Крутой Гермес… если там детина здоровая сидит килограм под 130 и 2 метра в холке, то он уже тебя за свой задок дабьет… мол саблюдать дистанцию надо… ;)
Еще можно головой помотать в стороны, и посмотреть как шлем следует за головой.
А вообще, на мой скормный взгляд, пока в шлеме не поездишь, да не попробуешь один-другой, всё это так и останется на бумаге в виде букв, а не в голове в виде смысла. Я уж не говорю, что есть еще кучка нюансов.
Он не мог позволить себе объезжать машину слева — она туда ломанулась. Поэтому он пошел направо, но машина передумала и пошла назад, куда и полез её объезжать байкер. В этот момент, в связи с уже потерянной возможностью управлять (блокировка колеса), байкеру оставалось либо отпустить тормоза и заложить моц на удачу, либо тормозить сколько получится. На первое ему чего-то не хватило, он решил делать второе. Вот и результат.
Когда смотришь вот так — кажется, что места полно. А когда ты едешь +100 к машине, там всё совсем по-другому.
Я думаю что пользователю легче выключить в случае ненадобности, чем включить (хотя бы потому что в таких письмах обычно содержится инструкция как ее выключить :). Тем более что общение — одна из основных задач блога, а уведомления об ответах на комментарий очень облегчает эту задачу.
Главное знать как! Но это уже выходит за рамки данного ресурса.
А вообще, на мой скормный взгляд, пока в шлеме не поездишь, да не попробуешь один-другой, всё это так и останется на бумаге в виде букв, а не в голове в виде смысла. Я уж не говорю, что есть еще кучка нюансов.
Когда смотришь вот так — кажется, что места полно. А когда ты едешь +100 к машине, там всё совсем по-другому.
Первые дни будь крайне аккуратной! Не дай эмоциями управлять тобой и почаще проверяй уровень бензина в баке ;)