Кстати, смотрите какая ситуация. Планирую в июне продолжить путешествие из Индии, хочу по северу Индии прокатиться, по Непалу, возможно Тибет (пока у меня нет информации, насколько реально проехать туда на дорожнике). Дальше хочу проехать в сторону Тайланда. Интересует информация по погоде там в это время. Да, должны быть ливни, но не целыми днями (вроде как), должно быть жарко, но не всюду (вроде как). И в каждом регионе по-разному. И на этот счёт у меня сейчас в голове каша. Поделитесь, пожалуйста, информацией, кто был в тех краях в это время, как там оно вообще? И куда лучше податься в это время? И в соответствии с этим уже смогу планировать маршрут. Заранее спасибо за ответы!
Ну будет история, с мотоциклом связанная, попробую: ) тут просто к слову пришлось, про мужчин с глазами ребёнка, вспомнил свои впечатления из других стран
Я перестал писать эти отчеты кажется лет 10 назад, Довольно бесполезное занятие, как мне кажется теперь, но новичкам нравится))
Если что-то нужно — обращайся, я регион Ближний Восток и Центральная Азия малость представляю, на своем опыте. Что знаю — расскажу
Сейчас он стоит строго вертикально у меня и у моего друга (у него тоже Дакар). Но это не значит что ваше надо делать так. Строго говоря очень много зависит от роста райдера, от того едите вы один или вдвоём. Я его подстраиваю прямо на ходу. Если например настроить его так чтоб голову не сносило, то возникает завихрения проникающие под визор. Вот и ищешь постоянно компромисс между шумом и ветром. И еще я думаю, что с вашим умением обращаться с 3d принтером не составит труда изготовить другие кронштейны. Регулировки по углу градусов в 15-20 думаю будет достаточно.
Жаль, что у вас нет отчётов о поездках( было бы интересно вас почитать, судя по всему вы много где были. Если можно, потом обращусь к вам с рекомендациями и вопросами относительно маршрута. Чуть позже и ближе к самой поездке, как сама пойму, как и что у меня будет
добрый день, действительно не понимаете в этом ничего ))
1) 2 часа работы не спеша
2) я из 3к отдам 2к своим деткам, 300 потратил на пиво )))
3) какую резину клеить, вы вообще о чем?, это как вариант для кого то, если железо захочется, тогда резинка необходима, у меня фанера.
4) зачем фанеру красить? она маслом пропитается если на нее масло лить, ну и пусть пропитается, не сгниёт никогда. Я кусок крашеной фанеры поставил, точнее 2 полоски 18мм фанеры, в середине прорезь получилась.
5) домкратов 3 штуки разного вида валяется с советских времен, думаю никому не составит труда найти бесплатно, пошукать у друзей ;)
7) не 51 одно движение, а 10, а если включить голову, то поднимается шуруповертом за 1.5 секунды )))
8) пропущен п. 6
9) вы видели высоту подъемника? это верхняя «табуретка» не отрезана на фото и получается она намного выше чем требуется максимальная высота, в итоге я качал всю эту конструкцию на высоте колес от пола примерно 25 см. Т.Е. когда я ее отрежу она будет подходить под мот ровненько, а при подъёме домкратом, будет выходить на 10-15 см, больше и не надо, а ножки все еще будут входить на 10-15 см друг в друга, в итоге жесткость не теряется, плюс трубы прям плотно ходят друг в друге, плотнее чем у подъёмников с рычагом, они сильнее болтаются.
Ну так я его так то грел феном промышленным). Если бы я его гнул на «холодную» оно пошло бы паутиной все, белым бы стало место какое гну, или сломалось бы сразу.
Нас вели до Лахора как раз, а это прям почти у границы с Индией. И, как понимаю, это единственная возможность поехать потом на север. То есть сначала пересечь весь Пакистан, а потом ехать как хочешь) Тем же ребятам надо было сразу на север, но, увы, были сложности. Кого-то, насколько знаю, вплоть до границы с Индией сопровождали, тут уж как повезет. А сказать им, мол, уважаемые господа, спасибо, дальше я сам — нельзя, ибо турист там мало чего решает)
И за ссылку буду благодарен на стеклышко что у вас стоит. Я смотрел, с одним крепежом по середине. Наверное след. зимой если не устроит ветропоток, буду переделывать под регулировки)))). Все таки уже три мнения что это стекло не будет работать как надо.
Судя по видео, вы этот поликарбонат легко гнёте. Стекло которое стоит у меня толщиной с родной ветровик Дакара, его руками не погнуть вообще. Но я свой отзыв писал не для того чтоб вас обидеть, а просто высказал своё мнение. Любой колхоз имеет право на жизнь. Видели бы вы какую самодельную крышку для ведущей звезды я сделал, наверное рыдали бы от смеха.
Вы к какому углу в итоге пришли? На самом деле никаких проблем у меня нет с тем что бы если будет хуже, убрать его, или переделать кронштейны под другой угол)))). По этому ваш опыт мне важен будет, под каким углом вы выставили. Буду признателен за инфу.
Если что-то нужно — обращайся, я регион Ближний Восток и Центральная Азия малость представляю, на своем опыте. Что знаю — расскажу
1) 2 часа работы не спеша
2) я из 3к отдам 2к своим деткам, 300 потратил на пиво )))
3) какую резину клеить, вы вообще о чем?, это как вариант для кого то, если железо захочется, тогда резинка необходима, у меня фанера.
4) зачем фанеру красить? она маслом пропитается если на нее масло лить, ну и пусть пропитается, не сгниёт никогда. Я кусок крашеной фанеры поставил, точнее 2 полоски 18мм фанеры, в середине прорезь получилась.
5) домкратов 3 штуки разного вида валяется с советских времен, думаю никому не составит труда найти бесплатно, пошукать у друзей ;)
7) не 51 одно движение, а 10, а если включить голову, то поднимается шуруповертом за 1.5 секунды )))
8) пропущен п. 6
9) вы видели высоту подъемника? это верхняя «табуретка» не отрезана на фото и получается она намного выше чем требуется максимальная высота, в итоге я качал всю эту конструкцию на высоте колес от пола примерно 25 см. Т.Е. когда я ее отрежу она будет подходить под мот ровненько, а при подъёме домкратом, будет выходить на 10-15 см, больше и не надо, а ножки все еще будут входить на 10-15 см друг в друга, в итоге жесткость не теряется, плюс трубы прям плотно ходят друг в друге, плотнее чем у подъёмников с рычагом, они сильнее болтаются.