О, так это совсем другое дело ) Наконец то! Как хорошо, что я ошибся. Так долго тянули эту дурацкую схему ротакса… Значит годика через 2 надо брать бэушный ) Вот всем мне 800 нравился, но вот это вот ощущение, едешь и думаешь 'когда епнет?'
По идее должен получиться аналог «слепых зон» как на новомодных авто. Ну может не совсем аналог, но крыло машины на расстоянии метра-поутора от «хвоста» мотоцикла «обозначать» должно.
А надо оно, в полутора метрах замечать? Поздненько же.
ЗЫ. Для всех остальных «сценариев» есть Arduino и интернет (там куча разных схем на нём есть) с минимальным пониманием того, как «оно» работает и начальными навыками в программировании.
Думал малинку приспособить под это дело, но потребление там великовато. Ардуино чуть лучше но тоже не торт.
Хм, на велосипеде я передвигаюсь по грунтовым дорогам или намекам на них. Все четко отображается. Исключения — некоторые дороги используются на столько редко — что частично заросли. А так все пешие тропы — все обозначено было.
Чего не скажешь о гугл-картах.
Я вон выше пишу — ни какого удобства не вижу в телефоне. Не хватает настроек, подгрузка карт и прочее.
В горы в какой-нибудь Греции, например, где асфальта нет и не было.
Для Германии супер-защищённый навигатор себя оправдывает в сравнении с телефоном, да? Даже по удобству чисто?
Подальше — это куда? Ты про езду по полям — в Германии это не позволено! :)
Или про мелкие дороги? По мелким катаюсь — пока проблем не встречал.
Также пользуюсь велосипедным навигатором от Garmin — тоже проблем не встречал.
Я сравниваю с Garmin!
Закачать не сложно — но это нужно делать, в сравнении с Garmin.
Не встречал еще на заправках Германии и Австрии бесплатного Wlan.
Редкое исключение — большие комплексы на автобанах, где нормальной связи вообще нет. Но на моте я там крайне редко бываю. В основном по Ландштрассам передвигаюсь.
А мне не нужно отключать везде — в Австрии у меня годовой абонемент оплачен. Хочу отключить только в определенных странах. Garmin это позволяет.
Просто здесь множество раз говорилось — что в Гармине нет настроек, а вот в телефоне все круче и легче.
Я же вижу — что все наоборот. Что в Garmin больше настроек и меньше возни.
А как отключил в мапс.ми отображение ненужных символов? При открытии карты — первым делом вижу елки, потом отели и музеи. А мне нужно видеть заправки.
В ближайшее время попробую и на ходу потестить.
Гуглом — как основным навигатором?! Было несколько попыток — все провальные — то под «Кирпич» заводил, то не мог произнести нормально название улиц и т.д.
Как вспомогательный момент — для поиска точек остановки и прочее — самое то.
Балансира теперь два, и коленвал повёрнут на 90 градусов, вспышки 270 градусов. На предыдущем моторе было 0-360. Я не мега профи в моторах, вот цитата: «Сам двигатель тоже отличается от былого 800-кубового Rotax: революционная в прошлом схема с шатунным балансиром, уравновешивающим два синхронно двигающихся поршня, уступила место более традиционной, или можно даже сказать «японской», схеме с двумя балансирными валами и догоняющими друг друга поршнями»
В двух словах — в регионах, где отсутствует сотовая связь — устанавливает спутниковую связь посредством интегрированной кнопки SOS.
Немножко не так, нужен InReach девайс подключеный по bluetooth.
А это просто линк на этот девайс чтобы SOS кнопку на навике жать а не на приборе.
Единственный девайс именно от Garmin с функцией спутникового коммуникатора, насколько я знаю, это 66i. Это первый прибор который они сделали именно сами, после того как InReach купили.
В случае аварии, будет автоматически отправлено СМС-сообщение с указанием актуального местоположения, на заранее сохраненный номер.
Ну да, опять же, если подключен телефон. Сам навик ничего не сможет.
Если б я своими глазами не видел чувака, который радостно откатал часовую тренировку на KLX с лапкой кпп, торчащей от продольной оси градусов на 30-40, то не заострял бы внимание на этом моменте.
Думал малинку приспособить под это дело, но потребление там великовато. Ардуино чуть лучше но тоже не торт.
Чего не скажешь о гугл-картах.
Я вон выше пишу — ни какого удобства не вижу в телефоне. Не хватает настроек, подгрузка карт и прочее.
Для Германии супер-защищённый навигатор себя оправдывает в сравнении с телефоном, да? Даже по удобству чисто?
Хотя давно подумывал о таком — так как и на велике зачастую катаюсь один в горах.
Или про мелкие дороги? По мелким катаюсь — пока проблем не встречал.
Также пользуюсь велосипедным навигатором от Garmin — тоже проблем не встречал.
Закачать не сложно — но это нужно делать, в сравнении с Garmin.
Не встречал еще на заправках Германии и Австрии бесплатного Wlan.
Редкое исключение — большие комплексы на автобанах, где нормальной связи вообще нет. Но на моте я там крайне редко бываю. В основном по Ландштрассам передвигаюсь.
А мне не нужно отключать везде — в Австрии у меня годовой абонемент оплачен. Хочу отключить только в определенных странах. Garmin это позволяет.
Просто здесь множество раз говорилось — что в Гармине нет настроек, а вот в телефоне все круче и легче.
Я же вижу — что все наоборот. Что в Garmin больше настроек и меньше возни.
А как отключил в мапс.ми отображение ненужных символов? При открытии карты — первым делом вижу елки, потом отели и музеи. А мне нужно видеть заправки.
В ближайшее время попробую и на ходу потестить.
Гуглом — как основным навигатором?! Было несколько попыток — все провальные — то под «Кирпич» заводил, то не мог произнести нормально название улиц и т.д.
Как вспомогательный момент — для поиска точек остановки и прочее — самое то.
А это просто линк на этот девайс чтобы SOS кнопку на навике жать а не на приборе.
Единственный девайс именно от Garmin с функцией спутникового коммуникатора, насколько я знаю, это 66i. Это первый прибор который они сделали именно сами, после того как InReach купили.
Ну да, опять же, если подключен телефон. Сам навик ничего не сможет.