Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
TanakaSan
Ладно, ладно, подколол :-)
Из моей реплики следует, что для Туро (вероятно), проще, значит лучше.
+2
Verona432
Ну я вот в студенчестве гоняла в Гоа, казалось чем-то диковинным. Но теперь просто отдых где-то для себя не рассматриваю, а только формат путешествия, то есть добираться самостоятельно, вот это вот всё) поэтому несколько лет вообще никуда не ездила, ждала пока выучусь водить, куплю мот и всё такое…
0
Feodor
  • Feodor
  • 25 февраля 2020 в 14:39
Годную площадку выбрали, подтянулись к остальным крупнякам
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 февраля 2020 в 14:37
У тебя какой-то неправильный гугл.
Третья в списке новость.
«Fiat остановил производство автомобилей из-за коронавируса» ещё от 18 февраля. И там ещё с десяток ниже.
0
adivinus
  • adivinus
  • 25 февраля 2020 в 14:35
БП блокирует ссылки на ру-ресурсы. Поэтому можешь сам набрать «автопроизводители останавливают конвееры из-за вируса». Там вагон новостей, про остановку всех и вся. От Китая до Европы.
На первых двух страницах гугла ничего про остановку нет. «Может остановить» — утки…
-1
Jk9
  • Jk9
  • 25 февраля 2020 в 14:34
я планирую такое, но через Грузию. политика политикой, но доброжелательность и упорство вполне себе помогают, если судить по отзывам людей, которые даже после 2014 едут через Украину, например.
0
Verona432
Даа! Это точно! Через Абхазию было бы круче всего)
0
Jk9
  • Jk9
  • 25 февраля 2020 в 14:31
Надо проще излагать мысли, согласен :-)
«проще» и «лучше» — не всегда совпадающие понятия ;)
+1
Wishka
  • Wishka
  • 25 февраля 2020 в 14:19
Окей, я все же учусь, а ты вроде как опытный. Давай попробую резюмировать тебя, а ты напишешь, где я ошибся:

Впереди обычный поворот, один апекс, идеальная ситуация.

Подъезжаем к точке торможения, 100% газ.
В точке торможения газ 0% интенсивно тормозим 100% на ушах, распуская тормоз до 0% в апексе.
После апекса открываем газ с 0 до 100%.

И как я понял из твоих слов, наклоняем мы мотоцикл до апекса в процессе интенсивного торможения (уточняю на всякий, потому что «это ж не надо никому объяснять»). Так? То есть если мы рулим до апекса, то получается, что мы наклонили мот, продолжаем дотормаживать, но пока не доберемся до апекса, газ давать не можем и не будем. То есть торможение еще не завершено, газа еще нет, мотоцикл в наклоне. Верно?

Либо второй вариант: мы тормозим до апекса, в процессе распускания тормоза наклоняем мотоцикл и одновременно с этим начинаем открывать газ. То есть точку руления выгодно брать как можно ближе к апексу, чтобы у нас не было проката, исходя из того, что ты пишешь, так?

В первом случае на графике газа и тормоза будет момент, когда на 0% оба, (Просто чтобы состыковать терминологию: прокатом называется все время, где нет 100% газа, или 100% тормоза, видел, что отсюда еще бывает исключают моменты, когда некая сумма газа и тормоза около 100%, хотя математики бы тут возмутились), и во втором случае прокат сильно меньше, чем в первом, то есть второй вариант выгоднее? Где я ошибаюсь в рассуждениях (мы не берем частные случаи ходовых поворотов, например, где не тормозят, или двухапексных и тп)?

