выбор мотоцикла должен быть основан на опыте, уверенности, чувстве страха и прочих обстоятельствах. Вот Женька Дизва, например, ездит на литровой реплике Репсол и не парится совсем, хоть и ножками с трудом до земли достает. спокойно его на заднее ставит и проезжает немалые расстояния в свече.
есть другой пример, с МотоЦентра Маришка mmm, ей по началу и на сибере 125том страшно была, и не могла она с ним справится. потом села на фаера 929того, было много, понизила класс до ф4.
так что все очень субъективно. если есть мозги и опыт, можно хоть на бусу садится=) поверьте, Голда рулится не сложнее чем сибиван.
но если выбирать между ктм или джискер — то мой голос строго за джиксер. касательно ктм, если фирма делает одно, то пусть делает одно, но когда она начинает делать что-то еще, то это что-то еще получается настолько ненадежное и плохое, что прямо мама не горюй. спасает лишь момент, если вдруг продукт будет скупать много народа и продукт будет известным и запчасти будут доступными, что бей хоть каждый день. это прям как ваз, везде любая часть всегда и недорого.
когда вторая картинка не успела подгрузится, я ожидал там увидеть чувачка находящегося в позе идентичной символу, но увы:) как экип можно использовать и если что — откатишься просто в сторонку а не полетишь:)
ой! а вот с вилли проблем не надо!
спасибо за инфу — нужно будет уточнить, я просто не могу в инете почему-то найти ниче! хотя если найду-врят ли какие минусы там будут описаны!
есть другой пример, с МотоЦентра Маришка mmm, ей по началу и на сибере 125том страшно была, и не могла она с ним справится. потом села на фаера 929того, было много, понизила класс до ф4.
так что все очень субъективно. если есть мозги и опыт, можно хоть на бусу садится=) поверьте, Голда рулится не сложнее чем сибиван.
спасибо за инфу — нужно будет уточнить, я просто не могу в инете почему-то найти ниче! хотя если найду-врят ли какие минусы там будут описаны!