Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
YoRa
  • YoRa
  • 11 сентября 2009 в 14:14
хорошая вещь)
антивылиталка)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 11 сентября 2009 в 13:50
буду по свободней напишу статью
0
YoRa
  • YoRa
  • 11 сентября 2009 в 12:59
читается/произносится Ёра )
Я ешё не знаю, бандит или сибиха, но всё может быть)
+2
aLexusPro
  • aLexusPro
  • 11 сентября 2009 в 12:58
Это я не к тому, что спорту задний тормоз не нужен, а к тому, что чисто в теории одного переднего для остановки по прямику вполне достаточно.
+1
aLexusPro
  • aLexusPro
  • 11 сентября 2009 в 12:56
Если мотоцикл делает стоппи, то достаточно и одного переднего тормоза в плане эффективности. Ибо после отрыва заднего колеса эффективность заднего тормоза никому не нужна. Главное — не заваливать мотоцикл вперед, максимум замедления будет с чуть оторваным от земли задним колесом (минимальный ЦТ). Зад тут может пригодиться только для начала торможения, пока перед загружается.

А вот если стоппи мотоциклу недоступно, когда вилка длинная, когда с пассажиром на чоппере и т.п., вот тогда задом тормозить смысл имеет, поскольку оно цепляется.

Имхо, конечно.
+1
mia
  • mia
  • 11 сентября 2009 в 12:17
белый ваще отпад)
+1
Karroplan
  • Karroplan
  • 11 сентября 2009 в 12:17
вот например, пруфлинк, там есть в серединке конкретный абзац про зависимость эффективности торможения от баланса между использованием тормозов:
www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm
+1
Karroplan
  • Karroplan
  • 11 сентября 2009 в 12:10
я не про разность между тормозами :) само собой самый эффективный — передний. но как способ торможения — что эффективнее, один передний или перед+зад?

если вспомнить все книжки по азам и все исследования про эффективность торможения, то они говорят что при комбинированом торможении тормозной путь ниже. Моя личная практика показывает то же самое, но про меня — мож я банально боюсь перетормозить передом?
+3
Bodya
  • Bodya
  • 11 сентября 2009 в 12:03
ну ты выдал :) Самый эффективный тормоз это передний :) Для спорта задний тормоз это смерть :)
+3
Karroplan
  • Karroplan
  • 11 сентября 2009 в 12:00
старый как мир вопрос — а действительно ли он тормозил максимально эффективно? уходя местами в стоппи он терял контакт заднего колеса с дорогой и не тормозил задом, а это гораздо менее эффективно.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 11 сентября 2009 в 10:45
Сюда бы еще видео, как оно при этом ездит :) Правда жаль что теперь оно жить будет не так долго, все-таки обычно подобный тюнинг сильно сказывается на сроке службы движка.
+4
ScREW
  • ScREW
  • 11 сентября 2009 в 7:29
Мой друг привозил из Уссурийска мотоцикл в багажнике купленого там же Nissan Wingroad.
0
Osama
  • Osama
  • 11 сентября 2009 в 2:41
Юра, если выпустят капить на этого коня придеца не к 2010, а к 2020 году! :) Давай я те в следущим сезоне свою сибиху продам лучше.
+1
YoRa
  • YoRa
  • 11 сентября 2009 в 0:55
блин, я до сих пор покорён этим :)
Прям слюни текут, не могу :)
если не выпустят, придётся самому собрать))))





P.S: ссылка
+2
YoRa
  • YoRa
  • 11 сентября 2009 в 0:24
был оч похожий раньше :)
мне кажется такую махину делать одноместной это плохой тон :)
ага, а вот и предыдущий вариант ) трын
+1
hermes
  • hermes
  • 10 сентября 2009 в 23:58
После этого диск наверное вскипел :)
+3
hermes
  • hermes
  • 10 сентября 2009 в 23:56
Супер… Давай пиши :)
+2
spamer80
  • spamer80
  • 10 сентября 2009 в 23:54
Вксьма доставляющая песенка -) Видел уже давно, у парней самоирония присутствует, поэтому зачот :)
0
Osama
  • Osama
  • 10 сентября 2009 в 23:10
Будет еще время думаю… Пока украина не в евросоюзе.
+1
nikadiva
  • nikadiva
  • 10 сентября 2009 в 23:04
спасибо за видео. аж душа замерла пока смотрела.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна