хотя в принципе могу позволить что-то одно) выбор падает на туринговую куртку с вкладышами — 0, +20 С, боты (не высокие или даже кеды), колени и если уж совсем разойдусь — джинсы кевлар. В жару то сиравно футболка будет конечно
кто-то из комментаторов при обзоре этого мотоцикла на Байкпосте писал, что дилер не собирается ввозить новую Тенеру в РФ вообще. Так что ждём бэушные из Японии. Учитывая сколько сейчас стоят даже вхлам убитые XT660Z, ценник скорей всего будет неадекватный.
Иногда даже на дорожнике вдруг оказываешься в бездорожье. Да и на дороге вообще-то рекомендуется в специальной обуви ездить.
А боты которые взял — туэрундурные, да потому что НРАВЯТСЯ МНЕ ТАКИЕ ПАЦАНСКИЕ БОТЫ А НЕ ЭТИ ПОЛУСПОЖКИ ВСЯКИЕ ЗАЛИЗАННЫЕ!!!!!))))))
В моей мотошколе были два ёбрика, и толковый для того времени инструктор. Про обувь и одежду сразу предупредили, чтоб длинные рукава, гачи и твёрдые обутки. Но даже твёрдые обутки не спасают.
Бессмысленность и опасность употребления алкоголя при низких температурах — это общепризнанный факт, который вдалбливается каждому слушателю при изучении медицины катастроф и оказании первой помощи. Однако, вера в магию водки в людях неистребима.
По поводу других аспектов применения алкоголя у меня, в целом, вопросов нет
Не надо проецировать на меня всех твоих «неприятелей» в кроссовках и футболках. А «текстильные штанишки» тоже в облипочку сидят, газировочки на обеде не попьешь уже — мотоджинсы работают ограничителем)) Щитки там с колена на локоть не уедут
им не понять)
да и работаем мы ужасно плохо. в среднем на один шлем и остается после всего)) но не за тыщщу енотов конечно. а выбор комбез, или черепаха или текстиль с клапанами вообще стоит перед единицами)) лично сам таких не знаю) только спортсмены может. Все что тут перечислено любой пацан около 30 лет, окинув взглядом не думая прибавит к стоимости среднего некрояпа на который копил 2 года и купит менее некро и более литро) но тоже япа. и будет гонять в кедах что на обж еще ходил.
Никакой политики, одна региональная эканомика, вы пацаны с европейцами на такие темы раздуйте лучше, тут в регионах нам какбэ непоняяятнооо
Это надо, если ты сначала 5 метров скользишь по идеальному асфальту, потом 10 метров по гравию и 20 метров по газону, упираясь потом в резиновый отбойник.
Это фантазия какая-то :)
Понятно, что кожа в городе не нужна, так как скользить столько негде, но защищать она меньше не стала
Да мы не то, чтобы модники, у нас, тут просто самая опасное место — чисто статистически. Много людей, много участников движения, выше вероятность попадания в ДТП.
Как бы не наоборот.
В Мск водители привыкли спокойно часами стоять в пробках, никто не мечется по полосам как бешеные, не набиваются по три машины в одну полосу, цепляясь зеркалами, включают поворотники, обычно смотрят куда перестраиваются, а не «я поворотник включил и через 3 секунды ктонеспрятался яневиноват». К мотоциклам привыкли, часто ус И дороги оч хорошие. уступают даже если свободно и не просишь.
Ад- это южные города, где на дорогах идет война за каждый миллиметр остатков асфальта, который не разнесло бомбежками.
В Мск народ стремается от таксистов, которые водят преимущественно азиаты, а гденить на Кубани — ВСЕ так ездят ))
Это надо даже если ты просто 2 метра скользишь по асфальту, все щитки остаются на месте и когда ты встречаешь препятствие — у щитков на своих местах больше шансов отработать как следует… Я сам, спасибо своей принципиальности, живой пример того, как можно из-за олуха, который зарулил тебе в задний балон упасть с 80 кмч, разнести мот в тотал об встречную фуру, а самому при должном везени и работе экипа при встрече асфальта, начиная с удара правым мыском, и дальнейшем качении кубарем лишь ушибить стопу и растянуть ахил (при этом у сапога с мясом оторвало один элемент, а в месте растяжения сзади он просто ЛОПНУЛ). Но лопнул сапог, а не мои сухожилия. Но да… Лучше бы я ехал в кедах… угу. И в легкой черепашке, лето и +30 же на улице. Коротких перчаточках и текстильных штанах…
Кстати, тот раздельных комбез хотя и стал драным и не шибко гламурным, но еще пригоден для тех же тренировок на питах на картодроме. После этого я решил вообще перейти на слитники (см фото).
Но фигня в том, что я в Мск не редко встречаю райдеров в футболках и кедах
А боты которые взял — туэрундурные, да потому что НРАВЯТСЯ МНЕ ТАКИЕ ПАЦАНСКИЕ БОТЫ А НЕ ЭТИ ПОЛУСПОЖКИ ВСЯКИЕ ЗАЛИЗАННЫЕ!!!!!))))))
В моей мотошколе были два ёбрика, и толковый для того времени инструктор. Про обувь и одежду сразу предупредили, чтоб длинные рукава, гачи и твёрдые обутки. Но даже твёрдые обутки не спасают.
По поводу других аспектов применения алкоголя у меня, в целом, вопросов нет
О чем и речь
да и работаем мы ужасно плохо. в среднем на один шлем и остается после всего)) но не за тыщщу енотов конечно. а выбор комбез, или черепаха или текстиль с клапанами вообще стоит перед единицами)) лично сам таких не знаю) только спортсмены может. Все что тут перечислено любой пацан около 30 лет, окинув взглядом не думая прибавит к стоимости среднего некрояпа на который копил 2 года и купит менее некро и более литро) но тоже япа. и будет гонять в кедах что на обж еще ходил.
Никакой политики, одна региональная эканомика, вы пацаны с европейцами на такие темы раздуйте лучше, тут в регионах нам какбэ непоняяятнооо
В дальняки то ты не в комбезе ездишь?
Понятно, что кожа в городе не нужна, так как скользить столько негде, но защищать она меньше не стала
В Мск водители привыкли спокойно часами стоять в пробках, никто не мечется по полосам как бешеные, не набиваются по три машины в одну полосу, цепляясь зеркалами, включают поворотники, обычно смотрят куда перестраиваются, а не «я поворотник включил и через 3 секунды ктонеспрятался яневиноват». К мотоциклам привыкли, часто ус И дороги оч хорошие. уступают даже если свободно и не просишь.
Ад- это южные города, где на дорогах идет война за каждый миллиметр остатков асфальта, который не разнесло бомбежками.
В Мск народ стремается от таксистов, которые водят преимущественно азиаты, а гденить на Кубани — ВСЕ так ездят ))
Откуда мне знать, почему тебе комфортно в мотоштанах на работе, а мне нет)))
Кстати, тот раздельных комбез хотя и стал драным и не шибко гламурным, но еще пригоден для тех же тренировок на питах на картодроме. После этого я решил вообще перейти на слитники (см фото).