Кстати — раз уж Индия через Пакистан. В Пенджабе заезд в Армитсар не планируется?
Как по мне — это то немногое, из-за чего в Индию вообще стоит ехать
ЗЫ. В целом рассказка — услада для глаз. Старый тёплый ламповый БП со множеством красивых и складных буковок, после которых самому хочется и которые передают больше любой доморощенной «спилбергщины».
Спасибо.
Ну и это — осторожнее там. У мусульман женщине лучше «не выделяться» лишний раз. Впрочем Иранцы и даже паки боль-мень. Так говорят. Но дураки есть везде
Свешиваться в повороте в целом приходится, когда ездишь достаточно активно, при спокойной езде на ДОП свешивания не особо нужны. На грунтовке же этот прием (контрсвешивание по сути), который на малых скоростях нужен, чтобы не завалиться, используется не столько для контроля мотоцикла, сколько для улучшения обзора пространства впереди. Я так понимаю, но я опять же не гуру вовсе.
приняли давно, но не требовали выполнения строго. Причем на разных переходах по разному. На одних требовали пермит, на других нет. Со стороны Мьянмы перстали пускать без пермитов буквально в конце января. Народ начал мотики в грузовиках в Лаос увозить и оттуда уже въезжать в Тай. Сейчас и из Лао вроде не пускают. Народ методом тыка исследует оставшиеся погранпереходы )))) Так что прохват «до Тая и обратно» пока выглядит «кисло»
я, например, предпочитаю нафигатору теплую ламповую бумажную карту. Часто (и в основном) умудряюсь обходится ею даже без компаса. В иделе (если маршрут не спонтанный) — делаю кроки.
Ориентиры? крупные нас.пункты, указатели, дорожные развязки, особенности местности — вот по этим точкам и едешь особо ни о чём не думая.
ЗЫ. Нафигатор конечно тоже есть, но он для больших городов — в маленьких часто тоже достаточно только карты. Иногда там она даже лучше нафигатора.
Хм, наверное, я так и не пойму эту логику этих людей: человек приехал в надлежащей экипировке, а это, оказывается, не комильфо, хотя, казалось, должно быть как раз наоборот.
Стандартная ситуация: посиделки на работе, алкоголь, мопед на корпоративной стоянке, здравствуй, метро и косые взгляды пассажиров.
А кто из знающих и/или опытных прокомментирует, почему автор видео говорит, что в поворотах нужно использовать обратный свес? Вроде же очевидно, что обычным свесом мы снижаем угол наклона мотоцикла, и это выгодно. Или здесь это нужно, чтобы баланс при езде в стойке удерживать?
Подобные расхождения напрягают тем, что движения тела в поворотах, на мой взгляд, должны быть отработаны до рефлексов. А как их отработать, если на асфальте в повороте одни движения, а стоит съехать на грунтовку, уже другие? У меня какая логическая нестыковка.
Экономить можно. На ночевках-заморочиться с каучсерфингом например. Здесь знание языка весьма поможет. И не платить и ночевать у хостов. Насчёт палатки ничего сказать не могу, наверное кемпинги в сумме выйдут дешевле. Можно не покупать билеты в нацпарки и искать только бесплатные маршруты (но, мне кажется, что это сильно обеднит впечатления от поездки). Вот, пожалуй, пару пунктов я накидал. А про 40 лет… Дело, конечно же, не в лени, а в романтическом сюжете. Обязательно расскажу когда сюжет дойдет!
Смотря где в Грузии кататься будешь. Высоко в горах уже и дождь и снег в октябре запросто возможен. В долинах тепло будет относительно. Год от года непредсказуемые, мне чаще везло, причем во второй половине октября лушче чем в первой.
Моя любимая фишка — когда стою в пробке на машине и вижу в междурядье мотоциклиста, складываю зеркала электроприводом чтобы было легче проехать (чаще всего зеркала или руль мотоцикла как раз на этом уровне).
Процентов 50 проехав показывали большой палец или кивали в знак благодарности.
Попробую. Он (тизер), собственно, в предыдущем посте. Второй раз его публиковать посчитал нескромным)))
А насчёт рисков. В наш век интернета и технологий всё настолько просто стало, что все риски сведены к минимуму, и если и найдете какие-либо «приключения» со знаком минус, то они будут именно те, которые Вы специально искали. Я не нашел. Вообще. Один раз правда чуть не сбил оленёнка, переходившего дорогу в сумерках (последствия были бы плачевны для обоих, как Вы понимаете) но это была моя невнимательность.
Как по мне — это то немногое, из-за чего в Индию вообще стоит ехать
ЗЫ. В целом рассказка — услада для глаз. Старый тёплый ламповый БП со множеством красивых и складных буковок, после которых самому хочется и которые передают больше любой доморощенной «спилбергщины».
Спасибо.
Ну и это — осторожнее там. У мусульман женщине лучше «не выделяться» лишний раз. Впрочем Иранцы и даже паки боль-мень. Так говорят. Но дураки есть везде
ламповуюбумажную карту. Часто (и в основном) умудряюсь обходится ею даже без компаса. В иделе (если маршрут не спонтанный) — делаю кроки.Ориентиры? крупные нас.пункты, указатели, дорожные развязки, особенности местности — вот по этим точкам и едешь особо ни о чём не думая.
ЗЫ. Нафигатор конечно тоже есть, но он для больших городов — в маленьких часто тоже достаточно только карты. Иногда там она даже лучше нафигатора.
Стандартная ситуация: посиделки на работе, алкоголь, мопед на корпоративной стоянке, здравствуй, метро и косые взгляды пассажиров.
Подобные расхождения напрягают тем, что движения тела в поворотах, на мой взгляд, должны быть отработаны до рефлексов. А как их отработать, если на асфальте в повороте одни движения, а стоит съехать на грунтовку, уже другие? У меня какая логическая нестыковка.
Процентов 50 проехав показывали большой палец или кивали в знак благодарности.
А насчёт рисков. В наш век интернета и технологий всё настолько просто стало, что все риски сведены к минимуму, и если и найдете какие-либо «приключения» со знаком минус, то они будут именно те, которые Вы специально искали. Я не нашел. Вообще. Один раз правда чуть не сбил оленёнка, переходившего дорогу в сумерках (последствия были бы плачевны для обоих, как Вы понимаете) но это была моя невнимательность.