Я так понимаю это раз в месяц, ибо ведь бываю ещё бытовые дела. И главное, не забываем про визу.
А с моим вариантом можно чуть ли не каждый день. На часик сгонял, часиков так с 14:00. Трафик минимальный.
Касательно езды в определённом городе, по определённой улице, на определённом мотоцикле. Но да я не на то сообщение отвечал. Сам ваш пример, да и пост в целом, не очень-то интересен. Комменты интересны, люди интересны, их мотивация, готовность ошибками и лицемерием отстаивать свою позицию (не важно, какую).
Некоторые ситуации на дороге не предугадать. Будь ты проф или лох)
«Если город — 60, если город и установлен ограничивающий знак — то по знаку, если это часть магистрали то 110. По мне на фотке город, следовательно максимальное ограничение 60)» Это как раз к фотографии которую вы разместили.
Хотя при тех обстоятельствах, что на фото, включая низкую температуру окружающей среды, я бы ехал вообще 40)
Я свожу все к тому, что выживаемость в ДТП в городе намного выше при скорости в 60 км.ч. нежели при скорости 100-110 км.ч. А разница в городе при перемещении на скорости 60 и 110 — практически одинаковая из-за светофоров и пробок. А выживаемость — очень разная.
Хотя нет, ответ нормальный. Просто сразу не понял. Вывод простой: если человек настолько плохо читает дорожную обстановку, что приведённый кадр даёт разброс от 60 (или даже меньше, если за кадром знак) до 110 — то не надо ему за руль вообще садиться лучше ему ни в коем случае не превышать. Даже на километр.
+1
сударь вы, как и многие тут ушли в не те дебри)
Понятное дело что на путь в 5000 км, будет большая разница по времени, топишь ты 160 или 110.
Мой пример был приведен касательно езды в городе, на расстояния 15-40 км. Когда валишь ты или нет, особо разницы во времени — нет)
Совершенно верно — мот и так опасная фигня, превышая скорость езду на нем делаешь еще более опасной.
Потому превышать установленные скоростные режимы в городе — чрезвычайно опасно.
У рабочих людей есть выходные. В пт вечерм выехал — поздно вечером заселился, утром проснулся — навернул на треке пару соток км на бешеной скорости, вечером в отель — утром в вск — домой. Дорого отель? Букинг, айрнбинэнби — сними комнату по дешевке.
А на сноубрдах как люди катаются?
У кого денег побольше — с ночевкой на курорт приезжают. У кого поменьше — на 1 день приезжают.
Мне до «нормального» склона ехать 100 км, ну что поделать? Беру. еду, катаюсь — еду обратно домой.
Нет денег на езду по Треку, блин не езди по треку или придумай, чтобы зарабатывать денег побольше.
Если город — 60, если город и установлен ограничивающий знак — то по знаку, если это часть магистрали то 110. По мне на фотке город, следовательно максимальное ограничение 60)
Произойти может — все что угодно, например псина выбежит из-за автобуса движущегося в попутном направлении, едешь 60 меньше тормозной путь, дольше времени на принятие действий по избежанию ДТП, в случае ДТП мордой об асфальт прикладываться лучше на 60, чем на 70.
Я хз как в МСК с псинами бродячими обстоят дела, у нас в СПб иногда бегают.
сайт — www.elainpuisto.fi/uusi/en/
А с моим вариантом можно чуть ли не каждый день. На часик сгонял, часиков так с 14:00. Трафик минимальный.
«Если город — 60, если город и установлен ограничивающий знак — то по знаку, если это часть магистрали то 110. По мне на фотке город, следовательно максимальное ограничение 60)» Это как раз к фотографии которую вы разместили.
Хотя при тех обстоятельствах, что на фото, включая низкую температуру окружающей среды, я бы ехал вообще 40)
не надо ему за руль вообще садитьсялучше ему ни в коем случае не превышать. Даже на километр.+1
Понятное дело что на путь в 5000 км, будет большая разница по времени, топишь ты 160 или 110.
Мой пример был приведен касательно езды в городе, на расстояния 15-40 км. Когда валишь ты или нет, особо разницы во времени — нет)
Потому превышать установленные скоростные режимы в городе — чрезвычайно опасно.
Все работает.
Но вот как бы не. Некрояпонцы — однозначно не рекомендуются к покупке.
У кого денег побольше — с ночевкой на курорт приезжают. У кого поменьше — на 1 день приезжают.
Мне до «нормального» склона ехать 100 км, ну что поделать? Беру. еду, катаюсь — еду обратно домой.
Нет денег на езду по Треку, блин не езди по треку или придумай, чтобы зарабатывать денег побольше.
Произойти может — все что угодно, например псина выбежит из-за автобуса движущегося в попутном направлении, едешь 60 меньше тормозной путь, дольше времени на принятие действий по избежанию ДТП, в случае ДТП мордой об асфальт прикладываться лучше на 60, чем на 70.
Я хз как в МСК с псинами бродячими обстоят дела, у нас в СПб иногда бегают.