Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Takeda1977
На обочину совершенно точно есть.
Есть, причем достаточно много. К примеру, кусочек от Новой Риги до Сколковского шоссе ими просто облеплен.
А вот от Сколковского до М4, по-моему, почти нет
0
rdelefant
Прекрасная новость!!!
Хорошего дня!
+1
R-1200R
  • R-1200R
  • 7 февраля 2020 в 14:17
поразительно узкое мировоззрение. Чо тогда удивляться, что в его выборке только Б и Лиздки? Подобное к подобному.
Но я все-равно не понимаю, почему ты его слова на себя примеряешь.
-4
Spike_Doc
Детей без снаряги на квадрик… браво!
0
adivinus
  • adivinus
  • 7 февраля 2020 в 14:13
На обочину совершенно точно есть. Я езжу с приложухой Антирадар в телефоне, она про камеры говорит. И вот там часто «Камера на обочину, направлена в спину». Вот и интересно — только ли на правую :)

За мотополосу не приходило?
+2
adivinus
  • adivinus
  • 7 февраля 2020 в 14:10
Пролистал подробнее. Мощных и быстрых треть, максимум — половина. Спортов точно не больше половины, если не считать спортами мотоциклы вроде CB400, CBF600 или F800S. Да и статистика по ссылке говорит нам, что спортивных 27,5, а спорт-туристов(которые не спортивные) — 21,6, что в сумме, опять же, не больше 50.

Ой, что это я, снова со своей математикой, простите…

Если бы ребята ехали медленнее, скорее всего могли бы остаться живыми. Почему я так решил?
Увы, остаться в живых в столкновении даже при 60 км/ч с поворачивающей машиной или другим препятствием почти нулевая, даже с хорошим экипом. Такой удар равносилен примерно прыжку с 5 этажа (14 метров).
Физика) Кинь на ногу себе шлем с высоты 10 см и с высоты 100 см. С высоты 100 см будет больнее. Вот и вся логика.
Прошу прощения, что я опять со школьной программой, но:
10 см — 5 км/ч
100 см — 15 км/ч
6 м (3 этаж) — 40 км/ч
10 м (4 этаж) — 50 км/ч
14 м (5-6 этаж)- 60 км/ч
25 м (9 этаж) — 80 км/ч
48 м (17 этаж) — 110 км/ч

