Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Jk9
  • Jk9
  • 19 февраля 2020 в 16:34
хммм… это вечная дилемма: привычное или историческое.
Новгородом кличут от неосведомлённости. Впрочем, вам всё равно больше повезло, чем самарцам с саратовчанами, да и этнохоронимы у вас красивые.
0
MikeNN
  • MikeNN
  • 19 февраля 2020 в 16:33
Это еще совсем не ад. У меня в загашнике есть скрины, где вся часть города правее реки в полном красном цвете и в авариях

ну и снег у нас убирают сваливают совсем не как в Мск и СПб
0
Jk9
  • Jk9
  • 19 февраля 2020 в 16:32
ну так и не 90-летние старцы вроде: человек, судя по инфо, в Горьком прожил в 6 раз меньше, чем в НН )
0
Kagi
  • Kagi
  • 19 февраля 2020 в 16:31
Это (режим «только-чтение») для многих наверное продиктовано ситуацией с рейтингом-пробегом))))) хихихик
0
Jk9
  • Jk9
  • 19 февраля 2020 в 16:31
Подозреваю, что они там существуют. По крайней мере, в прошлом году были.

К сожалению, пробки есть везде. Я довольно часто бываю в нескольких некрупных провинциальных городах (100-200к жителей), и там реально можно встрять и на 20-40 минут. А это и по столичным меркам вполне себе пробки.
+2
MikeNN
  • MikeNN
  • 19 февраля 2020 в 16:30
Не из-за возраста, а просто больше нравится это название города. Сердцу милее) Зря переименовали считаю. Теперь вот «Новгородом» кличут город постоянно
0
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 16:29
Следующий будет чёрный)
Теперь тебе надо комбез покупать как у алекина, под цвет тигра))
+1
MikeNN
  • MikeNN
  • 19 февраля 2020 в 16:29
Город НН рекой разделен на две половины. Условно их называют — Верхняя часть (центр) и Нижняя часть. Соединены они мостами, их четыре.

Утром планктон едет в верхнюю часть, вечером — возвращается в нижнюю.

Мосты собирают всю смуту и стоят
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 19 февраля 2020 в 16:29
надо брать злой мотард… и поперек газонов)
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 19 февраля 2020 в 16:28
ну так и не мальчики уже…
0
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 16:28
Тебе все вопросы надо три раза повторять? )))

Экип отработал и оправдал себя?
да/нет? )))
+2
MikeNN
  • MikeNN
  • 19 февраля 2020 в 16:27
прям они)
дороги узкие, машин много, водители такие же, развязки никто не строит особо, дороги в порядок приводят раз в год-два и то не надолго. Утром 18 км до работы, практически не вылезаю из междурядья

У нас пробки не столько от массы живущих, сколько от дебильности дорог и водителей порой. Одна машина может реально целый город притормозить
0
Jk9
  • Jk9
  • 19 февраля 2020 в 16:26
мне вообще привычней город Горький, а значит и пробки — горьковские
30 лет прошло, а поди ж ты.
-1
EiskiyKolhoznik
Разве есть что-то более надёжное для защиты колена?
0
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 16:26
У тебя все в порядке со зрением? Судя по тому, как тебя снова порвало на «малышей» — все совсем плохо

Читаем что пишешь ты:
Нет, малыш, обсуждалось твое чуть более, чем полностью некорректное утверждение:

Далее ТЫ САМ цитируешь меня:
А кожаный комбез разве не от скользячки на треке придуман?

Не дошло?
Ты цитируешь мой вопрос, называя его утверждением

А дальше все пошло просто потому, что ты не можешь не спорить. И, судя по обилию «малышей» — приплющило тебя очень конкретно, теперь не скоро отпустит
+2
buzileus
  • buzileus
  • 19 февраля 2020 в 16:25
Можно. Полис защиты здоровья как и полис защиты авто (на путать с ДСАГО) далеко не лишний вариант когда пол страны ездят с липой. При чем получить с тех кто ездит с липой сложно либо вообще невозможно. А в случае травм деньги могут понадобиться очень срочно.
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 19 февраля 2020 в 16:24
вот прям пробки?.. прям пробки-пробки??
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 19 февраля 2020 в 16:24
Здесь вообще-то речь шла про городской экип, а не про дальняк.
У меня разный экип на разные случаи жизни, у каждого есть плюсы и минусы и оптимальные режимы эксплуатации, что в этом странного?

Ну да, под цвет, и что? Комбез сибиху пережил, внешний вид от тренировок потерял, функциональность нет. Следующий будет чёрный)
-1
EiskiyKolhoznik
А чё ж не верить то?
Вот статистика, колено очень часто хрустит в аварии мотоциклистов, логично обезопасить его от сгибания в ненужные стороны.
0
ttg
  • ttg
  • 19 февраля 2020 в 16:22
о, хороший параметр, по нему можно получить много информации.
интересен этот показатель для разных байков разных классов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна