Я так понимаю, что на этом треке скорость выше 100 не поднимается и весь круг едешь на первой? А что, там не требуют откручивать зеркала и заклевать скотчем оптику? Ну вообще интересно, может и попробую. На видео все так медленно плавно едут… кажется)
К сожалению обстановка иногда меняется, хуже всего когда она внезапно меняется, например вчера здесь масла или ямки не было, а сегодня оно появилось, и на скорости 80 у меня больше шансов что то предпринять, чем на скорости 120.
К счастью, нет обязательной связи между системами безопасности тс и степенью безответственности водителя.
К сожалению обстановка иногда меняется, хуже всего когда она внезапно меняется, например вчера здесь масла или ямки не было, а сегодня оно появилось, и на скорости 80 у меня больше шансов что то предпринять, чем на скорости 120.
Скорость и манера езды не выбирается исходя только из одного параметра, до срыва колеса при разгоне или торможении.
Согласен, но честно говоря последние сезоны, я сам офигевал с того что вытворял вообще не задумываясь (скажем резкое торможение и разворот с зацепом подножкой в пределах одной полосы), такие штуки были у меня на автомате наработаны (особенно закладывать в поворотах), но я бы не сказал что такая езда безопасна.
Сейчас как то переосмыслил всё это, и решил что надо себя сдерживать, а если сдерживать то и техника с большими возможностями не нужна становится, последний сезон на шашечке катался эндурной, что для асфальта вообще зло, но проехал тысячи 3, и никаких стрёмных ситуаций вообще не было за это время на асфальте (на эндуро была, эндурист в лобовуху нёсся из за поворота, еле уклонились).
Точно, это классные дороги. И всегда есть вариант вырулить на Новую Ригу и втопить обратно, если надоест.
Ещё там есть храм Александра Невского на Новой Риге в поселке Княжье озеро, рекомендую. Там чудотворная икона xll века, артефакт по сути
К сожалению (точнее, всё-таки к счастью), собственное мнение сложить не удалось — не понадобился ни один, ни другой ремкомлект, чему и рада, так как сама всё равно не смогла бы ни колесо вывесить, ни залатать (думая об этом, рассчитывала на помощь дальнобойщиков).
А вообще этот комплект с грибками я купила, положившись на отзыв одного сильно путешестувющего товарища в фейсбуке:
Сам комлект классно сделан, компактно собран в небольшую сумочку вместе с компрессором. Вот кстати, наличие компрессора со штекером типа «прикуриватель» меня изначально очень порадовало. Но потом оказалось, что его всё равно надо навешивать на аккум (там есть и плюс/минус штырьки), то есть не могу я воткнуть его прикуриватель в свою штатную розетку на мотоцикле, там не подходят — не помню что — какие-то допустимые электрические характеристики — и это снизило полезность комплекта в моих глазах. А вот в автомобильный прикуриватель воткнуть можно.
Но всё равно я верю, что грибки удобны. Видео про них посмотрела — кажется, очень просто всё заделывается.
Да плевать на всех! Тебе туда не для понта ехать, не гоняться, а тренировать навыки. Вообще насрать, кто и что думает. Это твои навыки, твоя безопасность. Думаешь Скремблеры — трековые мотики?
Главное, чтобы не так. Чел явно с большим опытом езды в городе, открываться не ссыт. Но умений при этом явный недостаток при избытке самоуверенности (кстати, тоже на на спорте ни разу):
Я без понятия про время круга. Они где-то под Подольском катались и ещё куда-то ездили. Когда эти чуваки понтуются временем круга, я рассказываю про почти 2000 км за 22 часа))) Каждому свой понт)
Бандит 1250 — это не для гонок и не для трека мотоцикл) Меня там объедут все и я только мешать людям буду. Просто повороты пописать я еду на извилистые подмосковсные дорожки и там вкатываюсь. Лишь бы песка в повороте не было…
Рулят там мотарды, а не 600ки. На бандите там тоже можно потренить навыки. Имхо, будет полезно. Девочка на скремблере после 3 дней на Лидере стала сильно лучше ехать в городе.
Сказали те, кто там регулярно на спортах катается. Я там ни разу не был. Да и нечего мне на моём Бандите там делать — куда мне против опытных злых лёгких спортух-шестисосток…
Кто сказал такую глупость тебе?) На картодромах изначально надо ехать так, как можешь. Сразу ты быстро не поедешь, да и не надо это. Кому надо, сами обгонят. А ты тренируйся спокойно и едь, как едешь.
№ 1 — Поджигородово
№ 2 — Ильинское, после Волоколомска поворот на Афанасово.
Чуть подальше, правда
А потом заехать в сам маленький тихий провинциальный Звенигород и в одной из кафешек кофе попить, пиццу съесть)
Там по округе есть куда интереснее и необычнее варианты, правда, не настолько ухоженные, бывает.
К примеру:
Согласен, но честно говоря последние сезоны, я сам офигевал с того что вытворял вообще не задумываясь (скажем резкое торможение и разворот с зацепом подножкой в пределах одной полосы), такие штуки были у меня на автомате наработаны (особенно закладывать в поворотах), но я бы не сказал что такая езда безопасна.
Сейчас как то переосмыслил всё это, и решил что надо себя сдерживать, а если сдерживать то и техника с большими возможностями не нужна становится, последний сезон на шашечке катался эндурной, что для асфальта вообще зло, но проехал тысячи 3, и никаких стрёмных ситуаций вообще не было за это время на асфальте (на эндуро была, эндурист в лобовуху нёсся из за поворота, еле уклонились).
Ещё там есть храм Александра Невского на Новой Риге в поселке Княжье озеро, рекомендую. Там чудотворная икона xll века, артефакт по сути
А вообще этот комплект с грибками я купила, положившись на отзыв одного сильно путешестувющего товарища в фейсбуке:
Сам комлект классно сделан, компактно собран в небольшую сумочку вместе с компрессором. Вот кстати, наличие компрессора со штекером типа «прикуриватель» меня изначально очень порадовало. Но потом оказалось, что его всё равно надо навешивать на аккум (там есть и плюс/минус штырьки), то есть не могу я воткнуть его прикуриватель в свою штатную розетку на мотоцикле, там не подходят — не помню что — какие-то допустимые электрические характеристики — и это снизило полезность комплекта в моих глазах. А вот в автомобильный прикуриватель воткнуть можно.
Но всё равно я верю, что грибки удобны. Видео про них посмотрела — кажется, очень просто всё заделывается.
Главное, чтобы не так. Чел явно с большим опытом езды в городе, открываться не ссыт. Но умений при этом явный недостаток при избытке самоуверенности (кстати, тоже на на спорте ни разу):
Бандит 1250 — это не для гонок и не для трека мотоцикл) Меня там объедут все и я только мешать людям буду. Просто повороты пописать я еду на извилистые подмосковсные дорожки и там вкатываюсь. Лишь бы песка в повороте не было…
Рулят там мотарды, а не 600ки. На бандите там тоже можно потренить навыки. Имхо, будет полезно. Девочка на скремблере после 3 дней на Лидере стала сильно лучше ехать в городе.