Мне в каждом посте кажется, что слишком увлекаюсь с деталями и что получается огромная простыня) Ну, если читателям нравится, то не буду себя ограничивать!)
Старая модель Held, купил ее в 2013 году как б/у, но несколько сезонов лежавшую у прошлого владельца.
В катлогах и на сайте название так и не нашёл. Но производитель качественный — проездил в ней 5 лет.
Не весь экип имеет вентиляцию. Даже в той текстильной куртке кроме как снять полностью оболочку никак нельзя сделать прохладнее в дороге.
А в каких шмотках вам не будет жарко при +35 в глухой пробке?
в первый сезон ездил в такую температуру в закрытых ботах, душном интеграле и мотоджинсах. Потом начал понемногу уменьшать количество экипировки на теле. Подсказал бы мне кто-нибудь раньше про важность вентиляции, было бы намного проще выбирать защиту.
Да и в туристической ждешь того же в поездке, причем тут тогда город?
Полностью согласен, но в городе приходится часто спешиваться и потом опять ехать. Жарко — холодно — жарко. А в путешествии в седле много часов подряд и тело постоянно продувается.
Это общее требование к шлему
Кстати 4 из 5 последних раз, когда говорил про пинлок, меня спрашивали что это такое и зачем? Вчера спросил эндурист с опытом езды лет 7 и впервые купив этой зимой городской мот.
Спорное утверждение где вы будите чаще использовать встроенные очки
Летом, с прозрачном визором, встроенные очки ой как спасают. В обычные солнечные не смог одеть так как дужки не пролазят :( Или у вас дужки залазят под подушки?
Отвратительна она в сырую погоду по грунтовке. Проверено на личном опыте, на 250сс и 600сс. Очень скользкая. И это именно вы сырую погоду, слегка сырой грунт. В дождь — вообще боюсь представить.
К её чести — во всех других условиях нормально себя показывает, при наличии некоторых скиллов, конечно же.
Привет, меня зовут Саша, и я тот долб**б, который не садится на мот, пока не оденется в кожаный комбез с дополнительной защитой спины, интеграл, длинные перчатки с максимальной защитой и высокие шарнирные мотоботы. И хрен меня кто убедит в том, что я делаю что-то не так.
Бывает туристический экип без каких либо регулировок и клапанов. Но, к счастью, современные модели делают уже с ними.
Ну а по поводу низких мотобот и травм — товарищ в топовых высоких Gaerne поламал ногу практически на пешеходной скорости, так что не бывает 100% защиты, даже в высоких ботах
Делал так несколько раз. За сутки насыпаешь — на следующие норм. Долбить всё равно приходится, но пористый материал сильно лучше чем монолит. Надо только смотреть, чтоб чистая соль была, а не пескосоль.
как вы так делаете селфи — наизнанку фотка где вы в шлеме селфи сфоткали, буквы все справа налево не GoPro на камере а наоборот, на ветровичке не Kagi :)
1. Быть проветриваемой, т.е. иметь возможность быстро менять настройки терморегуляции тела в экипе
по моему это не применимо разве что к комбезу.
Мы можем быть на мотоцикле всего 20 минут и чувствовать себя в комфорте, но потом 2 часа сидеть в помещении и дико потеть
Так снимите куртку в помещении)) в ботинках все равно будет некомфортно сидеть в помещении. Что из экипа вы решили оставить на себе на двухчасовой встрече, что предпочли бы сидеть в городском экипе?
Или же стоять в глухой пробке в +35 под палящим июльским солнцем
А в каких шмотках вам не будет жарко при +35 в глухой пробке?
но в тот же день возвращаться домой после дождя после 12 ночи при температуре +15
Да и в туристической ждешь того же в поездке, причем тут тогда город?
Шлем с пин-локом
Это общее требование к шлему
Постоянно одевать очки под шлем не всегда удобно в коротких поездках,
Спорное утверждение где вы будите чаще использовать встроенные очки.
Не даром в Европе большинство в них ездят в городах на скутере.
Их используют не потому что закон чтут, а потому что удобный и в рамках закона. Отмени шлема и увидели бы сколько людей продолжало бы их носить.
К слову в Америке был митинг против обязательного ношения шлема. Поэтому аргумент несостоятельный, что это безопасно потому что так в европе.
В катлогах и на сайте название так и не нашёл. Но производитель качественный — проездил в ней 5 лет.
в первый сезон ездил в такую температуру в закрытых ботах, душном интеграле и мотоджинсах. Потом начал понемногу уменьшать количество экипировки на теле. Подсказал бы мне кто-нибудь раньше про важность вентиляции, было бы намного проще выбирать защиту.
Полностью согласен, но в городе приходится часто спешиваться и потом опять ехать. Жарко — холодно — жарко. А в путешествии в седле много часов подряд и тело постоянно продувается.
Кстати 4 из 5 последних раз, когда говорил про пинлок, меня спрашивали что это такое и зачем? Вчера спросил эндурист с опытом езды лет 7 и впервые купив этой зимой городской мот.
Летом, с прозрачном визором, встроенные очки ой как спасают. В обычные солнечные не смог одеть так как дужки не пролазят :( Или у вас дужки залазят под подушки?
К её чести — во всех других условиях нормально себя показывает, при наличии некоторых скиллов, конечно же.
Ну а по поводу низких мотобот и травм — товарищ в топовых высоких Gaerne поламал ногу практически на пешеходной скорости, так что не бывает 100% защиты, даже в высоких ботах
Так снимите куртку в помещении)) в ботинках все равно будет некомфортно сидеть в помещении. Что из экипа вы решили оставить на себе на двухчасовой встрече, что предпочли бы сидеть в городском экипе?
А в каких шмотках вам не будет жарко при +35 в глухой пробке?
Да и в туристической ждешь того же в поездке, причем тут тогда город?
Это общее требование к шлему
Спорное утверждение где вы будите чаще использовать встроенные очки.
Их используют не потому что закон чтут, а потому что удобный и в рамках закона. Отмени шлема и увидели бы сколько людей продолжало бы их носить.
К слову в Америке был митинг против обязательного ношения шлема. Поэтому аргумент несостоятельный, что это безопасно потому что так в европе.
Ну, допустим…
А это про туристический экип… Ну надо ж! Он и в городе лучший!
На следующий день скатали в гости в Берхтесгаден (Berchtesgaden). На улице было до +16.