OUT и IN модели чем-то отличаются, кроме верхней части? Мерил IN, на 28,5 ступню сели 44EU, OUT надо думать по колодке такие же, кто-нибудь надевал обе версии?
настолько же бредово, как проповеди тощих веганов, большинство из которых и тридцати раз не отожмётся.
а среди мясоедов 30 раз отожмется каждый первый?
Два совершенно разных мотоцикла. Их некорректно сравнивать.
Африка — удобный «пенсионерский» диван для размеренной езды с коробкой-роботом. Газ-тормоз-газ-тормоз. Удобно, приятно. Хотя иногда хочется найти рычаг сцепления или лапку КПП по привычке.
Хаска — это спортивный дорожник или дорожно-спортивный мотоцикл, не знаю пока, чего больше. Резкий, яркий, чертовски динамичный и очень хулиганский.
Эмоций больше на 701, они аж захлестывают, спокойная и мягкая езда без маломаььского напряга — это Африка.
Вчера вот ехал по городу на машине и думал: как же так. Превышать то опасно! Ни-ни!
И решил вот проконсультироваться с экспертным сообществом, ратующим за безопасную езду в городе. Даже фотку сделал. imgbbb.com/image/LIPYXW
И вот что интересно:
1) Какая максимальная скорость на данном участке дороги, обеспечивающая безопасность движения (давайте с точностью до 10 км/ч: 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 ну и т.д.)
2) Почему повышение скорости на 10 км/ч в данных условиях сделает езду небезопасной? Только без мало что значащей теории вроде увеличения тормозного пути самого по себе. Что должно произойти на этом участке дороги, что при движении с выбранной вами скорости не приведёт к последствиям, а +10 — приведёт.
Если можно, то лучше бы картинку.
Но если приваривать П-образные крепления, то лишаемся универсальности, не получится сделать сумку под все типы существующих багажных систем. К тому же, кто захочет что-то приваривать на заводскую красивую рамку)
а если проще сделать крепление к пластине, или можно так же к рамочкам сделать. К стропе пришита пряжка за центральную перемычку. В пластине прорезь куда боком проходит пряжка, после того как она продета в щель, она сама поворачивается. То же самое и с противоподложной стороны, и после того как продеты обе пряжки, стропа стягивает сумку и не дает пряжкам повернутся. В середине стропы для стягивания обычная трёхщелёвка. На сумку две такие стропы. И такие же щели можно сделать прямо на рамочках, приварив п образные проволочки. Не знаю понятно ли обьяснил, нужна картинка?
Сумки гораздо лучше кофров переносят падения и затяжные ухабистые дороги. Ситуация, когда сумка будет критично повреждена — падение мотоцикла на большой скорости со скольжением по асфальту(в случае возникновения таковой уже будет не до прорех сумки). В целом, сумки дешевле и надёжнее, но промокают и пачкаются. Для себя сделал выбор в пользу гермобаулов.
Для больших мотоциклов(как в примере и/или подобных) это не актуально — там мощный подрамник. Для чекушек или мотоциклов с уязвимым подрамником — да, вполне резонное решение.
а среди мясоедов 30 раз отожмется каждый первый?
Африка — удобный «пенсионерский» диван для размеренной езды с коробкой-роботом. Газ-тормоз-газ-тормоз. Удобно, приятно. Хотя иногда хочется найти рычаг сцепления или лапку КПП по привычке.
Хаска — это спортивный дорожник или дорожно-спортивный мотоцикл, не знаю пока, чего больше. Резкий, яркий, чертовски динамичный и очень хулиганский.
Эмоций больше на 701, они аж захлестывают, спокойная и мягкая езда без маломаььского напряга — это Африка.
И решил вот проконсультироваться с экспертным сообществом, ратующим за безопасную езду в городе. Даже фотку сделал. imgbbb.com/image/LIPYXW
И вот что интересно:
1) Какая максимальная скорость на данном участке дороги, обеспечивающая безопасность движения (давайте с точностью до 10 км/ч: 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 ну и т.д.)
2) Почему повышение скорости на 10 км/ч в данных условиях сделает езду небезопасной? Только без мало что значащей теории вроде увеличения тормозного пути самого по себе. Что должно произойти на этом участке дороги, что при движении с выбранной вами скорости не приведёт к последствиям, а +10 — приведёт.
Но если приваривать П-образные крепления, то лишаемся универсальности, не получится сделать сумку под все типы существующих багажных систем. К тому же, кто захочет что-то приваривать на заводскую красивую рамку)