да я завтра/послезавтра все равно не выдержу и пойду выкатываться. Все равно мот стоит с аккумом, готовый в любой момент выехать. Я ж в январе уже психанул, расконсервировал, два дня покатался и решил, что смысла обратно его зимовать ставить нет. Вот литр уже надо будет готовить, но подожду до стабильного тепла, чтобы ТО сделать.
Однажды лет 13-14 назад еще студентом зелёным зашел в ХД на Арсенальной в Питере.
А там такие продавцы оказались отличные, что всё показали, рассказали, усадили на все модели по очереди и самый понравившийся даже завели! И это при том, что я сразу признался, что денег нет даже на Хонду Стыд.
Не уйдут :)
«Турэндуро» — это еще и турист, замена, к примеру, спорттуреров и просто туреров. Для этого нужны кубики и лошади. Где там вьется планка мощности? от 136 до 160 л.с.? Возможность простой настройки до вполне асфальтовых характеристик?
«Малыши» — это другая ниша, они куда более универсальны, чем большие.
Прямо скажем предложение для молодежи у индиана выглядит получше, а старички они скоро переведутся, сейчас уже медианный возраст 50 лет и судя по тому как он растет с годами молодая кровь не сильно спешит пополнять ряды.
Молодец, я, если бы не пара сотен метров голого льда с водой, тоже выехал бы. А так 2020 сезон открыл еще 17 января, потом 20го продолжил. Где-то километров 200 уже наездил. Завтра или в четверг тоже постараюсь выехать. Надеюсь лед у гаражного комплекса свалит к этому времени
Мне тоже нравится одному ездить, но только не в лес по эндуро.
А там такие продавцы оказались отличные, что всё показали, рассказали, усадили на все модели по очереди и самый понравившийся даже завели! И это при том, что я сразу признался, что денег нет даже на Хонду Стыд.
Или не делай как я, всё-таки риск
«Турэндуро» — это еще и турист, замена, к примеру, спорттуреров и просто туреров. Для этого нужны кубики и лошади. Где там вьется планка мощности? от 136 до 160 л.с.? Возможность простой настройки до вполне асфальтовых характеристик?
«Малыши» — это другая ниша, они куда более универсальны, чем большие.