В прошлом году впервые после мотошколы сел на мотоцикл, выехав из салона на МКАД в час пик. Тоже еще то адреналинище, я вам скажу. Лезть между рядов было страшно, а стоять жарко. Но терпел. Зато потом, выехав за город в сторону Питера, уже получил настоящее удовольствие. Пару сотен километров просто ехал и орал от восторга.)
Просто с Вашими запросами нужна машина, а не мотоцикл. Лично я в +2 открываю сезон и езжу в своё удовольствие 40 км туда и обратно на работу. Хороший экип и не жарко и не мокро. Каждый выбирает, что ему ближе ине говорит за всех.
Есть такое дело. Порой действительно хочется проехать на метро, тем более когда мот в гараже до него идти дофига и т.п, а метро рядом 2 минуты. Нооо поверь когда немного вкатаешся, поставишь в шлем музычку с телефона, а солнышко прегревает и вроде и не хочется спешить. Едешь наслаждаешься да и суета смотрения по зеркалам, думать о всем подряд куда то уходит в автоматический режим и не так парит.
Зато решил заскочить в магаз, к друзьям, к родне да не вопрос — это не 100500 пересадок на метро, автобус и т.п Захотел что то посмотреть — вперед, порой просто есть участки дороги среди деревьев и т.п где просто едешь и кайфуешь.
З.Ы. А вообще мотодвижение это люди… просто найдешь с кем катнуть. Потом захочешь катнуть по дальше, Потом возьмешь девушку/жену и на моря. А потом и за уши не оттянешь.
Такие истории особенно радуют. Много всяких видео-фото отчётов на Африках, Трансальпах, Гусях Тайгерах и прочей надёждной технике, а вот на совциклах нет. Поэтому они вдвойне… нет, втройне ценны
Ездить на работу на моте, при наличии нормальных альтернатив на ОТ — бесперспективно. Холодно, мокро, опасно и ты ды.
Раньше у офиса было полно мотиков. Чем дальше, тем больше электросамокатов и прочей шняги вместо мотиков, на которой можно на ТТК влезть.
По сути, причина ездить на мотоцикле в России только одна — хочется. Если не хочется, то не зачем себя и заставлять
Согласен, что Бажаж сделал качественный рывок вперед и тем самым выбился на многие новые рынки. Но сознание людей еще не совсем перестроилось. Говорю это потому что сам продаю Бажажы у себя в стране
Оооо, это ещё что! Рано или поздно придёт момент, когда на работу едешь не там, где привык или там, где быстро, а там, где красиво! Когда выходишь на полчаса раньше из дома, чем вышел бы на общественном транспорте, но вместо 15 км по прямой проезжаешь 40, чтобы посмотреть на утренний лес, или набережную, или просто прокатиться по любимой дороге среди домов. На машине это невозможно себе позволить, как и на общественном транспорте: перестать думать о результате «доехать», и начать жить моментом, наслаждаться процессом, и всё равно не опоздать!..
Эх, скорее бы!..
А если где без условий? На трассе или чо… Вот вымучали вчера способ! =)
Зато решил заскочить в магаз, к друзьям, к родне да не вопрос — это не 100500 пересадок на метро, автобус и т.п Захотел что то посмотреть — вперед, порой просто есть участки дороги среди деревьев и т.п где просто едешь и кайфуешь.
З.Ы. А вообще мотодвижение это люди… просто найдешь с кем катнуть. Потом захочешь катнуть по дальше, Потом возьмешь девушку/жену и на моря. А потом и за уши не оттянешь.
Берешь стремянку, если есть, и мот двешиваешь под ней.
Раньше у офиса было полно мотиков. Чем дальше, тем больше электросамокатов и прочей шняги вместо мотиков, на которой можно на ТТК влезть.
По сути, причина ездить на мотоцикле в России только одна — хочется. Если не хочется, то не зачем себя и заставлять
Тоже первый сезон в этом году :)
Первый раз получается сложно, потом легко и все цивильно…
Эх, скорее бы!..