А в чем выразилось отсутствия мозгов у меня? мне вот просто интересно, обоснуете. Никакой жести я не вытворял, просто никому не мешая прокатился по городу, порадовался, тому что не ощущал два года. Зато на БайкПосте всегда получаю один негатив, не понимаю я такой реакции.
9) В том то и дело что вы качали всю эту конструкцию когда ваша верхняя «табуретка» была по факту ОПЕРТА В ПОЛ. А как только вы ее поддомкратите и она перестанет опираться на пол вот тогда и начнутся проблемы.
Буду ждать от вас видео как вы вывешиваете мотоцикл на этом устройстве.
Я подумал- Ежа голой жопой не напугаешь и… «рискнул»!))) Билл свое слово сдержал и встретил меня абсолютно голым! Я сразу уточнил: «Билл! Это твой дом и твои правила! Должен ли я с собой поступить так же?» На что мне было сказано- что я волен поступать как мне комфортно. Я поблагодарил и сразу же разделся… до трусов)))
Проблема во много чём. Купленные аккаунты. Поголовное отсутствие опыта и тд и тп.
Сути не меняет. Что на авто, что на мото. Каршеринг/такси в зоне видимости, сразу заставляет включить повышенное внимание.
Сам редко но пользуюсь каршерингом. Но для меня это скорее способ доехать куда-то в ситуации если авто на сервисе и тд. Или если пить собрался. И едешь в одну сторону.
И то. Зачастую проще доплатить 100 рублей сверху. И поехать на таксоне. Зато рулить самому не надо. Что в целом в городское езде — благо. В кой то веки посидеть в пассажирском кресле.
Ли Паркс свою книженцию переиздал в 2014 году, он за счет нее миллионером стал, кстати. Че уж ты его так опускаешь, там много хорошего написано.
И вот, что странно! Маркес, наверное, тоже не в курсе, что делает что-то не так, что ему надо в максимальном угле дотормаживать. Я спецом еще раз внимательно последил за телеметрией. Этот гаденыш начинает открывать газ всегда сразу после достижения максимального угла наклона (завершения руления, после наклона мотоцикла в поворот). Так он еще и местами неплохо там едет в максимальном угле на тяге в 1/4 примерно затяжные дуги.
Я бы и хотела слетать, так изначально и планировала. Но во-первых, из-за работы очень сложно сейчас вырваться даже на неделю, во-вторых деньги: сколько я потрачу на все перелёты и плюс сколько не заработаю за это время( так что решить всё удалённо — лучший вариант сейчас
На грунте есть большая вероятность сноса заднего колеса в повороте, соответственно, наружу поворота.
Откланяясь наружу мы даем себе больше возможности поймать байк в случае сноса заднего колеса и гораздо меньшую вероятность хайсайда, чем при свешивании внутрь. И в целом так проще ехать «в заносе», он раньше и плавнее наступает.
Вроде же очевидно, что обычным свесом мы снижаем угол наклона мотоцикла, и это выгодно. Или здесь это нужно, чтобы баланс при езде в стойке удерживать?
Грунт подвижный. Заходим в опворот:
а) Мотоцикл наклонён мало, мы внутри поворота. Колесо начинает сносить, мотоцикл поворачиваться. Что мы можем сделать в этом случае? Ничего, мот выбивает, мы лежим.
б) Мотоцикл наклонён сильнее, но наш вес сверху. Колесо начинает заносить. Переносим вес на внешнюю подножку, помогая мотоциклу не завалиться, он скорее всего рано или поздно снова зацепится и выровняется.
На асфальте всё делает ряди того, чтобы заноса не было в принципе, на грунте — чтобы избежать последствий, там в принципе занос — норма.
Интересно, что в итоге получится удаленно. А чо ты не слетаешь в марте и не сделаешь визаран в Непал например? Заодно и покатаешься там недельку-две. Там в марте-апреле уже должно быть тепло, на равнине.
Буду ждать от вас видео как вы вывешиваете мотоцикл на этом устройстве.
Эти типа про то, что те, кто думают, что «жизни после 40 нет» — козлы. Вопрос только в то, что сам автор фразы про «пока не стукнуло 40» имел ввиду.
Тоже думал брать боксера, но как то v15 больше в душу запал
Сути не меняет. Что на авто, что на мото. Каршеринг/такси в зоне видимости, сразу заставляет включить повышенное внимание.
Сам редко но пользуюсь каршерингом. Но для меня это скорее способ доехать куда-то в ситуации если авто на сервисе и тд. Или если пить собрался. И едешь в одну сторону.
И то. Зачастую проще доплатить 100 рублей сверху. И поехать на таксоне. Зато рулить самому не надо. Что в целом в городское езде — благо. В кой то веки посидеть в пассажирском кресле.
И вот, что странно! Маркес, наверное, тоже не в курсе, что делает что-то не так, что ему надо в максимальном угле дотормаживать. Я спецом еще раз внимательно последил за телеметрией. Этот гаденыш начинает открывать газ всегда сразу после достижения максимального угла наклона (завершения руления, после наклона мотоцикла в поворот). Так он еще и местами неплохо там едет в максимальном угле на тяге в 1/4 примерно затяжные дуги.
www.motogp.com/en/videos/2019/08/24/onboard-marquez-track-record-breaking-pole-lap-for-free/306263
Откланяясь наружу мы даем себе больше возможности поймать байк в случае сноса заднего колеса и гораздо меньшую вероятность хайсайда, чем при свешивании внутрь. И в целом так проще ехать «в заносе», он раньше и плавнее наступает.
а) Мотоцикл наклонён мало, мы внутри поворота. Колесо начинает сносить, мотоцикл поворачиваться. Что мы можем сделать в этом случае? Ничего, мот выбивает, мы лежим.
б) Мотоцикл наклонён сильнее, но наш вес сверху. Колесо начинает заносить. Переносим вес на внешнюю подножку, помогая мотоциклу не завалиться, он скорее всего рано или поздно снова зацепится и выровняется.
На асфальте всё делает ряди того, чтобы заноса не было в принципе, на грунте — чтобы избежать последствий, там в принципе занос — норма.