Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
tapin13
  • tapin13
  • 7 сентября 2009 в 1:12
но у нас украдут быстрей камеру, чем мотоцикл.


украдут и то и то, и сделают это быстро :)
+3
anro
  • anro
  • 6 сентября 2009 в 23:31
для наших условий абсолютно бесполезный прибабмас — сопрут точно
+3
kim
  • kim
  • 6 сентября 2009 в 22:42
поправил — спасибо!
+7
aLexusPro
В Японии изобрели робота который ловит воров.

На родине он за 5 минут поймал 100 воров,
в США он за пять минут поймал 150 воров,
в России за пять минут кто-то украл самого робота.
+2
aLexusPro
Там же, да.
+3
anro
  • anro
  • 6 сентября 2009 в 22:05
взяла попкорн, пивка, уселась поудобнее — жду продолжения…
+1
YoRa
  • YoRa
  • 6 сентября 2009 в 21:54
трубы прям как оттопырены О_о
а что за тема с балоном на спину ?)))
+2
YoRa
  • YoRa
  • 6 сентября 2009 в 21:52
а ты где кстати живёшь, ато я тоже по горьковскому направлению (см. профиль)
+4
YoRa
  • YoRa
  • 6 сентября 2009 в 21:50
ну как бе (((((((((
для овощей — своя дорога, вы главное не тошните на свободной дороге 80 в левом ряду и не тупите на перекрёстках и светофорах…
+4
Karroplan
В ЦВВМ — базовый и летний курс. К зимнему уже машины не было, подарил подруге и ушел от неё :)
В Кабриолете наиболее выдающийся курс теории, вернее те комментарии которые препод (вот не помню как звали) давал к правилам, особенно рекомендации когда их стоит нарушить :)
+3
aLexusPro
Ну чтож (тоже поправляет несуществующие очки), давайте обратимся к уважаемому Эрнесту Сергеевичу, и еще раз перечитаем что там написано. Там написано, что время реакции никак не 2 секунды: от 0,3 до 1,2 + около полусекунды на начало торможения. Причем, максимум — это когда уставший водитель встречает на дороге лося, и начинает думать как бы его объехать. В моей ситуации, когда думать нечего, я легко уложусь в секунду. Не говоря уж о прогнозе ситуации, который был на моей стороне.

А 2 секунды, про которые говорит проф. Цыганков (и европейцы тоже) — это рекомендуемая безопасная дистанция. Считается, что двигаясь на такой дистанции вы имеете некую гарантию успеть среагировать. Обратите внимание, это не время реагирования, а запас прочности на реакцию и действие.

P.S. Какие курсы закончил в ЦВВМе? И чему интересному учили в «кабриолете»?

P.P.S. И нефига столько пить перед посещением байкпоста :)
+3
aLexusPro
Да не, всё в порядке вещей, я понимаю. Но от одного только его вида, от этих его(!) свисаний в повороте я так зарядился восторгом. Просто класс, очень воодушевляет!

Жаль в этот раз видео не писал :(
+1
Karroplan
/* поправляет на переносице педантические очки */
Слова «аки» и «ну» слабоупотребимы в литературном стиле :)

Красочно, навевает атмосферу. Прям аж пожалел что отхелбнул пива и сегодня мне уже не светит покататься :(
+4
Karroplan
есть такое заведение — ЦВВМ. Знакомо? Так вот там есть один профессор, собственно создатель этих курсов. И вот именно он говорит про реакцию водителя в 2 секунды. Не зря в комментариях к ПДД безопасный интервал движения указан именно 2мя секундами. И к слову, в 2 секунды входит не только время на необходимость перенести ногу на педаль тормоза и продавить её, а в первую очередь время именно реакции на внешний раздражитель: Спереди зажегся красный тормозной сигнал, отсчет пошел. Далее нервный импульс от глаз приходит в мозг, мозг начинает соображать — «надо что-то делать!». Выбирает «что» — тормозить, уходить или тупить и задействовать рефлекс «ой боюс, ща брошу руль» :) Потом он начинает управляющее воздействие — посылает в спинной мозг сигнал двигать ногой к тормозу, а спинной мозг посылает новый сигнал к ноге. Уже прошло от 0.8 до 2 сек (по исследованиям) проф. Цагынкова и подтверждающим исследованиям MSF (Motorcycle Safety Foundation). И далее нужно ещё от 0.5сек чтоб действительно начать тормозить. Вот и получилось от 1.3сек до бесконечности. Первая фаза в 0.8 сек достигается у спортсменов проходящих подоготовку конкретно к упражнению на скорость реакции. У обычного человека первая фаза =~ 1.2сек, вторая 0.8 сек. Меня этому учили в 2х автошколах (цифры приводили совершенно идентичные) — «Кабриолет» и ЦВВМ Цыганкова, эти же цифры я видел в отчетах MSF о водителах авто (с мото немного по-другому). Так что я склонен доверять именно этой цифре.

Ну а так, я ровно такой же дятел с 150 по МКАДу днем между рядами :( Потом из штанов вытряхиваю :))

А вот с выводом про авто — согласен ;)
+2
YoRa
  • YoRa
  • 6 сентября 2009 в 21:15
ахах, а чё ты хотел, то, уголёк :)
+3
aLexusPro
В конце-концов вас там банально не было, чтобы о чем-то судить.

Представьте, что это художественный текст лишь плод моего воображения, оцените его именно с этой точки зрения.

Спасибо.
+1
hermes
  • hermes
  • 6 сентября 2009 в 21:02
Уродец :)
+2
aLexusPro
1. Да-да-да. По дорогам надо ездить как овощ, я так и делаю когда на них густо. Когда на них пусто — гоняю. В выходные на них пусто. Повизгивая резиной — это на пределе, если вам нравится тошнить по-пенсионерски, а перед поворотами еще сбавлять, то я могу вам только позавидовать. Мне так не нравится.

2. Я прекрасно видел кто едет и справа, и слева, и кто с какого бока заходит. Мотоциклиста я прекрасно видел в зеркало, четко проконтролировал, что он там один такой. Дал ему право выбора маневра, предусмотрительно замерев, моргнул и сместился я лишь когда он уже выбрал себе путь. Я сам катаюсь на двух колесах, я знаю специфику.

3. Сел на хвост не подразумевает езду в 20-ти сантиметрах. Тем более я не собираюсь его поджимать. Я вижу стиль его пилотирования, вижу ситуацию, вижу поток. Я знаю, что он полетит дальше, тормозить ему просто не имеет смысла. И я не навязываю ему гонку, он в своем темпе легко уедет, какая это гонка?

4. Ты там был? Ты видел кто кому какие зеркала засвечивает? Он ехал метрах в 15-ти по почти пустому двухполосному путепроводу, мы внимательно рассмотрели поток в который въезжаем, там было попросту пусто. Мы выехали относительно спокойно — всё безопасно. Сотня — не скорость, на мой взгляд, тем более для 4-х рядов, сухого теплого асфальта и пологого выхода. Вы не пенсионер случаем?

Мой тормозной путь таков, что до ближайшего транспортного средства, даже если б оно там встало колом, я бы оттормозился раза три, не говоря уж о возможности его объехать. Чисто энциклопедическое: за секунду, двигаясь со скоростью 100 км/ч, ТС проходит чуть меньше 30 метров, т.е. около 6-ти своих корпусов. Время моей реакции никак не 2 секунды, уверяю. За две секунды нормалный человек успеет перенести ногу на педаль тормоза (около 0,5 сек), продавить её, и уже тормозить около секунды (т.е. сбросить скорость с 30-ти, до 20-ти м/с).

Гы. Уважаемый читатель, когда кажется — креститься надо. На Горьковском шоссе ограничение 60 км/ч, что не мешает потоку ехать 100-110.

P.S. Ну и мне совсем странно видеть такой комментарий от владельца CBR 600RR. Уверен, что ты ездишь строго в ряду, положенные 60, в поворотах сбавляешь до 30-ти, а в пробках стоишь со всеми. Иногда выезжаешь за город, чтобы там прохватить под 90 км/ч. И мотоцикл как раз соответствует!
+2
Karroplan
Ыыыы :) Штаны полные были метров за 10 до дерева небось :)
+4
anro
  • anro
  • 6 сентября 2009 в 20:37
красиво написал, как-будто своими глазами все видела :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна