Мы через Пекинскую контору оформлялись, так как все равно черех Пекин ехали с выходом на Благовещенск. Да, а гида вашего я похоже видел :) Он немцев вывозил как раз на своем старексе, когда мы ждали нашего пекинского гида, так как у нас была договоренность на проход через Торугарт, где мы и ждали, а они уперлись на Иркештам…
Окей, давай кино посмотрим. Правда, я все равно не могу представить, как можно давить на подножки и не прижимать ноги к мапеду при этом. Ты ставишь ступни на края подножек и мот болтается между ног? Я так не умею, ноги прижаты у меня к раме полюбому, иначе я не понимаю, что там с мотоциклом происходит. Интересно посмотреть, как это удается.
то есть либо двойка за пилота не держалась, либо пилот уже лёг на бак так, что закидывал двойку в стойку. в обоих раскладах ощущение, что ни тот, ни другой не были готовы к торможению.
Есть элементарное правило — смотреть перед маневром в зеркало, а потом, во время маневра, в зависимости от резкости манёвра — ещё раз в зеркало или бросить взгляд в бок
.
а ещё есть правило — уступать при перестроении. но его не соблюдают.
ты путаешь правила по ПДД и правило как привычное (или должное быть привычным) действие.
Потому, что высокая плотность населения. Борьба с пробкам и война за экологию. Речь только движении на личном транспорте. Оно должно быть оправдано.
Хочешь погулять. Едешь в парк.
Так и говоришь. Еду в парк.
Личный транспорт уже давно не является приоритетом в развитых странах. Скорее это некий пережиток прошлого. Вынужденная мера так сказать.
в следующий раз их может не заметить камаз или не будет отбойника и вытолкнут на встречку всё под ту же фуру.
скорее, это будет с водителем автомобиля, если он не усвоит урок: с такими манерами он легко вывернет под тот же камаз.
вопрос в том, чему эта ситуация научит мотоциклиста.
водитель шевроле виноват, конечно. есть нюансы: перед тобой полетела вперёд газель, справа стоит колонна машин, у тебя нет АБС, ты не умеешь тормозить и предсказывать вариант того, что кто-то может вот так выехать без поворотника, а ещё у тебя пассажир за спиной. что нужно делать? правильно, топить. вполне предсказуемый расклад.
ну так это ж не значит, что она сама себя держит хорошо) особенно если она изначально опирается на пилота.
у меня подруга — 45 кг живого веса. Так вот она бы в такой ситуации точно так же бы поехала вперед — сил саму себя держать нет, тело не прокачано же. Весит немного, но и силёнок немного.
Именно так. Коленями я больше на дорожнике держусь. Опять же я не показатель, я однажды ключицу сломал таким макаром в предгорье. Учили книжка и фильм Adventure riding и Advanced adventure riding. Буду на компе могу ссыль скинуть, что то новое найдешь я думаю для себя. Без перевода правда.
В салонах не застоятся!
ты путаешь правила по ПДД и правило как привычное (или должное быть привычным) действие.
Хочешь погулять. Едешь в парк.
Так и говоришь. Еду в парк.
Личный транспорт уже давно не является приоритетом в развитых странах. Скорее это некий пережиток прошлого. Вынужденная мера так сказать.
вопрос в том, чему эта ситуация научит мотоциклиста.
у меня подруга — 45 кг живого веса. Так вот она бы в такой ситуации точно так же бы поехала вперед — сил саму себя держать нет, тело не прокачано же. Весит немного, но и силёнок немного.