Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 25 июня 2009 в 13:16
а мне понравилась просто то, что в фильме появились моты-когда увидела-была приятно удивлена и на душе потеплело… даже рассмешила зрителей, когда выкрикнула от удивления на весь зал: «О, байкеры!!!» ))))
+3
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 25 июня 2009 в 13:04
мягенько прислонилась!!!
+2
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 25 июня 2009 в 13:00
а вторая сверху-практически малоярославец в прошлом году-пока оттуда выехали-выглядели почти так же! )))
+2
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 25 июня 2009 в 12:58
третья фотка с верху-все так знакомо!!!- зашиповали колеса и всю зиму на таких прогоняли по замерзшему озеру-у нас таких малюток целая рота!!! ))) надо сказать ощущения-чумовые!
0
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 25 июня 2009 в 11:41
в общем конечно впечатляет… но и в то же время как то настораживает… должны же быть какие то минусы? нет?
+1
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 25 июня 2009 в 10:20
ну почему у меня в детстве не было такой игрушки- я б была самой счастливой на свете!!!
+3
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 25 июня 2009 в 10:03
без сомнений-хонда правит миром!( не в обиду остальным ;-)))
спасибо за статью-познавательно!
+4
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 25 июня 2009 в 9:53
вот ребята прикалываются-молодцы!)))
+1
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 25 июня 2009 в 9:49
сочный звук-для скутера!
+3
Leo
  • Leo
  • 25 июня 2009 в 1:43
мда… вполне согласен с тобой! :)
+2
Lina
  • Lina
  • 25 июня 2009 в 1:26
Есть ли ктото из девченок кто на Kawasaki ZXR 400 ездит? интересно услышать мнение/сравнение, поскольку мой опыт невелик ограничен только хондами. Заранее спасибо.
+4
Lina
  • Lina
  • 25 июня 2009 в 1:23
to девченкам:
раз уж зашла тема про 400-ки поделюсь впечатлениями.
При моем росте 164 см чувствую себя очень комфортно на CBR400RR.
Плюсы: невысокая по седлу, (стопы уверенно стоят на асфальте), кстати на 600RR 2008-го года (другие года не доводилось тестить, поэтому не знаю) уже стою на цырлах, на TDM-е одна нога вообще болталась как макаронина.))жуть))
Опять таки, на CBR-ке мои колени очень удачно вкладываются в пространство между баком и боковым пластиком, как будто лили пластик под меня. Но, быть может этот мот и ориентирован на людей небольшого роста (то ли для женщин, то ли для японцев… а может и для тех и для тех))) А высокорослым тетям/дядям не уверена будет ли на нем комфортно.
В управлении очень мягкий но резвый, подрывистый.
Из минусов: Тяжелый зараза. 159 кг сухой вес, если не ошибаюсь. Пластика многа — если падает… вопчем это плохо, сразу считай стекло, зеркала, подножки, пластик…
А, да, если открутить вонючку до 225 км/ч, то жрет 12 литров и бенз заканчивается без предупреждения, то есть он даже не начинает чихать. Проста раз и заглох.
И самый большой минус — в Киеве на него хрен найдешь з/ч в наличии — только под заказ и долго.
Такая плата за чистого японца.
+1
Osama
  • Osama
  • 25 июня 2009 в 1:10
далаааанаа, я в мотошколе попояс голый и без шлема катался! Это первое вождение было! Савсем нестрашно, скорость то мала…
+7
Osama
  • Osama
  • 25 июня 2009 в 1:08
Ням… ням… фкусняшка ;)
0
Osama
  • Osama
  • 25 июня 2009 в 1:07
Баюсь, что врятли что то найдется кто смог бы полноценно описать сей апарат, думаю неособо акуальный.
+2
p1ayer
  • p1ayer
  • 25 июня 2009 в 1:06
спасибо за просвет)) можно еще про каву
+1
Bodya
  • Bodya
  • 25 июня 2009 в 1:02
а что собсно помешало? :)
+2
Integra
хорошо звучит: ХОНДА- путь к МИРОВОМУ господству =))))!!!
+2
p1ayer
  • p1ayer
  • 25 июня 2009 в 0:58
спасибо, почти кончил))
+4
p1ayer
  • p1ayer
  • 25 июня 2009 в 0:47
маньяки
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна