Глаз радуется, видя такой серьёзный и глобальный подход. Талантище!!!
Я помню, мы первую раму ровняли в проёме ворот гаража. Получилось. Но такой «тетрис» поленились сделать: «не рентабельно», подумали. Знали бы мы… сколько раз еще придется ровнять рамы… Даже в смотровую яму раму запихивали! Теперь это уже история. Жму руку.
Как говорит например Сергий (SamBelony) «Здесь вы не увидите перечислений тех характеристик мотоциклов и данные по высоте седла. Здесь я излагаю карегорически субъективную информацию, которая поможет вам понять ощущения от мотоцикла, как будто вы прокатились на нем сами.» За это и нравится.
Поэтому я езжу тока с мужем и друзьями, хер я одна вывезу все ситуации, банально на грунтовке мотик со шмурдяком не подниму. Даже более лёгкий, чем гусь.
Прямо аплодирую. Правильный подход, КМК путешествие с женой на отдельном байке — это лучшее путешествие с женой. Ездить далеко со вторым номером — это непросто.
Обзор отличный, один из лучших у Райана, что я видел. Отличное короткое и динамичное муви, без соплежуйства и технодрочерства, свойственного местечковым мотоблогерам доморощенным. Райан — красавчик, делает качественный продукт, и сам кайфует, умные видосы, с аллюзиями к старым фильмам и сюжетам, с подковыркой и юмором, для подготовленной аудитории, неодноклеточной.
В общем, то, что его понимают далеко не все — это нормально, так и должно быть и не для всех он снимает свои видосы очевидно.
Интересно только, те, кто жаждет технодрочерства и занудных столбиков цифр характеристик — у них деньги на такой дукас когда-нибудь будут? То, что их у них нет — это и так понятно.
Я баба на мотоцикле. На большом водяном гусе.
И я пипец как с тобой согласна.
90% тёток крайне самоуверенны ровно до момента «пробило колесо». Ну то есть до ситуации для мужика простой, а для тётки «у миня лапки, я ничаво ни смагу, срочна спасите!!1».
Поэтому я езжу тока с мужем и друзьями, хер я одна вывезу все ситуации, банально на грунтовке мотик со шмурдяком не подниму. Даже более лёгкий, чем гусь.
Самокритика и реальный взгляд на свои возможности — принцип успешных путешествий.
Не, можно и попреодолевать. И даже отбиваццо от медведей в тайге и пары местных придурков, жаждущих бабского одинокого тела. Но нафига?..
Любой автосервис занимающийся рихтовкой/маляркой это может сделать, есть и специализирующиеся по мото. Нет смысла на край света раму слать, и неделями ждать
Если рама без трещин то все будет ок
3 литра по городу + автомат — очень недурно для мота на каждый день.
Попробуй назад перепрошиться ))
Я помню, мы первую раму ровняли в проёме ворот гаража. Получилось. Но такой «тетрис» поленились сделать: «не рентабельно», подумали. Знали бы мы… сколько раз еще придется ровнять рамы… Даже в смотровую яму раму запихивали! Теперь это уже история. Жму руку.
В общем, то, что его понимают далеко не все — это нормально, так и должно быть и не для всех он снимает свои видосы очевидно.
Интересно только, те, кто жаждет технодрочерства и занудных столбиков цифр характеристик — у них деньги на такой дукас когда-нибудь будут? То, что их у них нет — это и так понятно.
Можно теперь бизнес по ремонту рам открывать)
До сих пор хорошо помню этот диалог:
— (радостно) Пошла-пошла
— @#&ть, ворота согнули
ЗЫ Гидоавлический домкрат твоит чудеса))
И я пипец как с тобой согласна.
90% тёток крайне самоуверенны ровно до момента «пробило колесо». Ну то есть до ситуации для мужика простой, а для тётки «у миня лапки, я ничаво ни смагу, срочна спасите!!1».
Поэтому я езжу тока с мужем и друзьями, хер я одна вывезу все ситуации, банально на грунтовке мотик со шмурдяком не подниму. Даже более лёгкий, чем гусь.
Самокритика и реальный взгляд на свои возможности — принцип успешных путешествий.
Не, можно и попреодолевать. И даже отбиваццо от медведей в тайге и пары местных придурков, жаждущих бабского одинокого тела. Но нафига?..