Ну, как то так.
0
Terrano
  • Terrano
  • 7 февраля 2020 в 14:06
… я сделал вывод что все не так коротко и грустно, ну ок. Голова занята сразу стольким одновременно, сорри.
Забавно. По первой части комментарии множатся в том числе с отсылом и ко мне, забил.
Но есть польза — создана площадка для кипиша
Даже если дело каждого — эго каждого, все равно пролетают перлы.
0
Wishka
  • Wishka
  • 7 февраля 2020 в 14:01
Получал один раз на МКАДе за обочину после какой-то эстакады недалеко от Дзержинского.
-2
elrojomacho
Еврей на рынке продает вареные яйца.
– Хаим, почем ты продаешь вареные яйца?
– По десять рублей.
– А покупаешь?
– По десять.
– Так зачем тебе все это надо?
– Во-первых, я при деле, а во-вторых, кушаю бульон, а в-третьих — процесс интересный.
)
0
uuger
  • uuger
  • 7 февраля 2020 в 13:59
Поддержу. Такое себе неодобрение с десятками тысяч лайков и миллионами просмотров и подписчиков. Вполне в интернациональном стиле отжигают на пасторальных дорогах Австрии. Только высокая вероятность отхватить неиллюзорных люлей останавливает массовое распространение подобного. А единичные случаи всегда будут находиться.
-1
quoter
  • quoter
  • 7 февраля 2020 в 13:54
Горшочек не вари…
0
Elderfinger
Тут вынужден расстроить — я писал в личном сообщение про беду с мотом, ну так вот… Могу сказать, что пока жена ездила, была довольна, очень довольна. Но много проехать у нее не получилось. Особенно ей нравилось, что в городе лежачие полицейские можно было проскакивать. И в своем экипе она была очень похожа на сотрудника ДПС, учитывая, что Sertao они используют. Несколько комичных случаев из-за этого было.
-1
DFrost2007
1. Давайте трактовать закон буквально. Там стоит «И», это значит, что для состава правонарушения должны присутствовать оба параметра. То есть, ЦВЕТ И РЕЖИМ работы. Я сталкивался с вопросами по оптике не один раз. На автомобиль ставил линзованые светодиодные ПТФ в «родные» места. Ставил линзы биксеноновые в фары, которые изначально не были предусмотрены под газоразрядные лампы, были оборудованы стандартными светоотражателями-рассеивателями. Просто нужно знать, что говорить ГАИшникам в таких ситуациях. Аргументировать свою позицию.
2. Мой кронштейн не позволяет такого проделывать. Он не поворачивается. Можно только открутить платформу и перевернуть на 180 градусов.
3. Хагер стоит))
И вообще, у нас, в Кемерово, лояльно относятся к мотоциклистам, если ты не чудишь и не летаешь «низенько над землею». Мотобат весной один раз тормозит: номера стоят, категория есть, страховка есть — счастливой дороги. И больше не трогают, обычно. Я а летом каждый день на моте и в течении дня по несколько раз гоняю в разные районы города.
0
quoter
  • quoter
  • 7 февраля 2020 в 13:49
Лучше не надо
В статистику вы не умеете
+1
provokator80
Ну не только светофоры. Если ты не стюра и работаешь по нормальному графику, то утром у тебя затык на мосту возле МАИ, тоннель у Сокола и Тверская — только в этих местах полосы узкие и могут реально задержать. А вот из центра на юг ты едешь по пустой дороге, потому что основной поток валит тебе на встречу в сторону центра на работу. Ну и обратно та же фигня — юг проскакиваешь без пробок навстречу основному потоку, а на севере толкаешься в тех же местах.
зы: возвращайся в шарик))) или ты специально работу подальше от дома выбрала, чтобы на мотике побольше покататься?
+1
adivinus
  • adivinus
  • 7 февраля 2020 в 13:44
Во, правильная аргументация и не столь категоричные суждения.
Тут абсолютно согласен, большинство ДТП можно предотвратить (на этом моменте бью по голове внутреннему голосу, который говорит «или вообще все, если совсем не ездить» :) ).
Разве что, как по мне, кое-где можно и 100, а если нет переходов и перекрёстков, а трафик не плотный то и 120 — вполне. Повторюсь, что в то же время, иногда там где разрешено 60 надо ехать 40, даже если (или иногда «особенно если») не в потоке.

Любая категоричная позиция — зло. Рад, что пришли к согласию.
Даже не смотря на то, что судя по всему, никто из нас особенно и не гонял и ни хрена наше согласие не изменит :)
0
DFrost2007
За уши притягиваешь… У меня стандартный кронштейн, крепление на несколько болтов. Просто они регулируется по вылету и наклону. Следую твоей логике, номер должен быть приварен по периметру. В таком случае нет возможности видоизменить или скрыть государственный регистрационный знак.
На автомобиле можно прикрутить номер «вверх ногами» в стандартные отверстия. Значит за стандартное крепление тоже надо лишать.
+4
Mardelsik
персонаж несёт такую чушь, что серьёзно к ней относиться взрослому человеку, тем более хорошо знакомому с мотоциклистками, как-то даже смешно
но бл (до сих пор пишу «блин» с ошибкой — через ять) там, под этим комментом огромное количество плюсов и слов поддержки, у меня аж глаз выпал и я не смогла пройти мимо)))
его манеру мировоззрения
так, чисто посмеяться, утрированно:
я: — ты так считаешь, потому что нищеброд, в т.ч. духовно. Попробуй заняться саморазвитием, читать книги
он + группа поддержки: — зачем мне читать книги?
— Будешь образованным и интересным, раз денег нет.
— А зачем мне образованному и интересному тогда женщина?
— Ну хотя бы ради секса.
— Значит ты Б с татухами, тебя только секс интересует

анекдот, ей Богу))))))
0
Hena21
  • Hena21
  • 7 февраля 2020 в 13:40
Очень странно. Я сейчас пролистал мельком и увидел не только мощные и быстрые мотоциклы. Хотя если считать любой мотоцикл, который едет быстрее ебрика мощным и быстрым, то картинка складывается.

Больше половины ДТП со спортами.
И что? Это тот класс техники, который чаще других покупается для соответствующей езды, тут есть что-то удивительное? Посчитал сколько из этих мотоциклов управлялись людьми в полном, современном экипе, а сами мотоциклы были оборудованы системами безопасности? Если нет, то разговор в очередной раз не о чем.
0
PatriotUfa
механизм должен работать! если он жестко закручен то это не механизм!
как если на 1 болте двигается под пружиной к примеру…
а так что угодно можно притянуть за уши…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна