«В сторону Таиланда» там будет Мьянма с обязательным гидом и уже не бесплатным (от 500usd в каждую сторону) а потом сам Тай, который начал требовать для въезда пермиты оформленные через уполномоченные турагенства (не бесплатно, понятно). Последние счастливчики проскочили бесплатно в начале-середине февраля. Может кто слышал про опыт оформления этих пермитов?
Трясется конечно, но за 15000 км по трындец каким дорогам и без них ничего не отвалилось.
Выглядит конечно не очень эстетично, но зато с задачей справляется на 100%.
Можете посмотреть в живую на нашем канале в Youtube. Там есть обзор на гусей и как раз с тремя ветровиками. www.youtube.com/channel/UC7D_bRBrWJrukKVkqRkEN3Q
первая часть предложения — отрицание какого-то факта, вторая — суждение о том, что ты сделал так, будто факт существовал. то есть это либо сексизм, либо совершенно лишняя и ненужная информация, не так ли? ;)
Не хочу вдаваться в длинную и лишнюю дискуссию, поэтому просто отвечу: не так :)
ну, там, у стыка трёх границ, вроде вполне вероятно, что можно чуть свернуть и оказаться в другой стране, однако вызывают вопросы наличие указателей и твоя внимательность, например.
Да не, просто проложил маршрут, а навигатор его по дороге перестроил на более короткий, но через две лишние границы. Ни намёка на внимательность там не было. Указатели мне вообще мало интересовали. Я ехал, смотрел на дорогу, на природу, на всё это вот. К тому же, мало ли что там написано, на указателях? Я ж не должен все городишки по пути запоминать.
Из моего опыта езды по северной Америки с харлееводами — они тут особо не любят гонять, предпочитают ехать а режиме когда комфортно в открытом шлеме или вообще без шлема, и кайфовать от пейзажа.
Те кто любят погонят на спортах выбирают другие маршруты.
Отлично, ссылку на тизер поправьте.
Я тоже мечтаю как-нибудь проехать от океана до океана, до того как мне 50 стукнет.
Но, с каждым годом ответственность больше, вот ребенок скоро родится и дом надо содержать — рисковать хочется всё меньше.
Мде, что-то измельчал синематограф.
Вот раньше, в 2000, даже в далеко несупергеройском «угнать за 60секунд» на F4 ORO без всякого зазрения совести колесила представительница пролетариата с криминальным прошлым. Джолли на Агусте оч смотрелась.
А сейчас что престарелые Нео с Тринити на мопеде, что эти седые супермены на заколхоженных уралах. Позорище. Хоть бы у Робокопа последнего Z1000 одолжили покататься, пусть тот и б/у 2014 года.
Может их всех оцифруют и на картинке оно всё выйдет получше?..
В смысле «не предназначен»? С каких пор это «факт»? Кто этот факт установил? Заходим, читаем:Модель допускается к эксплуатации по дорогам общего пользования благодаря наличию фары и стоп-сигнала сзади.
Про необходимость в зеркалах на мото для ДОП где написано?
Не сказать, чтобы я одобрял происходящее на видео, но противно такое читать. Такое ощущение, что половине народа тут на БП делать нефиг, и они ищут повод докопаться и поучить других жизни.
Я правильно понял, что у мотоцикла нет зеркал, поворотников, номера (страховки) — и на ДОП ему нельзя?
Поясню для тех, кто решил повыпендриваться на пустом месте:
1) Зеркала в РФ не обязательны.
2) Поворотники в РФ не обязательны.
3) А номер со страховкой нужен, но окружающим от их отсутствия, в принципе, ни горячо ни холодно.
Спасибо. Такое и смотрел. Не понравилось что опора одна по центру, все таки это обзор дороги, и думал что сам крепежь сильно тяжелый и массивный. На кочках не болтает от веса все стекло? На Дакаре паук и нижнее крепление стекла какие то хлипкие. Болтает даже без доп веса. Я вот больше об этом переживаю, что от веса дополнительного стекла и этих кронштейнов что нибудь отвалится где нибудь)))
Да где там лютый сексизм то?) Ничего подобного, наоборот, показываю, что и мужики могут :)
первая часть предложения — отрицание какого-то факта, вторая — суждение о том, что ты сделал так, будто факт существовал. то есть это либо сексизм, либо совершенно лишняя и ненужная информация, не так ли? ;)
Ехал из Словении в Венгрию, приехал в Хорватию…
небось ещё и язык не тот выучил, Паганель?? )) ну, там, у стыка трёх границ, вроде вполне вероятно, что можно чуть свернуть и оказаться в другой стране, однако вызывают вопросы наличие указателей и твоя внимательность, например.
Выглядит конечно не очень эстетично, но зато с задачей справляется на 100%.
Можете посмотреть в живую на нашем канале в Youtube. Там есть обзор на гусей и как раз с тремя ветровиками.
www.youtube.com/channel/UC7D_bRBrWJrukKVkqRkEN3Q
Да не, просто проложил маршрут, а навигатор его по дороге перестроил на более короткий, но через две лишние границы. Ни намёка на внимательность там не было. Указатели мне вообще мало интересовали. Я ехал, смотрел на дорогу, на природу, на всё это вот. К тому же, мало ли что там написано, на указателях? Я ж не должен все городишки по пути запоминать.
Юмор, полагаю?)
Те кто любят погонят на спортах выбирают другие маршруты.
Запомни, если японец похож на Харлей — это японцы слизали!!!1111 :)
Лично ставил на учет эндурик, на котором была только фара и стоп сигнал
Я тоже мечтаю как-нибудь проехать от океана до океана, до того как мне 50 стукнет.
Но, с каждым годом ответственность больше, вот ребенок скоро родится и дом надо содержать — рисковать хочется всё меньше.
Вот раньше, в 2000, даже в далеко несупергеройском «угнать за 60секунд» на F4 ORO без всякого зазрения совести колесила представительница пролетариата с криминальным прошлым. Джолли на Агусте оч смотрелась.
А сейчас что престарелые Нео с Тринити на мопеде, что эти седые супермены на заколхоженных уралах. Позорище. Хоть бы у Робокопа последнего Z1000 одолжили покататься, пусть тот и б/у 2014 года.
Может их всех оцифруют и на картинке оно всё выйдет получше?..
Заходим, читаем: Модель допускается к эксплуатации по дорогам общего пользования благодаря наличию фары и стоп-сигнала сзади.
Про необходимость в зеркалах на мото для ДОП где написано?
Не сказать, чтобы я одобрял происходящее на видео, но противно такое читать. Такое ощущение, что половине народа тут на БП делать нефиг, и они ищут повод докопаться и поучить других жизни.
Поясню для тех, кто решил повыпендриваться на пустом месте:
1) Зеркала в РФ не обязательны.
2) Поворотники в РФ не обязательны.
3) А номер со страховкой нужен, но окружающим от их отсутствия, в принципе, ни горячо ни холодно.
aliexpress.ru/item/32740536410.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed9xOPOB
Лёха себе 3 таких поставил. Одно сверху и два по бокам и теперь вообще как на голде ездит, ему теперь и в плечи не дует и в шлеме тишина.
небось ещё и язык не тот выучил, Паганель?? )) ну, там, у стыка трёх границ, вроде вполне вероятно, что можно чуть свернуть и оказаться в другой стране, однако вызывают вопросы наличие указателей и твоя внимательность, например.