Решил, что даже стоит залогиниться раз в кучу лет и оставить свое дофига важное мнение здесь.
Elderfinger, отсюда с БП совсем вообще не понятно правы вы или нет в своих текущих действиях, но одно видно точно: вы с женой попали в непростое положение касательно самой ситуации в целом, так в глазах окружающих в частности. Желаю вам найти верное или хотя бы плюсовое решение и идти дальше.
Как и большинство парней за 40 — поржал) а потом вспомнил сколько мне, опять поржал но со слезами на глазах.
Тут давеча, в том году, приехал на GS days мужичок на R310GS. Стоит отметить, что погода была вообще не лётная. Лето было отстой, дожди и холодно. Ну это всё предисловия. Смысл в том, что он как то лихо так всех объехал, собрал стопку кубков и поехал в закат мимо сложных щей больших и средних гусеводов)) Как то так. Вопрос для чего и кому что нужно, шашечки или ехать.
Поздравляю! Отличный мотик как на первое время так и просто для движения вперёд.
Что есть, то есть, я отъявленный гуманитарий, злостно прогуливавший уроки труда. Например, спустя 4 года езды на мотоциклах, лишь совсем недавно узнал, что на аккумуляторе плюс и минус нужно подключать на соответствующие провода, а не как захочется. Ещё я постоянно забываю, в какую сторону нужно откручивать гайки… В общем, есть много технических пробелов, над которыми надо работать и в этом помогает опять же мой мотороллер.
Вообще не понял, чем это кардинально отличается от любого другого крепления на двусторонний скотч. Только модулей стало в 3 раза больше, которые в рассыпную полетят при малейшем падении, из-за чего придётся новую камеру покупать.
Фото красивые конечно, но пост ниочём.
Хоть бы немного информации написали — где проезжали, как дорога, трек и т.д. Ну хоть что-нибудь.
А тупо несколько фоток(хоть и красивых) — ну такое.
учитывая, что владелец являет собой в техническом развитии и умении крутить гайки нечто среднее между блондинкой, заливающей в дизель бензин, и не самым сообразительным ПТУ-шником
Месье самокритичен, однако ))) Отличные фото и действительно зачётный мотоцикл, который сумел доставить столько приятных моментов владельцу )))
Логичнее тогда смотреть на 390 адментур. Но он сильно дороже… А дорожник
— вот мне на дюке по трассам прям больно ездить — подвеска жесткая, каждую кочку ощущаешь, сцепление жесткое — рука затекает (можно конечно и не держать), водительское сиденье аля бревно,+ пассажиру не удобно — сидушка мелкая и так же жесткая, нет ветрозащиты. Все это решаемое, но требует доп оборудования и усилий. А в городе этот мот наоборот огонь — на чем я только не ездил, дюка так не сменил
вы ребята с нашими оппозитчиками как вообще? одну массонскую ложу представляете просто названия разные?)
или они вас не приемлют?
кажется у вас масса общего (в хорошем смысле)
Куча модулей с проводочками за 700 долларов. гарнитура в лучшем случае совместимая с блютусом. Камеры без возможности поворота/наклона объективов. Да они просто запрограммированы на успех.
Фотки хороши, но ощущение как будто в инсту зашел, а не на БП
Elderfinger, отсюда с БП совсем вообще не понятно правы вы или нет в своих текущих действиях, но одно видно точно: вы с женой попали в непростое положение касательно самой ситуации в целом, так в глазах окружающих в частности. Желаю вам найти верное или хотя бы плюсовое решение и идти дальше.
Тут давеча, в том году, приехал на GS days мужичок на R310GS. Стоит отметить, что погода была вообще не лётная. Лето было отстой, дожди и холодно. Ну это всё предисловия. Смысл в том, что он как то лихо так всех объехал, собрал стопку кубков и поехал в закат мимо сложных щей больших и средних гусеводов)) Как то так. Вопрос для чего и кому что нужно, шашечки или ехать.
Поздравляю! Отличный мотик как на первое время так и просто для движения вперёд.
Хоть бы немного информации написали — где проезжали, как дорога, трек и т.д. Ну хоть что-нибудь.
А тупо несколько фоток(хоть и красивых) — ну такое.
и тормоз задний реализован через блокировку цепи
— вот мне на дюке по трассам прям больно ездить — подвеска жесткая, каждую кочку ощущаешь, сцепление жесткое — рука затекает (можно конечно и не держать), водительское сиденье аля бревно,+ пассажиру не удобно — сидушка мелкая и так же жесткая, нет ветрозащиты. Все это решаемое, но требует доп оборудования и усилий. А в городе этот мот наоборот огонь — на чем я только не ездил, дюка так не сменил
или они вас не приемлют?
кажется у вас масса общего (в хорошем смысле)