Есть, причем достаточно много. К примеру, кусочек от Новой Риги до Сколковского шоссе ими просто облеплен.
А вот от Сколковского до М4, по-моему, почти нет
поразительно узкое мировоззрение. Чо тогда удивляться, что в его выборке только Б и Лиздки? Подобное к подобному.
Но я все-равно не понимаю, почему ты его слова на себя примеряешь.
На обочину совершенно точно есть. Я езжу с приложухой Антирадар в телефоне, она про камеры говорит. И вот там часто «Камера на обочину, направлена в спину». Вот и интересно — только ли на правую :)
Пролистал подробнее. Мощных и быстрых треть, максимум — половина. Спортов точно не больше половины, если не считать спортами мотоциклы вроде CB400, CBF600 или F800S. Да и статистика по ссылке говорит нам, что спортивных 27,5, а спорт-туристов(которые не спортивные) — 21,6, что в сумме, опять же, не больше 50.
Ой, что это я, снова со своей математикой, простите…
Если бы ребята ехали медленнее, скорее всего могли бы остаться живыми. Почему я так решил?
Увы, остаться в живых в столкновении даже при 60 км/ч с поворачивающей машиной или другим препятствием почти нулевая, даже с хорошим экипом. Такой удар равносилен примерно прыжку с 5 этажа (14 метров).
Физика) Кинь на ногу себе шлем с высоты 10 см и с высоты 100 см. С высоты 100 см будет больнее. Вот и вся логика.
Прошу прощения, что я опять со школьной программой, но:
10 см — 5 км/ч
100 см — 15 км/ч
6 м (3 этаж) — 40 км/ч
10 м (4 этаж) — 50 км/ч
14 м (5-6 этаж)- 60 км/ч
25 м (9 этаж) — 80 км/ч
48 м (17 этаж) — 110 км/ч
… я сделал вывод что все не так коротко и грустно, ну ок. Голова занята сразу стольким одновременно, сорри.
Забавно. По первой части комментарии множатся в том числе с отсылом и ко мне, забил.
Но есть польза — создана площадка для кипиша
Даже если дело каждого — эго каждого, все равно пролетают перлы.
Еврей на рынке продает вареные яйца.
– Хаим, почем ты продаешь вареные яйца?
– По десять рублей.
– А покупаешь?
– По десять.
– Так зачем тебе все это надо?
– Во-первых, я при деле, а во-вторых, кушаю бульон, а в-третьих — процесс интересный.
)
Поддержу. Такое себе неодобрение с десятками тысяч лайков и миллионами просмотров и подписчиков. Вполне в интернациональном стиле отжигают на пасторальных дорогах Австрии. Только высокая вероятность отхватить неиллюзорных люлей останавливает массовое распространение подобного. А единичные случаи всегда будут находиться.
Тут вынужден расстроить — я писал в личном сообщение про беду с мотом, ну так вот… Могу сказать, что пока жена ездила, была довольна, очень довольна. Но много проехать у нее не получилось. Особенно ей нравилось, что в городе лежачие полицейские можно было проскакивать. И в своем экипе она была очень похожа на сотрудника ДПС, учитывая, что Sertao они используют. Несколько комичных случаев из-за этого было.
1. Давайте трактовать закон буквально. Там стоит «И», это значит, что для состава правонарушения должны присутствовать оба параметра. То есть, ЦВЕТ И РЕЖИМ работы. Я сталкивался с вопросами по оптике не один раз. На автомобиль ставил линзованые светодиодные ПТФ в «родные» места. Ставил линзы биксеноновые в фары, которые изначально не были предусмотрены под газоразрядные лампы, были оборудованы стандартными светоотражателями-рассеивателями. Просто нужно знать, что говорить ГАИшникам в таких ситуациях. Аргументировать свою позицию.
2. Мой кронштейн не позволяет такого проделывать. Он не поворачивается. Можно только открутить платформу и перевернуть на 180 градусов.
3. Хагер стоит))
И вообще, у нас, в Кемерово, лояльно относятся к мотоциклистам, если ты не чудишь и не летаешь «низенько над землею». Мотобат весной один раз тормозит: номера стоят, категория есть, страховка есть — счастливой дороги. И больше не трогают, обычно. Я а летом каждый день на моте и в течении дня по несколько раз гоняю в разные районы города.
Ну не только светофоры. Если ты не стюра и работаешь по нормальному графику, то утром у тебя затык на мосту возле МАИ, тоннель у Сокола и Тверская — только в этих местах полосы узкие и могут реально задержать. А вот из центра на юг ты едешь по пустой дороге, потому что основной поток валит тебе на встречу в сторону центра на работу. Ну и обратно та же фигня — юг проскакиваешь без пробок навстречу основному потоку, а на севере толкаешься в тех же местах.
зы: возвращайся в шарик))) или ты специально работу подальше от дома выбрала, чтобы на мотике побольше покататься?
Во, правильная аргументация и не столь категоричные суждения.
Тут абсолютно согласен, большинство ДТП можно предотвратить (на этом моменте бью по голове внутреннему голосу, который говорит «или вообще все, если совсем не ездить» :) ).
Разве что, как по мне, кое-где можно и 100, а если нет переходов и перекрёстков, а трафик не плотный то и 120 — вполне. Повторюсь, что в то же время, иногда там где разрешено 60 надо ехать 40, даже если (или иногда «особенно если») не в потоке.
Любая категоричная позиция — зло. Рад, что пришли к согласию.
