Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Bodya
  • Bodya
  • 22 августа 2009 в 1:22
ага, есть такое :)
+3
YoRa
  • YoRa
  • 22 августа 2009 в 1:21
ну прикольно, я бы сказал американский стиль, но вот слева на крышке гравиковка (или чё там) похоже больно на альфа ромео :)
+2
YoRa
  • YoRa
  • 22 августа 2009 в 1:19
ну да, чё-то какой-то плагиат) ну ещё посмотрим правда ли это…
+1
Bodya
  • Bodya
  • 22 августа 2009 в 0:49
Nolan, Arai )
+2
spamer80
  • spamer80
  • 21 августа 2009 в 20:29
Uvex, BMW…
0
Maxi
  • Maxi
  • 21 августа 2009 в 19:31
так исторически сложилось :)
0
Bodya
  • Bodya
  • 21 августа 2009 в 19:24
и почему нельзя было сразу описать ;)
0
Maxi
  • Maxi
  • 21 августа 2009 в 19:22
Это сам шлем с мешком :)
Более подробно на сайте изготовителя
apcsystem.com/
+3
Maxi
  • Maxi
  • 21 августа 2009 в 19:18
Один я сначала прочитал как Hustler?
+1
Crusoe
  • Crusoe
  • 21 августа 2009 в 19:06
Карбюратор и инжектор тоже на одну и туже функцию направлены-однако ж…
Для чистоты эксперимента-встретишь как-нибудь на дороге кувалдолётчика, задай ему вопрос о турбине(издалека советую):))
+1
koya
  • koya
  • 21 августа 2009 в 19:00
смею предположить, что они не прошли отбор
+1
Bodya
  • Bodya
  • 21 августа 2009 в 18:56
согласне, но всё же оба они направлены на одну и туже функцию :)
+1
Crusoe
  • Crusoe
  • 21 августа 2009 в 18:55
да не натупил-просто турбина и Вэ-буст несколько разные вещи.
А аппарат знатный.Чахлый Х-Д движок, конечно, так и будет чахло везти(знающие люди говорят-это чтоб успеть собирать детальки, из него выпадающие:))
А вот с Максимкиным движком-песня!
+2
RMZS
  • RMZS
  • 21 августа 2009 в 18:52
Ни одного знакомого названия не вижу c нашего рынка (Shoei,Arai,IXS,Lazer,Schuberth).
+3
Bodya
  • Bodya
  • 21 августа 2009 в 18:44
либо он :)
+2
RMZS
  • RMZS
  • 21 августа 2009 в 18:43
Тяжелый он. Но красава!!! Стою на грани — либо он, либо KTM SD 990. Либо управляемость, либо…
+1
Bodya
  • Bodya
  • 21 августа 2009 в 18:36
в каком моменте натупил? исправлюсь :)
+2
Crusoe
  • Crusoe
  • 21 августа 2009 в 18:05
уверяю вас:))
+1
Crusoe
  • Crusoe
  • 21 августа 2009 в 18:04
Этот агрегат(грубо говоря, электромеханическая заслонка) начинает работать после 6000 оборотов, подавая в каждый цилиндр смесь с ДВУХ карбюраторов (в одном из цилиндров, связанных коллекторами с V-Boost ом всасывание, на другом- рабочий ход.) Смеси засасывается и сгорает больше- вот вам и 145 лошадок. На рядниках перемычки получаются слишком длинные, и смесь со второго не успеет дойти до цилиндра. Поэтому только на V-образниках… (В качестве курьёза- в сети есть руководство, как переделать V-Boost, чтоб он включался с 2000 оборотов(!), а также как установить V-Boost на RoyalStar(!!!))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна