаться подальше. Ну нафиг.
Ну и я реально не гоняю особо, а этих антиоткручивательных сектантов просто троллю :)
Снова дисклеймер: если у вас от этого бомбит, перечитайте сообщение. Я никого не призываю гонять и подвергать чью бы то ни было жизнь опасности. Скорость должна соответствовать дорожно обстановке, навыкам и возможностям техники.
Есть много совсем двинутых — даже в минус на работу ездят на велосипеде. Ну и еще развелось E-Bike,
Я так в основном в удовольствие катаюсь.
В городе — ближе к центру — много велосипедных дорожек. За городом 50%. Но в этом году ужесточили правила — теперь при обгоне велосипедиста за городом, нужно выдерживать боковой интервал 2 метра.