Даже не смотря на то, что судя по всему, никто из нас особенно и не гонял и ни хрена наше согласие не изменит :)
За уши притягиваешь… У меня стандартный кронштейн, крепление на несколько болтов. Просто они регулируется по вылету и наклону. Следую твоей логике, номер должен быть приварен по периметру. В таком случае нет возможности видоизменить или скрыть государственный регистрационный знак.
На автомобиле можно прикрутить номер «вверх ногами» в стандартные отверстия. Значит за стандартное крепление тоже надо лишать.
персонаж несёт такую чушь, что серьёзно к ней относиться взрослому человеку, тем более хорошо знакомому с мотоциклистками, как-то даже смешно
но бл (до сих пор пишу «блин» с ошибкой — через ять) там, под этим комментом огромное количество плюсов и слов поддержки, у меня аж глаз выпал и я не смогла пройти мимо)))
его манеру мировоззрения
так, чисто посмеяться, утрированно:
я: — ты так считаешь, потому что нищеброд, в т.ч. духовно. Попробуй заняться саморазвитием, читать книги
он + группа поддержки: — зачем мне читать книги?
— Будешь образованным и интересным, раз денег нет.
— А зачем мне образованному и интересному тогда женщина?
— Ну хотя бы ради секса.
— Значит ты Б с татухами, тебя только секс интересует
Очень странно. Я сейчас пролистал мельком и увидел не только мощные и быстрые мотоциклы. Хотя если считать любой мотоцикл, который едет быстрее ебрика мощным и быстрым, то картинка складывается.
Больше половины ДТП со спортами.
И что? Это тот класс техники, который чаще других покупается для соответствующей езды, тут есть что-то удивительное? Посчитал сколько из этих мотоциклов управлялись людьми в полном, современном экипе, а сами мотоциклы были оборудованы системами безопасности? Если нет, то разговор в очередной раз не о чем.
механизм должен работать! если он жестко закручен то это не механизм!
как если на 1 болте двигается под пружиной к примеру…
а так что угодно можно притянуть за уши…
А вот от Сколковского до М4, по-моему, почти нет
Хорошего дня!
Но я все-равно не понимаю, почему ты его слова на себя примеряешь.
За мотополосу не приходило?
Ой, что это я, снова со своей математикой, простите…
Увы, остаться в живых в столкновении даже при 60 км/ч с поворачивающей машиной или другим препятствием почти нулевая, даже с хорошим экипом. Такой удар равносилен примерно прыжку с 5 этажа (14 метров).
Прошу прощения, что я опять со школьной программой, но:
10 см — 5 км/ч
100 см — 15 км/ч
6 м (3 этаж) — 40 км/ч
10 м (4 этаж) — 50 км/ч
14 м (5-6 этаж)- 60 км/ч
25 м (9 этаж) — 80 км/ч
48 м (17 этаж) — 110 км/ч
Ну, как то так.
Забавно. По первой части комментарии множатся в том числе с отсылом и ко мне, забил.
Но есть польза — создана площадка для кипиша
Даже если дело каждого — эго каждого, все равно пролетают перлы.
– Хаим, почем ты продаешь вареные яйца?
– По десять рублей.
– А покупаешь?
– По десять.
– Так зачем тебе все это надо?
– Во-первых, я при деле, а во-вторых, кушаю бульон, а в-третьих — процесс интересный.
)
2. Мой кронштейн не позволяет такого проделывать. Он не поворачивается. Можно только открутить платформу и перевернуть на 180 градусов.
3. Хагер стоит))
И вообще, у нас, в Кемерово, лояльно относятся к мотоциклистам, если ты не чудишь и не летаешь «низенько над землею». Мотобат весной один раз тормозит: номера стоят, категория есть, страховка есть — счастливой дороги. И больше не трогают, обычно. Я а летом каждый день на моте и в течении дня по несколько раз гоняю в разные районы города.
В статистику вы не умеете
зы: возвращайся в шарик))) или ты специально работу подальше от дома выбрала, чтобы на мотике побольше покататься?
Тут абсолютно согласен, большинство ДТП можно предотвратить (на этом моменте бью по голове внутреннему голосу, который говорит «или вообще все, если совсем не ездить» :) ).
Разве что, как по мне, кое-где можно и 100, а если нет переходов и перекрёстков, а трафик не плотный то и 120 — вполне. Повторюсь, что в то же время, иногда там где разрешено 60 надо ехать 40, даже если (или иногда «особенно если») не в потоке.
Любая категоричная позиция — зло. Рад, что пришли к согласию.
Даже не смотря на то, что судя по всему, никто из нас особенно и не гонял и ни хрена наше согласие не изменит :)
На автомобиле можно прикрутить номер «вверх ногами» в стандартные отверстия. Значит за стандартное крепление тоже надо лишать.
так, чисто посмеяться, утрированно:
я: — ты так считаешь, потому что нищеброд, в т.ч. духовно. Попробуй заняться саморазвитием, читать книги
он + группа поддержки: — зачем мне читать книги?
— Будешь образованным и интересным, раз денег нет.
— А зачем мне образованному и интересному тогда женщина?
— Ну хотя бы ради секса.
— Значит ты Б с татухами, тебя только секс интересует
анекдот, ей Богу))))))
И что? Это тот класс техники, который чаще других покупается для соответствующей езды, тут есть что-то удивительное? Посчитал сколько из этих мотоциклов управлялись людьми в полном, современном экипе, а сами мотоциклы были оборудованы системами безопасности? Если нет, то разговор в очередной раз не о чем.
как если на 1 болте двигается под пружиной к примеру…
а так что угодно можно притянуть за уши…