Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Bodya
  • Bodya
  • 18 мая 2009 в 14:28
по цене не узнавала во сколько обойдётся она?
0
Bodya
  • Bodya
  • 18 мая 2009 в 14:28
а я вчера еще видео кинул, посмотри — советую ;)
+2
KOTishe
Классный аппарат, яб такой себе взял для города и даже наверное для дальнобоя :))
+1
nikadiva
Вот она мечта!!! я ее узнала:)))
+1
nikadiva
Симпатичная «кроха» в 200кг и стоимостью в маленький самолет:)))
+1
nikadiva
интересно. жалко качество съемки любительское.
+2
Temy4
  • Temy4
  • 18 мая 2009 в 10:39
Насколько я понял, он вроде классик. Причем здоровый и мощный — явно не для моточайников. =) А так да! Аппарат внушает уважение.
0
Osama
  • Osama
  • 18 мая 2009 в 9:27
Соревнования по дрэг-рейсингу могут проводиться практически на любом виде транспорта, однако для профессиональных заездов строятся специальныя автомобили, именуемые дрэгстерами. По своей конструкции дрэгстер представляет собой максимально облегченную конструкцию с мощным мотором, органы управления напротив часто бывают достаточно примитивны так как соревнования проводятся на идеально прямой трассе. Профессиональные дрэгстеры имеют мощность двигателя более 1000 л.с. при собственной массе менее одной тонны. Подобные автомобили проходят дистанцию в четверть мили за 5-7 секунд.Википедия.
Незнал, что эти аппараты именно так называюца..) Знание сила! Бодя прости, что самнимался…
+5
Tosia
  • Tosia
  • 18 мая 2009 в 8:08
Спасибо всем! А то что без панели… ну тяжело конечно будет… это как в автошколе зимой заниматься… зато хороший опыт и повод полностью прочувствовать своего коня с самого начала! Панель дело наживное…
+1
Bodya
  • Bodya
  • 18 мая 2009 в 3:39
это уже личные убеждения. Если ты имеешь ввиду перевод с английского слова байкер типа велосипедист? В английском нет слова мотоциклист.
+4
Torin
  • Torin
  • 18 мая 2009 в 3:38
Присоеденясь к поздравлениям успехов те и красивой езды.
0
Ironkeeper
Согласен, за одним исключением.
Между байкером и мотоциклистом очень большая разница. Не стоит путать эти два слова.
+4
Ironkeeper
Поздравляю)
+1
Torin
  • Torin
  • 18 мая 2009 в 2:21
К черту селикон, я се такой мото хочууууууууууууууууууууууууууууууууууу
+3
Bodya
  • Bodya
  • 18 мая 2009 в 1:08
спасибо за статью, всё внятно и доступно!
+3
Bodya
  • Bodya
  • 18 мая 2009 в 1:08
да, но мотик без панельки :(
+4
nikadiva
ого! Удачи :)))
+1
nikadiva
посчитала, вес приятен. теперь бы еще цену на него, цены на комплектующие и сколько ест.
+5
Tosia
  • Tosia
  • 18 мая 2009 в 0:59
Взяла за 55, но в офигительном состоянии!!! Скидку большую сделал!!!
+3
nikadiva
Спасибо. все понятно, наглядные примеры подобраны очень удачно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна