Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Slkat
  • Slkat
  • 20 декабря 2009 в 19:24
Славный «коржик»… весит не мало благодаря двиглу, судя по фото это где-то у нас.
+2
tapin13
  • tapin13
  • 20 декабря 2009 в 19:22
точнее из Англии. Кому интересно, может почитать тут en.wikipedia.org/wiki/Caf%C3%A9_racer, а наш мега переводчик ким, может даже посвятить этому статейку, за что будет спасибо думаю от всех :)
0
YoRa
  • YoRa
  • 20 декабря 2009 в 18:44
мне кажется кафе рейсер скорее всётаки из Европы.
0
ixley
  • ixley
  • 20 декабря 2009 в 18:17
крутая вещь!
+4
Satt
  • Satt
  • 20 декабря 2009 в 15:53
как я понимаю кафе рэйсер, это олд скул стайл стритфайтер)
спицованые колеса, нет крыльев, нет пластика, оллдовая круглая фара и руль как правило на клипонах. Помойму это стайл пришедший из америки. буржуи тошнят от кабак до кабака)
лично меня прут больше японские нейкеды, из последних кайфую от В-Макса)))
0
YoRa
  • YoRa
  • 20 декабря 2009 в 14:20
кто-нибудь может мне пояснить вообще концепцию Cafe Racer? в чём она заключается.
Вроде бы самый близкий это Classic.
У кафе рейсер вроде руль обычно более спортивный. Но не всегда, на байк посте не раз видел и с обычными рулями классическими… Ну дизайн это понятно.

+1
Shkiper
  • Shkiper
  • 20 декабря 2009 в 14:05
Нет я конечно знаю что каждый заниматься мототриалом может перепрыгнуть например с одного валуна на другой или что то в этом духе, но делать то что он сделал на скольской поверхности куда трудней.
+3
Oziris
  • Oziris
  • 20 декабря 2009 в 14:01
Красивые фото и красивый мотоцикл.
+1
YoRa
  • YoRa
  • 20 декабря 2009 в 13:27
крутая пулялка )
знатно сбит)
0
YoRa
  • YoRa
  • 20 декабря 2009 в 13:14
твои слова абсолютно не противоречат моим в предыдущем комменте.

См. на пару комментов выше
… рядовые для тех кто занимается мото-триалом.

Я сказал о том, что в данном ролике человек не сделал никаких особенных трюков, то что сделал он — умеет каждый кто занимается мототриалом.
+1
YoRa
  • YoRa
  • 20 декабря 2009 в 13:10
увеличивается пятно контакта и повышается площадь сцепления с поверхностью, в следствии чего можно увеличить максимальный момент передаваемый на колесо не соврав его в пробуксовку :)

+2
Magnus
  • Magnus
  • 20 декабря 2009 в 11:38
=-))) Признаюсь честно. Ежели вижу женщину за рулем сразу сматываюсь. А ролик жосткий )
+2
Shkiper
  • Shkiper
  • 20 декабря 2009 в 10:55
Нет, че я сказал то, коэффициент сцепления остается не изменным, а вот за счет приспускания колеса уменьшается его динамический и кинеттический радиус а в следствие этого этого увеличивается сила тяги которую можно передать колесом не сорвав его в пробуксовку. Ну как то так, если я правильно теорию учил в институте:)
+2
Shkiper
  • Shkiper
  • 20 декабря 2009 в 10:17
Если конкретно то колеса приспускают для того что бы увеличить пятно контакта тем самым повышая коэффициент сцепления с поверхностью. :)
0
Shkiper
  • Shkiper
  • 20 декабря 2009 в 10:14
Но и тут надо знать на сколько еще ручьку открыть и когда газ сбросить. Если ты внимательно смотрел то в самом начале он попробовал как ты говоришь просто ручку газа повернуть и колесо сорвало в букс. Так что не так все просто как кажется. И что бы как ты говоришь иметь такие рядовые способности нужно долго и упорно тренироваться и не один раз шлепнуться, так что у меня язык не поворачивается называть такие вещи рядовыми способностями. Спроси у своего друга, который занимается вело триалом, чего ему стоят его «рядовые способности»…
+2
Zheka
  • Zheka
  • 20 декабря 2009 в 3:01
Колесо моё. Делают америкосы. Сложности особой нет, просто середина обода уплотнена каким-то полимером. Он и держит давление.
+3
ixley
  • ixley
  • 19 декабря 2009 в 23:04
ахаха! ржака:) я подобно бывает себя вёл когда на позитив пропирало за рулём:) танцевал там на сиденье, ногами болтал, чё то кричал:) смешно было:)
0
kim
  • kim
  • 19 декабря 2009 в 22:55
тью, я расстроен. Я за безопастность животных:)
0
tapin13
  • tapin13
  • 19 декабря 2009 в 22:50
неа, он как и водитель, беспредельщик :)
+1
tapin13
  • tapin13
  • 19 декабря 2009 в 22:48
спасибо, вопросов больше не имею.

Лишь бы он твои задачи решал. Не буду тут углубляться в экономику с твоего позволения.

Я уже написал «полностью с тобой согласен. Обычно именно так и поступаю.»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна