В орденоносном городе Барнауле есть один трамвайный переезд на одной из главных транспортных артерий города, через который знакомый моего знакомого не смог переехать на только что купленной Toyota Celica. Авария произошла на скорости за сотку. Я вот такие переезды имел в виду. На которых опасность не поскользнуться, а просто убиться.
Стрит в первом приближении, это спорт, то есть они «почти» одного класса. Посмотри как выглядят гоночные трассы для Мото GP и сравни их с картинговыми по которых гоняют на мотардах. Прикинь, какие дорожные условия в твоём городе и какая манера вождения тебе больше нравится и сделай для себя вывод.
Нету, но это все есть пака мотоциклистов мало. Автовладельцы тоже раньше здоровались ;)Я например несовсеми здароваюсь, я за дорогой слежу а не клювом щелкую.
Воооот, тетя Аня прально грит, непонимаю как можно непанимать! Сори за тафталогию. На дорожном ты по трафке, кочкам и как выше было сказано по паребрикам непоскачешь особо, хотя сдуру можно что угодно учудить.
Во-первых не поребрики, а бардюры!!! :D А патом на трамвайных переездах и на нем разложица можно, причем разницы практически нет, что на матарте, что на обычном моте или скутере.
со стритом сравнивать не могу -не ездила на нем в городе, но своим мотардом весьма довольна — для него действительно что асфальт, что бездорожье, травка, бордюры, ямки, лестницы (даже это опробовала -5 ступенек-было стремно, но проехала) — все едино. стантить пойду учиться в начале след. сезона
всётаки я нифига не понял в каком случае лучше выбирать стрит, в каком мотард?
то что у супер мото кросовая подвеска для меня мало говорит. Только то что можно скакать где хочешь. А как ездить в мегаполисе в сравнении со стритом я не понимаю. Прям ада в Москве по дорогам я не наблюдаю. Где можно не проехать на стрите? хз
чтобы было понятней: мне показалось что мотард обладает всеми качествами стрита + к этому на нём можно заниматься экстримом, типа прыжки всякие и всё такое. Но понимаю что это по идее не так.
Отличная статья. Автор молодец.
По-моему, мотард — это идеальное средство для передвижения в российском городе. У нас есть трамвайные переезды, лежачие полицейские из бетона, паребрики, и т.д. Но так же и хорошие дороги у нас встречаются, на которых 60 км/ч скутера не хватает.
Автору-респект!
Да нехотелось бы занять место мошек в радиаторной решетке.
то что у супер мото кросовая подвеска для меня мало говорит. Только то что можно скакать где хочешь. А как ездить в мегаполисе в сравнении со стритом я не понимаю. Прям ада в Москве по дорогам я не наблюдаю. Где можно не проехать на стрите? хз
чтобы было понятней: мне показалось что мотард обладает всеми качествами стрита + к этому на нём можно заниматься экстримом, типа прыжки всякие и всё такое. Но понимаю что это по идее не так.
Ну объясните пожалуйста)
По-моему, мотард — это идеальное средство для передвижения в российском городе. У нас есть трамвайные переезды, лежачие полицейские из бетона, паребрики, и т.д. Но так же и хорошие дороги у нас встречаются, на которых 60 км/ч скутера не хватает.