Если совсем беда с русскими обзорами и с английским тоже проблема, то качай яндекс, он щас сам голосом вполне неплохо прям на Ютубе переводит в реальном времени.
Несомненно большой респект за хорошо сделанную работу, красиво, чётко, зашибись(без сарказма). но ёптить! Отдать наверное больше 400 тысяч за мотоцикл + скорее всего больше сотни за экип + всякие расходники, резина, налог в круг приличная сумма с ходу и лять пытаться сэкономить… 800 рублей в сезон? Этот фильтр 15 ходит если не лазить в грязь, а то и больше если продуть и обратно сунуть, 300-400 вместо 1200-1300?: тут либо надо идти дальше и начинать потихоньку самому делать свечи, открывать маленький заводик с маслом и выкроить ещё пару соток на ТО, экономия должна быть экономной! Либо честно сказать что это рукоделие ради рукоделия, экономия тут категорически сомнительная.
Либо это прекрасный стартап для бизнеса, начинай делать корпуса под разные мотоциклы, может пойдёт тема не на шутку.
тем, что ты дописываешь одну буковку в название, накидываешь копеечного некрашеного пластика на мопед «типа для оффроуда» и продаешь X-версию на килобакс дороже, чем S-версию.
А с чего оно будет более интересным? это ж просто утилитарник на дешевых компонентах, и изначально им был. Вряд ли хонда конкретно у этой модели поменяет концепцию.
… единственный удобоваримый режим езды включается только из меню — но ничего, привыкаешь…
… рулится даже хуже, чем cb500, который один из скучнейших в своем классе — но ничего, привыкаешь…
… пластик и качество сборки говно — но ничего, привыкаешь…
… ручка газа люфтит прям со старта — но ничего, привыкаешь…
Либо это прекрасный стартап для бизнеса, начинай делать корпуса под разные мотоциклы, может пойдёт тема не на шутку.
три баскетбольных мяча, шлем-интеграл, арбуз, мангал и провизия для небольшой свадьбы — к такому разве привыкнешь?
При этом тот же CB650R = 8590
ну и для сравнения
Z650 = 6982
Z900 = 9640
Versys 650 = 7964
MT-07 = 8390
Tracer7 = 9390
Хотя не в курсе порядка цен в Латвии, в РФ уж точно НЦ это лухари байк)
ВИГОДА
… рулится даже хуже, чем cb500, который один из скучнейших в своем классе — но ничего, привыкаешь…
… пластик и качество сборки говно — но ничего, привыкаешь…
… ручка газа люфтит прям со старта — но ничего, привыкаешь…
Также ездил на Роад2-3-4, Pirelli.
Хочу понять стоит ли переплачивать за Road6 и S22,