А вот тут поподробнее, пожалуйста. Вы видели оценочный лист с аукциона на мой мот? Задний не течет. Сухой. Звезды живые, цепь на середине. Колодки еще остаток вроде есть 50%. Резина не убитая. Остаток хороший. Только год 2018, вроде.
Печальная история. Но, к сожалению так и во многих авто-сервисах. Спасибо за информацию. В любом случае пока на зимовке понаблюдаю. Перед сезоном буду менять масло и фильтра
Ориентируясь на японские оценки, я бы еще глянул задний амортизатор (течет), звезды с цепью (под замену), колодки по кругу (под замену) и резину (под замену). И все-таки заехал в начале сезона к хорошему хондовскому механику. Японцы слышали сильный шум в моторе.
Большое спасибо за подробный рассказ. Я правильно понимаю, что наличие таможенного союза Agol1989 предполагает что и новый мотоцикл, купленный в салоне в Казахстане не нужно растамаживать? (и по цене он будет намного дешевле, чем приобретенный в России?)
У этого салона не всегда хорошо с механиками. Читал много отзывов и сам тоже попал. Стал находить капли масла под мотоциклом, уже хотел ехать в сервис (не туда), но все прошло само собой. Когда менял масло через год, оказалось, что салон полюбил оригинальную пробку и вкрутил первую попавшуюся, да еще на старую прокладку. Поэтому масло капало, а когда образовалась пыльно-масляная окантовка, она сработала в качестве герметика, масло капать перестало. Само масло в коробку залили непонятного качества (может, и не заливали тоже). Я когда масло заменил, коробку не узнал. Как бонус — перетянутые везде винты и гайки. При том, что я неоднократно просил и требовал мотоцикл не трогать по приезду. Он оплачен, пусть встанет в стороне и ждет в своем первоначальном виде.
НЦ удобна ток в плане бардачка, посадка там ахтунг, в НЦ клубе ток и разговоров как о том чтоб сделать с седлом чтоб было удобно.
Без АБС черт его знает, один из смыслов брать НЦ всегда был в том что это был сравнительно новый мотик чаще всего оснащенный абсом, да и с АБС продать потом легче
Поздравляю с покупкой и надеюсь, что мотоцикл будет только радовать. С учетом зимы и бюджета, я бы подождал аукционный мот под свои хотелки и в лучшем состоянии. За 400 вы могли взять Street Triple, например, второго поколения и с АБС. Или ту же НЦ-иху с АБС. Вилку и сцепление не салон, надеюсь, делал?
Без АБС черт его знает, один из смыслов брать НЦ всегда был в том что это был сравнительно новый мотик чаще всего оснащенный абсом, да и с АБС продать потом легче