хммм… это вечная дилемма: привычное или историческое.
Новгородом кличут от неосведомлённости. Впрочем, вам всё равно больше повезло, чем самарцам с саратовчанами, да и этнохоронимы у вас красивые.
Подозреваю, что они там существуют. По крайней мере, в прошлом году были.
К сожалению, пробки есть везде. Я довольно часто бываю в нескольких некрупных провинциальных городах (100-200к жителей), и там реально можно встрять и на 20-40 минут. А это и по столичным меркам вполне себе пробки.
Не из-за возраста, а просто больше нравится это название города. Сердцу милее) Зря переименовали считаю. Теперь вот «Новгородом» кличут город постоянно
прям они)
дороги узкие, машин много, водители такие же, развязки никто не строит особо, дороги в порядок приводят раз в год-два и то не надолго. Утром 18 км до работы, практически не вылезаю из междурядья
У нас пробки не столько от массы живущих, сколько от дебильности дорог и водителей порой. Одна машина может реально целый город притормозить
Можно. Полис защиты здоровья как и полис защиты авто (на путать с ДСАГО) далеко не лишний вариант когда пол страны ездят с липой. При чем получить с тех кто ездит с липой сложно либо вообще невозможно. А в случае травм деньги могут понадобиться очень срочно.
Здесь вообще-то речь шла про городской экип, а не про дальняк.
У меня разный экип на разные случаи жизни, у каждого есть плюсы и минусы и оптимальные режимы эксплуатации, что в этом странного?
Ну да, под цвет, и что? Комбез сибиху пережил, внешний вид от тренировок потерял, функциональность нет. Следующий будет чёрный)
Новгородом кличут от неосведомлённости. Впрочем, вам всё равно больше повезло, чем самарцам с саратовчанами, да и этнохоронимы у вас красивые.
ну и снег у нас
убираютсваливают совсем не как в Мск и СПбК сожалению, пробки есть везде. Я довольно часто бываю в нескольких некрупных провинциальных городах (100-200к жителей), и там реально можно встрять и на 20-40 минут. А это и по столичным меркам вполне себе пробки.
Утром планктон едет в верхнюю часть, вечером — возвращается в нижнюю.
Мосты собирают всю смуту и стоят
Экип отработал и оправдал себя?
да/нет? )))
дороги узкие, машин много, водители такие же, развязки никто не строит особо, дороги в порядок приводят раз в год-два и то не надолго. Утром 18 км до работы, практически не вылезаю из междурядья
У нас пробки не столько от массы живущих, сколько от дебильности дорог и водителей порой. Одна машина может реально целый город притормозить
Читаем что пишешь ты:
Нет, малыш, обсуждалось твое чуть более, чем полностью некорректное утверждение:
Далее ТЫ САМ цитируешь меня:
А кожаный комбез разве не от скользячки на треке придуман?
Не дошло?
Ты цитируешь мой вопрос, называя его утверждением
А дальше все пошло просто потому, что ты не можешь не спорить. И, судя по обилию «малышей» — приплющило тебя очень конкретно, теперь не скоро отпустит
У меня разный экип на разные случаи жизни, у каждого есть плюсы и минусы и оптимальные режимы эксплуатации, что в этом странного?
Ну да, под цвет, и что? Комбез сибиху пережил, внешний вид от тренировок потерял, функциональность нет. Следующий будет чёрный)
Вот статистика, колено очень часто хрустит в аварии мотоциклистов, логично обезопасить его от сгибания в ненужные стороны.
интересен этот показатель для разных байков разных классов.