нет, масло не менял. Только долил после того, как закончил все водные процедуры ибо немного вылилось и немного было откачено. Вопрос как раз к месту, ибо после таких операций с двиглом, очень важно проверить уровень масла!
ты напомнил анекдот про беременность. Если кто не в курсе старый боян:
Девушка приходит к доктору:
— Скажите доктор, лучше принимать душ до или после, что бы не забеременить?
— Вместо!
Как бы я не очень понял, а причем тут замена масла :)
я лично покупаю уже 3 год только на вимото, там есть почти все для африки из ее родных запчастей, цены нормальные и сервис отличный.
ваш байк я не нашел, попробуйте сами зайдите на сайт и вбейте CB400SF, далее по годам.
мне кажется футуристичный дизайн 80ых-90ых ) или типа того)
у меня тут на райончике есть оч крайне чудной микроавтобус рено) он ваще как будто из боевика 80х про будущее)
Володя я уважаю твоё мнение и привожу тебе в пример некие жизненные факторы (а надежде), которые рассеят твои некие сомнения или убеждения касаемо сложившейся ситуации. Я не пытаюсь тебя унизить или оскарбить, но к сожалению кроме меня никто не знает обстоявшую обстановку в реальной жизни во круг меня и Кима. Я прекрасно понимаю, что крутить носом гораздо легче, чем открыть ворд и написать свои чувства и своё отношение к мотоциклу, чтобы принести пользу окружающим нас людям, которые по мимо всего прочего любят не только рассматривать глянцевые картинки но и интересоваться внутренним миром мотоциклов.
Тюнинг Triumph TR6 сделал Кати Ноутбум из «Hippy Killer Garage» в США. Он назвал свое творение «Desert Rose». Кати установил двигатель 1971 года в модифицированную раму 1968 года. Внутренности двигателя остались неизменными. Кати также добавил электронное зажигание Boyer и карбюратор Amal.
Я так понимаю тебе это не о чём не сказало а мне сказало, о том, что карбюраторы Amal использовали в 50-тых годах в мотостроении и идут на ровне с карбюраторами, которые использовала компания Triumph под другой маркой, зажигание Boyer это электронная система 60-тых годов, о которой можно говорить до бесконечности. Я понял эту информацию так как сплю и вижу мотоцикл и всем сердцем люблю его в любом виде, а вот понял ли ты ее?
как я не пытался в текстовой форме отразить мольбу чтобы к моей критике отнеслись мягко и с пониманием — ничего не вышло, заминусовали и всё в таком духе…
я знал что рискую быть непонятным, но всё же :)
ну да ладно, это было всего лишь моё субъективное мнение, моё имхо, поделился мыслями, чтобы обсудить, но видимо не стоило этого делать.
а, не, не промахнулся) просто тут уже не видно что это «вторичное уже сообщение»
кстати недавно эту проблему решили на habrahabr.ru, наводишь на коммент и слева точечки появляются и по ним понятна степень влолежния)
По теме. Давайте думать вместе, к чему может привести жесткая, и туго поворачивающаяся цепь?
Девушка приходит к доктору:
— Скажите доктор, лучше принимать душ до или после, что бы не забеременить?
— Вместо!
Как бы я не очень понял, а причем тут замена масла :)
ваш байк я не нашел, попробуйте сами зайдите на сайт и вбейте CB400SF, далее по годам.
у меня тут на райончике есть оч крайне чудной микроавтобус рено) он ваще как будто из боевика 80х про будущее)
яж чайник)
а как это на безопасность влияет, если цепь именно не износилась, а заржавела…
Я так понимаю тебе это не о чём не сказало а мне сказало, о том, что карбюраторы Amal использовали в 50-тых годах в мотостроении и идут на ровне с карбюраторами, которые использовала компания Triumph под другой маркой, зажигание Boyer это электронная система 60-тых годов, о которой можно говорить до бесконечности. Я понял эту информацию так как сплю и вижу мотоцикл и всем сердцем люблю его в любом виде, а вот понял ли ты ее?
я знал что рискую быть непонятным, но всё же :)
ну да ладно, это было всего лишь моё субъективное мнение, моё имхо, поделился мыслями, чтобы обсудить, но видимо не стоило этого делать.
кстати недавно эту проблему решили на habrahabr.ru, наводишь на коммент и слева точечки появляются и по ним понятна степень влолежния)