Если в гОвны ездить, то нейтральное не прокатит, мотоцикл не раз на ноге окажется, плюс, выставлять ногу в повороте будет просто стрёмно, а это не лучшим образом скажется на технике езды. Причём, лучше брать именно хард эндурные тапки, а не кроссовые — у них протектор есть более развитый.
Оригинальные кофры цепляются на обычный F850gs без рамок (дилер называет это «встроенными рамками»), а на Adv почему-то они как раз имеются — то ли для алюминиевых кофров (есть еще пластиковые — их предлагают «по умолчанию» на обычный F850gs), то ли как раз для мягких.
Насчет «в целом». Была проблема с переключением скоростей. После первой часто не хотела врубаться вторая скорость, коробка зависала на нейтрали, что приводило к неприятным ситуациям при разгоне. Несколько раз гонял к дилеру, но они только разводили руками — типа при нас не проявляется (что правда). Спустя несколько тысяч км. этот момент стал довольно редок, поэтому терпим, но тем не менее.
Обязательно пластиковые? я пока хотел вять что либо нейтральное полегче. типо Forma мажестик. тем более в планах всетаки еще на нем и подальше куда ездить на памир например или по горам где грунтовые дороги.
Ну в целом то всё норм?)
По темноте пока не ездил и гарнитуры нет в шлем, хотел всё купить Sena для Шой шлема.
Для города обычно я езжу вообще с сумкой на пояс или центральным кофром, ещё не купил его. Цены конечно на кофры нда, так а вроде оригинальные кофры просто цепляются за выступы эти, без рамок.
Зачем тогда рамки на АДВ?
Поздравляю! Я брал такой в прошлом году, но у меня 2018 года выпуска, а потому и гарантия не 5, а 2 года. Защита рук для меня как я понял скорее минус, я вешаю на ручки шлем иногда :)) Бортовой компьютер неплохо, но опытным путем выяснилось, что без Блютус-гарнитуры использовать можно только навигацию, а например управлять музыкой с проводными наушниками нельзя. Причем блютус-наушники тоже не прокатывают (не понимаю чем они принципиально отличаются от гарнитуры).
Фары светят круто настолько, что в темноте встречные машины мигают, видимо думая, что у меня дальний свет включен (надо бы кстати проверить настройки при случае, может светит высоко).
Доступ без ключа… Все равно ключом надо открывать багажник и на той же связке ключ от блокиратора тормозного диска, так что…
Минус по сравнению с Adventure мной еще обнаружен вот какой. На Adventure как я понял ставятся рамки для боковых кофров по умолчанию (по крайней мере у наших дилеров), а их отдельная БМВ-шная стоимость — 34 тыщи рублей, что немало (в районе 19 предлагают от Kappa, еще чуть дешевле находил «колхоз»). А для города я как раз хотел повесить пару боковых мягких кофров — с точки зрения междурядья.
Я на таком езжу как раз — нравится.
Я никого насильно не заставляю, просто показываю, что мотоцикл создан не только для дорог.
У меня пока не проявялось такое переключение, ни с квиком ни так, нормально нейтраль пролетается. Надеюсь не будет такого.
ЗЫ. Есть ардуино-нано. Там вполне реально снизить потребление до микроампер — примеры в интернете есть.
Насчет «в целом». Была проблема с переключением скоростей. После первой часто не хотела врубаться вторая скорость, коробка зависала на нейтрали, что приводило к неприятным ситуациям при разгоне. Несколько раз гонял к дилеру, но они только разводили руками — типа при нас не проявляется (что правда). Спустя несколько тысяч км. этот момент стал довольно редок, поэтому терпим, но тем не менее.
По темноте пока не ездил и гарнитуры нет в шлем, хотел всё купить Sena для Шой шлема.
Для города обычно я езжу вообще с сумкой на пояс или центральным кофром, ещё не купил его. Цены конечно на кофры нда, так а вроде оригинальные кофры просто цепляются за выступы эти, без рамок.
Зачем тогда рамки на АДВ?
Фары светят круто настолько, что в темноте встречные машины мигают, видимо думая, что у меня дальний свет включен (надо бы кстати проверить настройки при случае, может светит высоко).
Доступ без ключа… Все равно ключом надо открывать багажник и на той же связке ключ от блокиратора тормозного диска, так что…
Минус по сравнению с Adventure мной еще обнаружен вот какой. На Adventure как я понял ставятся рамки для боковых кофров по умолчанию (по крайней мере у наших дилеров), а их отдельная БМВ-шная стоимость — 34 тыщи рублей, что немало (в районе 19 предлагают от Kappa, еще чуть дешевле находил «колхоз»). А для города я как раз хотел повесить пару боковых мягких кофров — с точки зрения междурядья.