Ну я вот в студенчестве гоняла в Гоа, казалось чем-то диковинным. Но теперь просто отдых где-то для себя не рассматриваю, а только формат путешествия, то есть добираться самостоятельно, вот это вот всё) поэтому несколько лет вообще никуда не ездила, ждала пока выучусь водить, куплю мот и всё такое…
У тебя какой-то неправильный гугл.
Третья в списке новость.
«Fiat остановил производство автомобилей из-за коронавируса» ещё от 18 февраля. И там ещё с десяток ниже.
БП блокирует ссылки на ру-ресурсы. Поэтому можешь сам набрать «автопроизводители останавливают конвееры из-за вируса». Там вагон новостей, про остановку всех и вся. От Китая до Европы.
На первых двух страницах гугла ничего про остановку нет. «Может остановить» — утки…
я планирую такое, но через Грузию. политика политикой, но доброжелательность и упорство вполне себе помогают, если судить по отзывам людей, которые даже после 2014 едут через Украину, например.
Окей, я все же учусь, а ты вроде как опытный. Давай попробую резюмировать тебя, а ты напишешь, где я ошибся:
Впереди обычный поворот, один апекс, идеальная ситуация.
Подъезжаем к точке торможения, 100% газ.
В точке торможения газ 0% интенсивно тормозим 100% на ушах, распуская тормоз до 0% в апексе.
После апекса открываем газ с 0 до 100%.
И как я понял из твоих слов, наклоняем мы мотоцикл до апекса в процессе интенсивного торможения (уточняю на всякий, потому что «это ж не надо никому объяснять»). Так? То есть если мы рулим до апекса, то получается, что мы наклонили мот, продолжаем дотормаживать, но пока не доберемся до апекса, газ давать не можем и не будем. То есть торможение еще не завершено, газа еще нет, мотоцикл в наклоне. Верно?
Либо второй вариант: мы тормозим до апекса, в процессе распускания тормоза наклоняем мотоцикл и одновременно с этим начинаем открывать газ. То есть точку руления выгодно брать как можно ближе к апексу, чтобы у нас не было проката, исходя из того, что ты пишешь, так?
В первом случае на графике газа и тормоза будет момент, когда на 0% оба, (Просто чтобы состыковать терминологию: прокатом называется все время, где нет 100% газа, или 100% тормоза, видел, что отсюда еще бывает исключают моменты, когда некая сумма газа и тормоза около 100%, хотя математики бы тут возмутились), и во втором случае прокат сильно меньше, чем в первом, то есть второй вариант выгоднее? Где я ошибаюсь в рассуждениях (мы не берем частные случаи ходовых поворотов, например, где не тормозят, или двухапексных и тп)?
З.Ы.: Спасибо, что разрешил мне делать то, что я считаю нужным. Без твоего разрешения я бы конечно не смог бы больше ездить «травиться выхлопами».
Я же не просто так написал «большинство» :)
Да, есть адекватные и опытные водители, которым удобнее взять машину на прокат, чем гонять свою, из-за цен на парковки и тп. Но вот студент после школы подучил права. Родители ему машину не подарили, сам он не накопил — его права просто лежат в ящике два года, за которые он никогда не садился за руль. Таких очень мнгого
Понятно, обычное дело. Послушала советов в интернете)) Я понимаю, что особо другой-то инфы и нет, когда нет опытных старших товарищей, то остается поиск в яндексе и первые ссылки в рунете на байкпост)) Но теперь ты уже сама чего-то для себя понимаешь, можешь фильтровать, чьи советы тебе ближе. Тут главное понять, какой стайляк поездки именно твой. Галопом-по-европам за зачетом, типа я тут был, или как-то помедленнее и вдумчивее. Понимаю, сначала новичку понять сложно, что ему самому надо. Но ты на правильном пути, мне кажется.
Что касается Армении, то никаких там страховок отдельных нет. Точнее их активно навяливают и даже погранцы, они в доле очевидно. Но прекрасно посылаются, а менты их не спрашивают. Да и стоят эти страховки чего-то не особо дорого вроде, я не знаю точно, не покупал ни разу. Дорога через Армению логична и короче, если ты из Тбилиси или центральной Грузии едешь. Но ты зачем-то в Батуми поехала, так что уже без вариантов оставались дорога по Турции. Армения очень хороша, и главное там одна дорога через всю страну на юг, ну если по прямой и без заездов в Карабах)) И по этой дороге у тебя и Дилижан, и Севан, и Ереван, и Араратская долина с хор-вирапом и горные дороги интересные в Горис, и Татев и перевал Мегри. И все это асфальт, и все это одна дорога. А уж если чуть в сторону съезжать, до залипнешь на месяц))
Так что теперь тебе станет труднее выбрать обратный путь в рашу, ты и Армению можешь осмотреть, но уже Турция отпадает, или назад в Турцию и Закавказье мимо. А вот переход Иран-Азербайджан, через Астару, можешь скипнуть смело, самый малоинтересный, хотя и ближайший, если нужна короткая дорога в рашу.
Первый признак умного человека — это не использование штампов типа «средневековая бредятина».
Второй признак — это использование требований, соразмерных «уровню» беседы.
Третий — спор о предмете спора, а не об оппоненте.
Боюсь — ни по одному из признаков вы не проходите :)
Еще раз «научный метод» и все связанные с ним понятия — это обычный, бытовой разговор, но между умными людьми, которые умеют аргументировать не на уровне «я не верю».
Первые большинство получили права не имея машины, подождали пару лет, не получая никакого опыта вождения — но формально, достигли срока, когда им можно арендовать машины. Опыта ноль, ПДД они давно уже забыли, трафик не понимают, тупят и делают всякие опасные маневры, потому что у них мозг не привык ко всему этому и может находиться только в двух состояниях: полная сосредоточенность на управлении и игнор окружающих, или наоборот — 100% внимания на обстановку, при котором водятел может даже педали перепутать или задний ход вместо передачи включить.
Ну на самом деле, справедливости ради, я бы не был столь категоричен. В основном проблема в поминутной тарификации и подходу «чем быстрее-тем дешевле», кажется, но есть ещё и нормальные люди, которые садятся за руль авто, к которому они не привыкли. Обзор не тот, габариты не те, ну и т.д.
Но да, они стрёмные, в 95% случаев :)
а во взрослом возрасте популярные курорты Турции казались мне попсой и пошлостью
Ну и зря, потому что настоящая пошлость и безвкусица — это всякие Алушты, с грязным морем, засиженными пляжами, дикой толкотней и утомительно пьяными соотечественниками.
В Турции не обязательно брать «ол инклюзив», где хоть чисто вкусно, пьяно и комфортно, но русские не менее утомительны. Можно поселиться в маленькой но приятной гостинице, в небольшом курортном городке, где будет платный, но очень ухоженный пляж, чистое море и куча разнообразных рестранчиков на любой вкус и кошелек.
На русское побережье хорошо ездить дикарями, когда есть желание провести отпуск в безлюдных местах, в палатках — но не ради экономии, а осознанно и целенаправленно, имея опыт, который дает возможность получить от подобного отдыха удовольствие от красивой природы, без превозмогания.
всегда интересовало, а там зацеп-то вообще есть? покрытие на фото очень похоже на бетон, который как известно очень скользкий. мне было бы чисто психологически страшно на таком покрытии наклонять мотоцикл.
хотя… я как-то в похожем ангаре на картах катался. и зацеп был чумовой — меня всего за 10 минут конкретно укачало от перегрузок в поворотах. зато сходу сделал чуть ли не рекорд дня))) и это при том, что бедному карту приходилось катать тогда ещё мои 140 кг — не разгонялся он на прямых короче. зато в поворотах прижимная сила была больше, чем у конкурентов)))) но одно дело карт, а другое — мотоцикл…
Из моей реплики следует, что для Туро (вероятно), проще, значит лучше.
Третья в списке новость.
«Fiat остановил производство автомобилей из-за коронавируса» ещё от 18 февраля. И там ещё с десяток ниже.
Впереди обычный поворот, один апекс, идеальная ситуация.
Подъезжаем к точке торможения, 100% газ.
В точке торможения газ 0% интенсивно тормозим 100% на ушах, распуская тормоз до 0% в апексе.
После апекса открываем газ с 0 до 100%.
И как я понял из твоих слов, наклоняем мы мотоцикл до апекса в процессе интенсивного торможения (уточняю на всякий, потому что «это ж не надо никому объяснять»). Так? То есть если мы рулим до апекса, то получается, что мы наклонили мот, продолжаем дотормаживать, но пока не доберемся до апекса, газ давать не можем и не будем. То есть торможение еще не завершено, газа еще нет, мотоцикл в наклоне. Верно?
Либо второй вариант: мы тормозим до апекса, в процессе распускания тормоза наклоняем мотоцикл и одновременно с этим начинаем открывать газ. То есть точку руления выгодно брать как можно ближе к апексу, чтобы у нас не было проката, исходя из того, что ты пишешь, так?
В первом случае на графике газа и тормоза будет момент, когда на 0% оба, (Просто чтобы состыковать терминологию: прокатом называется все время, где нет 100% газа, или 100% тормоза, видел, что отсюда еще бывает исключают моменты, когда некая сумма газа и тормоза около 100%, хотя математики бы тут возмутились), и во втором случае прокат сильно меньше, чем в первом, то есть второй вариант выгоднее? Где я ошибаюсь в рассуждениях (мы не берем частные случаи ходовых поворотов, например, где не тормозят, или двухапексных и тп)?
З.Ы.: Спасибо, что разрешил мне делать то, что я считаю нужным. Без твоего разрешения я бы конечно не смог бы больше ездить «травиться выхлопами».
Да, есть адекватные и опытные водители, которым удобнее взять машину на прокат, чем гонять свою, из-за цен на парковки и тп. Но вот студент после школы подучил права. Родители ему машину не подарили, сам он не накопил — его права просто лежат в ящике два года, за которые он никогда не садился за руль. Таких очень мнгого
Что касается Армении, то никаких там страховок отдельных нет. Точнее их активно навяливают и даже погранцы, они в доле очевидно. Но прекрасно посылаются, а менты их не спрашивают. Да и стоят эти страховки чего-то не особо дорого вроде, я не знаю точно, не покупал ни разу. Дорога через Армению логична и короче, если ты из Тбилиси или центральной Грузии едешь. Но ты зачем-то в Батуми поехала, так что уже без вариантов оставались дорога по Турции. Армения очень хороша, и главное там одна дорога через всю страну на юг, ну если по прямой и без заездов в Карабах)) И по этой дороге у тебя и Дилижан, и Севан, и Ереван, и Араратская долина с хор-вирапом и горные дороги интересные в Горис, и Татев и перевал Мегри. И все это асфальт, и все это одна дорога. А уж если чуть в сторону съезжать, до залипнешь на месяц))
Так что теперь тебе станет труднее выбрать обратный путь в рашу, ты и Армению можешь осмотреть, но уже Турция отпадает, или назад в Турцию и Закавказье мимо. А вот переход Иран-Азербайджан, через Астару, можешь скипнуть смело, самый малоинтересный, хотя и ближайший, если нужна короткая дорога в рашу.
Второй признак — это использование требований, соразмерных «уровню» беседы.
Третий — спор о предмете спора, а не об оппоненте.
Боюсь — ни по одному из признаков вы не проходите :)
Да? Срочно пишите диссертацию. Будет весело :)
Но да, они стрёмные, в 95% случаев :)
В Турции не обязательно брать «ол инклюзив», где хоть чисто вкусно, пьяно и комфортно, но русские не менее утомительны. Можно поселиться в маленькой но приятной гостинице, в небольшом курортном городке, где будет платный, но очень ухоженный пляж, чистое море и куча разнообразных рестранчиков на любой вкус и кошелек.
На русское побережье хорошо ездить дикарями, когда есть желание провести отпуск в безлюдных местах, в палатках — но не ради экономии, а осознанно и целенаправленно, имея опыт, который дает возможность получить от подобного отдыха удовольствие от красивой природы, без превозмогания.
хотя… я как-то в похожем ангаре на картах катался. и зацеп был чумовой — меня всего за 10 минут конкретно укачало от перегрузок в поворотах. зато сходу сделал чуть ли не рекорд дня))) и это при том, что бедному карту приходилось катать тогда ещё мои 140 кг — не разгонялся он на прямых короче. зато в поворотах прижимная сила была больше, чем у конкурентов)))) но одно дело карт, а другое — мотоцикл…
8 лет дались тяжело?)