З.Ы.: Спасибо, что разрешил мне делать то, что я считаю нужным. Без твоего разрешения я бы конечно не смог бы больше ездить «травиться выхлопами».
+2
Cluaran
  • Cluaran
  • 25 февраля 2020 в 14:19
Зацеп — это последнее, что там ограничивает. Главным образом — собственные навыки. Ну в сильный минус в неотапливаемом шатре будет скользковато
+1
Unfragged
Умеющие ребята спокойно едут под локоть и им норм.
-1
quoter
  • quoter
  • 25 февраля 2020 в 14:18
Самый козырный маршрут — через Абхазию, по всему побережью Черного моря. Но… Политика…
+2
quoter
  • quoter
  • 25 февраля 2020 в 14:17
Надя, прекрати мучить сову! ))
+1
quoter
  • quoter
  • 25 февраля 2020 в 14:16
Я же не просто так написал «большинство» :)
Да, есть адекватные и опытные водители, которым удобнее взять машину на прокат, чем гонять свою, из-за цен на парковки и тп. Но вот студент после школы подучил права. Родители ему машину не подарили, сам он не накопил — его права просто лежат в ящике два года, за которые он никогда не садился за руль. Таких очень мнгого
+2
Overlander
Понятно, обычное дело. Послушала советов в интернете)) Я понимаю, что особо другой-то инфы и нет, когда нет опытных старших товарищей, то остается поиск в яндексе и первые ссылки в рунете на байкпост)) Но теперь ты уже сама чего-то для себя понимаешь, можешь фильтровать, чьи советы тебе ближе. Тут главное понять, какой стайляк поездки именно твой. Галопом-по-европам за зачетом, типа я тут был, или как-то помедленнее и вдумчивее. Понимаю, сначала новичку понять сложно, что ему самому надо. Но ты на правильном пути, мне кажется.
Что касается Армении, то никаких там страховок отдельных нет. Точнее их активно навяливают и даже погранцы, они в доле очевидно. Но прекрасно посылаются, а менты их не спрашивают. Да и стоят эти страховки чего-то не особо дорого вроде, я не знаю точно, не покупал ни разу. Дорога через Армению логична и короче, если ты из Тбилиси или центральной Грузии едешь. Но ты зачем-то в Батуми поехала, так что уже без вариантов оставались дорога по Турции. Армения очень хороша, и главное там одна дорога через всю страну на юг, ну если по прямой и без заездов в Карабах)) И по этой дороге у тебя и Дилижан, и Севан, и Ереван, и Араратская долина с хор-вирапом и горные дороги интересные в Горис, и Татев и перевал Мегри. И все это асфальт, и все это одна дорога. А уж если чуть в сторону съезжать, до залипнешь на месяц))
Так что теперь тебе станет труднее выбрать обратный путь в рашу, ты и Армению можешь осмотреть, но уже Турция отпадает, или назад в Турцию и Закавказье мимо. А вот переход Иран-Азербайджан, через Астару, можешь скипнуть смело, самый малоинтересный, хотя и ближайший, если нужна короткая дорога в рашу.
0
Takeda1977
но между умными людьми
Первый признак умного человека — это не использование штампов типа «средневековая бредятина».
Второй признак — это использование требований, соразмерных «уровню» беседы.
Третий — спор о предмете спора, а не об оппоненте.
Боюсь — ни по одному из признаков вы не проходите :)
Еще раз «научный метод» и все связанные с ним понятия — это обычный, бытовой разговор, но между умными людьми, которые умеют аргументировать не на уровне «я не верю».
Да? Срочно пишите диссертацию. Будет весело :)
0
adivinus
  • adivinus
  • 25 февраля 2020 в 14:12
Первые большинство получили права не имея машины, подождали пару лет, не получая никакого опыта вождения — но формально, достигли срока, когда им можно арендовать машины. Опыта ноль, ПДД они давно уже забыли, трафик не понимают, тупят и делают всякие опасные маневры, потому что у них мозг не привык ко всему этому и может находиться только в двух состояниях: полная сосредоточенность на управлении и игнор окружающих, или наоборот — 100% внимания на обстановку, при котором водятел может даже педали перепутать или задний ход вместо передачи включить.
Ну на самом деле, справедливости ради, я бы не был столь категоричен. В основном проблема в поминутной тарификации и подходу «чем быстрее-тем дешевле», кажется, но есть ещё и нормальные люди, которые садятся за руль авто, к которому они не привыкли. Обзор не тот, габариты не те, ну и т.д.
Но да, они стрёмные, в 95% случаев :)
0
quoter
  • quoter
  • 25 февраля 2020 в 14:12
а во взрослом возрасте популярные курорты Турции казались мне попсой и пошлостью
Ну и зря, потому что настоящая пошлость и безвкусица — это всякие Алушты, с грязным морем, засиженными пляжами, дикой толкотней и утомительно пьяными соотечественниками.

В Турции не обязательно брать «ол инклюзив», где хоть чисто вкусно, пьяно и комфортно, но русские не менее утомительны. Можно поселиться в маленькой но приятной гостинице, в небольшом курортном городке, где будет платный, но очень ухоженный пляж, чистое море и куча разнообразных рестранчиков на любой вкус и кошелек.

На русское побережье хорошо ездить дикарями, когда есть желание провести отпуск в безлюдных местах, в палатках — но не ради экономии, а осознанно и целенаправленно, имея опыт, который дает возможность получить от подобного отдыха удовольствие от красивой природы, без превозмогания.
0
provokator80
всегда интересовало, а там зацеп-то вообще есть? покрытие на фото очень похоже на бетон, который как известно очень скользкий. мне было бы чисто психологически страшно на таком покрытии наклонять мотоцикл.
хотя… я как-то в похожем ангаре на картах катался. и зацеп был чумовой — меня всего за 10 минут конкретно укачало от перегрузок в поворотах. зато сходу сделал чуть ли не рекорд дня))) и это при том, что бедному карту приходилось катать тогда ещё мои 140 кг — не разгонялся он на прямых короче. зато в поворотах прижимная сила была больше, чем у конкурентов)))) но одно дело карт, а другое — мотоцикл…
0
Cluaran
  • Cluaran
  • 25 февраля 2020 в 14:09
тролль и сноб, не желающий тренироваться и совершенствоваться

8 лет дались тяжело?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна