не знаю, я на 300ой нинзе, по мощностным параметрам тот же 390 Дюк, только пластика больше и с пассажиром, и с тремя кофрами, и на дальняк с первыми двумя. Намотано 60+ тысяч км и продолжает наматываться. Может вам от мотоцикла не транспортное средство нужно было, а что-то иное?
+1. Причем умирая цепь тащит за собой в первую очередь переднюю звезду. А та потом убивает новую цепь.
Поэтому комплектом по ресурсу является:
Задняя стальная звезда, ринговая хорошая цепь, 3 родных хороших передних звезды (в ротации). Если не дубасить и сам мот тошнот, то такой комплект может ездить неприлично долго.
Еще на веле подобную же схему использовал/использую — но там другой набор. Коплект — передняя средняя звезда, задняя касета и 3 цепи в ротации. Умирают все вместе и долго это делают.
Ошибаетесь :) Если процесс открытый — обсуждай на здоровье. Другое дело, что обсуждать — это раскрывать свою аргументацию другой стороне. Поэтому стороны процесса в детальные обсуждения не вдаются обычно. Но… Всегда бывают некоторые исключения.
Очень интересно было Вас читать. Скажите пожалуйста, удаление информации с ресурса как-то связано с давлением на суд? (есть такая фишка, что обсуждать в СМИ суть судебного разбирательства (виновных лиц, обстоятельства дела, подлежащие доказыванию в рамках суд.процесса) при отсутствии специального разрешения суда — запрещено). Или я ошибаюсь?
Есть две большие разницы:
1. Чужой рамсы попутал, ему предъявили, он не смог ответить, получил в бубен.
2. ТС не к частникам обратился, к официальному дилеру. Если у дилера мистеры трудятся, то они не при делах, блатные не трудятся. А обнаглевших фраерков пишем и предъявляем дилеру, пусть сам и разбирается.
Так что не надо с чужим сравнивать, тот хотел хайпа и получил сполна и подписчиков в том числе. А тут человек честно обратился за услугой.
А чё было то? А по теме, езжу на большой жёлтой машине, броневик инкассации, точнее. Я каждый рабочий день не просто вижу, а уворачиваюсь от ебланов, коих большинство среди таксёров и каршерингистов и прочих шумахеров. Вывод: дебилы всегда были и всегда будут, а мопеды они в принципе не ожидают увидеть на своём, не предсказуемом пути, даже днём, про тёмное время суток, даже не упоминаю.
Спасибо за приглашение! Обязательно постараемся приехать, тем более, что в планах есть поездка из Тульской области в Омск к родным — глядишь и замахнёмся на большее :)
Ладно, без обид, сам сначала подумал, что заказуха… такого в наше время много. И, в лучшем случае они бывают без придирок, с упущением мелких недочетов, а в худших сплошной мёд в уши.
Однако, очень мало внимания уделяется креплению камер на шлем
Подозреваю — производители шлемов не желают нести ответственность за камеры в голове или взорвавшиеся аккумы в шлеме. Проще проигнорировать, пусть пользователь сам отвечает куда он там и что прилепил. Аналогичная ситуёвина и с гарнирурами.
Поэтому комплектом по ресурсу является:
Задняя стальная звезда, ринговая хорошая цепь, 3 родных хороших передних звезды (в ротации). Если не дубасить и сам мот тошнот, то такой комплект может ездить неприлично долго.
Еще на веле подобную же схему использовал/использую — но там другой набор. Коплект — передняя средняя звезда, задняя касета и 3 цепи в ротации. Умирают все вместе и долго это делают.
1. Чужой рамсы попутал, ему предъявили, он не смог ответить, получил в бубен.
2. ТС не к частникам обратился, к официальному дилеру. Если у дилера мистеры трудятся, то они не при делах, блатные не трудятся. А обнаглевших фраерков пишем и предъявляем дилеру, пусть сам и разбирается.
Так что не надо с чужим сравнивать, тот хотел хайпа и получил сполна и подписчиков в том числе. А тут человек честно обратился за услугой.
Можно только порадоваться за тебя :)