Карбюратор и инжектор тоже на одну и туже функцию направлены-однако ж…
Для чистоты эксперимента-встретишь как-нибудь на дороге кувалдолётчика, задай ему вопрос о турбине(издалека советую):))
да не натупил-просто турбина и Вэ-буст несколько разные вещи.
А аппарат знатный.Чахлый Х-Д движок, конечно, так и будет чахло везти(знающие люди говорят-это чтоб успеть собирать детальки, из него выпадающие:))
А вот с Максимкиным движком-песня!
Этот агрегат(грубо говоря, электромеханическая заслонка) начинает работать после 6000 оборотов, подавая в каждый цилиндр смесь с ДВУХ карбюраторов (в одном из цилиндров, связанных коллекторами с V-Boost ом всасывание, на другом- рабочий ход.) Смеси засасывается и сгорает больше- вот вам и 145 лошадок. На рядниках перемычки получаются слишком длинные, и смесь со второго не успеет дойти до цилиндра. Поэтому только на V-образниках… (В качестве курьёза- в сети есть руководство, как переделать V-Boost, чтоб он включался с 2000 оборотов(!), а также как установить V-Boost на RoyalStar(!!!))
Более подробно на сайте изготовителя
apcsystem.com/
Для чистоты эксперимента-встретишь как-нибудь на дороге кувалдолётчика, задай ему вопрос о турбине(издалека советую):))
А аппарат знатный.Чахлый Х-Д движок, конечно, так и будет чахло везти(знающие люди говорят-это чтоб успеть собирать детальки, из него выпадающие:))
А вот с Максимкиным движком-песня!