вот наглядный пример изношенной звезды. Это может быть как на передней, так и на задней! Есть хитрецы, которые меняют только заднюю, переднюю что бы увидеть надо обычно разбирать пластики и пластик скрывающий весь этот механизм.
On Any Sunday is a 1971 American documentary feature about motorcycle sport, directed by Bruce Brown. It was nominated for a 1972 Academy Award for Documentary Feature. [1]
This documentary follows the lives of motorcycle racers and racing enthusiasts.
Steve McQueen is featured in the film, along with Mert Lawwill, Malcolm Smith and many other motorcycle racers from the late 1960s and early 1970s.
Та не, ребята — по моему это спорт :) То ж обтекатель и защита одновременно. Ну а то что выглядит так — ну, послевоенное время, да и технологии, и материалы совсем другие были доступны.
но если болтается то 3-4 мм нам говорит о том, что цепь процентов на 25 подношена.
Это практически не ощутимо, а вот когда уже разболтана сильно и это сразу почувствуется, то к сожалению да – пора менять. Натяжители именно в этом месте роли не играют.
большой труд, спасибо.
момент с компрессором для меня ключевой, ни в одной статье с советами для новичков мне не попадался такой способ. да и «супер» новичкам (как я) такое не осилить… но знать полезно.
вообще, есть перевод от maxiemax'a эпической статьи по выбору мото, но ни в двигатель ни в карбюратор она не залазит, лучше после визуального осмотра(если он удовлетворяет) свозить мотоцикл в сервис
Плохо искали господа.
и первая же ссылка
On Any Sunday is a 1971 American documentary feature about motorcycle sport, directed by Bruce Brown. It was nominated for a 1972 Academy Award for Documentary Feature. [1]
This documentary follows the lives of motorcycle racers and racing enthusiasts.
Steve McQueen is featured in the film, along with Mert Lawwill, Malcolm Smith and many other motorcycle racers from the late 1960s and early 1970s.
Это практически не ощутимо, а вот когда уже разболтана сильно и это сразу почувствуется, то к сожалению да – пора менять. Натяжители именно в этом месте роли не играют.
момент с компрессором для меня ключевой, ни в одной статье с советами для новичков мне не попадался такой способ. да и «супер» новичкам (как я) такое не осилить… но знать полезно.
вообще, есть перевод от maxiemax'a эпической статьи по выбору мото, но ни в двигатель ни в карбюратор она не залазит, лучше после визуального осмотра(если он удовлетворяет) свозить мотоцикл в сервис
дизайн по мне совсем не дикий) а вполне милый, ноги защищает от брызгов грязных :)
коляску ему ещё)
мне оч мало какие нравятся в выкладываемых здесь новостях )))