Да мне то это понятно))). Я и говорю, что у меня с другом был долгий спор по поводу того, на чем надо ездить если не любишь когда холодно, жарко или сильно дует)))).
то есть движение по асфальту всё-таки предполагается, не так ли?
судя по ролику, дело совсем не в типе мотоцикла, а в отсутствии состоянии мозгов мацацыклиста.
Ну на Иран 2 недели это конечно бегло и по основной оси типа Тебриз-Тегеран-Кум-Исфахан-Шираз, ну может еще Йезд. Я когда в первый раз там был, как раз примерно так и проехал, до залива и ушел на запад через Ахваз на Урмию и в Турцию. Вышло плотно и без зависаний особо долгих. Второй раз я уже ездил по окраинам, зашел с Астары и вдоль Каспия на Машхад-Бам-Керман и дальше на юг. И это все только основные достопримы, без погружения в пустыню, без островов и без залипания у местных в гостях. Так что тебе месяц будет прям в самый раз, нагуляешься.
По поводу Пакистана, я собираюсь туда в этом году, но хочу транзит в группе через Китай, чтобы сразу в Каракорум и по горам покататься. Меня пустыня и конвои уже притомили чо-то, их было достаточно в последнее время у меня. Да и третий раз через Иран ехать чего-то неохота, там эти все дороги основные я уже проезжал, особо новизны не будет. Не могу сказать, что и в Киргизии что-то новое меня ждет по дороге до китайской границы, но там хотя бы горы, красиво, язык русский опять же и кухня в отличии от иранской гораздо разнообразнее. Да и мот можно забросить в Бишкек, чтоб не пилить федералки раши и казахов.
Так что рекомендовать не могу насчет Пакистана, но мой план именно такой. Нафиг пустыню и конвой — горы и свобода, вот мой выбор))
Регулировка нужна не для тепло-холодно, а для того чтобы поймать нужный воздушный поток для твоей комфортной скорости. Вот сейчас поедешь, а воздух будет бить в шлем или будет давать большие завихрения и трясти всё стекло, а регулировкой ищешь поток который тебя устроит.
А ты у той же Аси в ее отчете посмотри. Там цифра 300 как раз и появилась, видимо из-за того, что виза получается срочная, делают быстро и никаких особо документов не спрашивают, ну там анкета-фотки и бабло. У меня еще пара товарищей интересовалось ценой на визу в Хороге и тоже такая же цифра была обозначена.
Конечно, в Москве и заранее собрав все бумажки, будет дешевле. Только от этого один хрен не пропустят из Вахана даже в Мазари-Шариф, не то, что Кабул. Ну покатаешься по Вахану, от Ишкашима и обратно. Но только на твоем мапеде я бы не рискнул, там все-таки грунтовки и все такое, мотик жалко, да и кроме гор голых и нищих памирцев ничего нет.
В общем, Афган пока закрыт для транзита, будь виза хоть за 100 или за 300.
Не понимаю я таких занятий. Заводская подставка с рычагом стоит 3тр. Вы потратили 700р плюс к ней нужен домкрат который поднимает мот ни за одно движение а за пятьдесят одно движение, плюс прикрепить фанеру(колхоз) плюс фанеру нужно покрасить чтобы масло не впитывалось плюс приклеить резину(отклеится) плюс потом все фиксировать шпильками. Этож сколько времени нужно чтобы вывесить мот? Плюс не понял как вы с мотом прыгали из стороны в сторону если у вас еще нет отверстий под шпильки. Может я чтото не понимаю но такая конструкция жесткая пока не выдвинуты трубки, как только трубки выдвинутся при поднятии домкратом тутже вся конструкция начнет гулять и еще как, пока не закрепиш ножки шпильками. Или у вас какойто очень хитрый домкрат который сам по себе имеет жесткость по всем степеням свободы Или я чтото непонимаю.
www.access-honda.com/sitefiles/rawm/1000/Items/deflektor-reg.jpg
/image/cache/data/shlem/product/112157/vetrovoe-steklo-so-spoylerom-puig-touring-f-700-gs-350x350.jpg
Я к тому что их обычно ставят все равно как продолжение стекла. Я на многих фестах побывал в свое время, много видел байков, не видел что бы люди их ставили в отличный угол от стокового. Мне кажется все угол ставят как красивее со стороны))))). Вероятно эти углы реально играют огромную роль при скоростях 150-250км час. У меня просто крейсер 120-130, а Гусенок и вовсе больше 170 не поедет).
gw.alicdn.com/bao/uploaded/i4/T1mYteFJVbXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg
судя по ролику, дело совсем не в типе мотоцикла, а в
отсутствиисостоянии мозгов мацацыклиста.По поводу Пакистана, я собираюсь туда в этом году, но хочу транзит в группе через Китай, чтобы сразу в Каракорум и по горам покататься. Меня пустыня и конвои уже притомили чо-то, их было достаточно в последнее время у меня. Да и третий раз через Иран ехать чего-то неохота, там эти все дороги основные я уже проезжал, особо новизны не будет. Не могу сказать, что и в Киргизии что-то новое меня ждет по дороге до китайской границы, но там хотя бы горы, красиво, язык русский опять же и кухня в отличии от иранской гораздо разнообразнее. Да и мот можно забросить в Бишкек, чтоб не пилить федералки раши и казахов.
Так что рекомендовать не могу насчет Пакистана, но мой план именно такой. Нафиг пустыню и конвой — горы и свобода, вот мой выбор))
Ехал из Словении в Венгрию, приехал в Хорватию…
Конечно, в Москве и заранее собрав все бумажки, будет дешевле. Только от этого один хрен не пропустят из Вахана даже в Мазари-Шариф, не то, что Кабул. Ну покатаешься по Вахану, от Ишкашима и обратно. Но только на твоем мапеде я бы не рискнул, там все-таки грунтовки и все такое, мотик жалко, да и кроме гор голых и нищих памирцев ничего нет.
В общем, Афган пока закрыт для транзита, будь виза хоть за 100 или за 300.