Ничего к нему не приделают. В БМВ он крепится на замке. Были конечно случаи, когда их выламывали вместе с куском мотоцикла, но это это люди совсем уж неудачно оставляли и повезло, что хоть остальной мот на месте остался.
На Монтанах есть болтик в креплении. Он как torx но не совсем, обычной отверткой не снимешь. Правда, безопасный вариант исключает ram шарики, но даже с ними проверенно спасает от малолетней гопоты, которая подходит «посмотреть», а потом хвать навигатор и ходу. Болтик такое сделать не позволяет.
С учетом того, что мототехнику в принципе не стоит оставлять совсем уж без присмотра надолго (там и без навигаторов есть что открутить) то Гармины реально оставляют на моте не снимая, если крепление с замком.
Смарты улетают. Я видел как улетают, у меня улетали, улетают из разных систем, в том числе с 4мя пальцами. Возможно, в попыхах их как-то не до конца крепили, но это тоже важный момент. Когда приходится постоянно туда-сюда вынимать, то можно разок и криво вставить, чего может быть достаточно.
и на крайний случай, я всегда куплю дешевенький смартфон в ближайшем городке
А, ну если такая поездка то наверное можно и без навигатора. Тут спору нет.
Да лааадно Каги) Ну конечно не дичь на ХР, но он весьма хорош, до 150 по крайней мере. Ты катал на Адвенчуре, он чуть более тяжёлый по морде как раз и это мне тоже не нравилось. Лёгкости в нём нет.
Я на заднем не катаю, мне вполне. Раз в сезон можно взять что то на тест или в прокат и поотрываться)
Свмый голимый китайский парктроник проработал у меня 2 дня, я его даже поставиьт не успел, только дырок насверлил. А вообще, интересная тема, надо попробовать, только лампочку не на приборку, а в зеркало.
Ну посмотрим как оно будет, пока мне норм квик. Может получится затестить КТМ в этом году, будет мнение.
Магура у двух знакомых протекла увы, причём резко так остаёшься вообще без сцепы.
В общем будет подробный обзор, надо подольше покататься)
Мне больше интересна тема голосового управления. Ардуина тут не справится. Пока самый работоспособный вариант распознования — это через интернет. Остальные варианты далеки от совершенства. Хотя, может уже и нашли варианты, но в любом случае, ардуина не тянет такое. Я хотел бы, чтоб мотиком можно было бы управлять голосом, без телефона.
Принимается) Рассказываю как я с этим скачу, будете ржать.
ранее утро, часа 4 вышел из хостела навьючился, навигатор в кредле мотика- маршрут наметил накануне в телефоне через приложение. Пытаюсь передать навигацию с телефона на навик… карта не обрисовывается потому что телефону для этого вновь нужен интернет. Интернет был в хостеле… Карту не передать.
Достаю второй телефон — на нем симка Оранж с интернетом- включаю — прикручиваю первый телефон ко второму чтоб раздавал интернет и только после этого получаю маршрут на навик. Логичный вопрос почему сразу не забить маршрут на навике, да потому что интерфейс там рисовали те кто ненавидит людей, и не знает иностранное слово юзабилити. Но самое гарусное когда ты понимаешь что где то есть Илион Маск а не вот это вот все))
Нормальный там движок. Если сравнивать с предыдущим поколением — так вообще ахонь :)
Если сравнивать с литрами — да, скучновато.
Для 850-ки вполне бодр, особенно если в Dynamic переключить.
смотреть на что, ну вот серьезно, установка прямотока 20 минут видео? открутить 3 несчастных болта? что из этого смотреть?
что я там увижу нового? 2х 3х «фантиков» которые поставили «дудки» и радуются оглушающему реву?
И судя по коменту «хорошо что не в индии» я поддерживаю идею применять рукоприкладство а уши в прямоток, также как идею любителям диодных и ксеноновых фар, 1 лапму в попу, вторую в рот.
И большинство мотоциклистов и байкеров радуются дороге, не позёрству и щегольству. Эстетике кастомных мотоцииклов, умение ремонтировать и показать ремонт а не простите но это говно а не контент. Так что да, смотреть не буду.
Покатавшись немного с квиком я в итоге вернулся к обычным переключениям. Не фонтан оно. Как-то хитро сделаны квики у КТМ-ов — они полностью электронные без каких бы-то ни было приблуд и все пока о них отзываются положительно (по крайней мере я только дифирамбы слышал — сам не пробовал, не довелось :)).
Сцепление — это не только сила выжима. На 850 в сравнении с 700, например, сцепление куда менее тугое — да, однако до гидравлики не дотягивает. Кроме того, что у гидравлики выжим мягче, у него и «серая зона» подлиннее, регулируется оно «само», да и в целом поприятнее. Кстати, на F700GS я ставил комплектик от магуры — весьма пристойно себя показало.
Лапка заднего тормоза, увы, не регулируется, но вроде привыкли.
А если любишь по неасфальтовым дорогам позажигать — гусь хороший вариант. Я бы даже сказал — один из лучших. Надеюсь, как у свежего мотоцикла много косяков не повылазит.
На Монтанах есть болтик в креплении. Он как torx но не совсем, обычной отверткой не снимешь. Правда, безопасный вариант исключает ram шарики, но даже с ними проверенно спасает от малолетней гопоты, которая подходит «посмотреть», а потом хвать навигатор и ходу. Болтик такое сделать не позволяет.
С учетом того, что мототехнику в принципе не стоит оставлять совсем уж без присмотра надолго (там и без навигаторов есть что открутить) то Гармины реально оставляют на моте не снимая, если крепление с замком.
Смарты улетают. Я видел как улетают, у меня улетали, улетают из разных систем, в том числе с 4мя пальцами. Возможно, в попыхах их как-то не до конца крепили, но это тоже важный момент. Когда приходится постоянно туда-сюда вынимать, то можно разок и криво вставить, чего может быть достаточно.
А, ну если такая поездка то наверное можно и без навигатора. Тут спору нет.
Я на заднем не катаю, мне вполне. Раз в сезон можно взять что то на тест или в прокат и поотрываться)
Магура у двух знакомых протекла увы, причём резко так остаёшься вообще без сцепы.
В общем будет подробный обзор, надо подольше покататься)
ранее утро, часа 4 вышел из хостела навьючился, навигатор в кредле мотика- маршрут наметил накануне в телефоне через приложение. Пытаюсь передать навигацию с телефона на навик… карта не обрисовывается потому что телефону для этого вновь нужен интернет. Интернет был в хостеле… Карту не передать.
Достаю второй телефон — на нем симка Оранж с интернетом- включаю — прикручиваю первый телефон ко второму чтоб раздавал интернет и только после этого получаю маршрут на навик. Логичный вопрос почему сразу не забить маршрут на навике, да потому что интерфейс там рисовали те кто ненавидит людей, и не знает иностранное слово юзабилити. Но самое гарусное когда ты понимаешь что где то есть Илион Маск а не вот это вот все))
Если сравнивать с литрами — да, скучновато.
Для 850-ки вполне бодр, особенно если в Dynamic переключить.
что я там увижу нового? 2х 3х «фантиков» которые поставили «дудки» и радуются оглушающему реву?
И судя по коменту «хорошо что не в индии» я поддерживаю идею применять рукоприкладство а уши в прямоток, также как идею любителям диодных и ксеноновых фар, 1 лапму в попу, вторую в рот.
И большинство мотоциклистов и байкеров радуются дороге, не позёрству и щегольству. Эстетике кастомных мотоцииклов, умение ремонтировать и показать ремонт а не простите но это говно а не контент. Так что да, смотреть не буду.
Сцепление — это не только сила выжима. На 850 в сравнении с 700, например, сцепление куда менее тугое — да, однако до гидравлики не дотягивает. Кроме того, что у гидравлики выжим мягче, у него и «серая зона» подлиннее, регулируется оно «само», да и в целом поприятнее. Кстати, на F700GS я ставил комплектик от магуры — весьма пристойно себя показало.
Лапка заднего тормоза, увы, не регулируется, но вроде привыкли.
А если любишь по неасфальтовым дорогам позажигать — гусь хороший вариант. Я бы даже сказал — один из лучших. Надеюсь, как у свежего мотоцикла много косяков не повылазит.