точнее из Англии. Кому интересно, может почитать тут en.wikipedia.org/wiki/Caf%C3%A9_racer, а наш мега переводчик ким, может даже посвятить этому статейку, за что будет спасибо думаю от всех :)
как я понимаю кафе рэйсер, это олд скул стайл стритфайтер)
спицованые колеса, нет крыльев, нет пластика, оллдовая круглая фара и руль как правило на клипонах. Помойму это стайл пришедший из америки. буржуи тошнят от кабак до кабака)
лично меня прут больше японские нейкеды, из последних кайфую от В-Макса)))
кто-нибудь может мне пояснить вообще концепцию Cafe Racer? в чём она заключается.
Вроде бы самый близкий это Classic.
У кафе рейсер вроде руль обычно более спортивный. Но не всегда, на байк посте не раз видел и с обычными рулями классическими… Ну дизайн это понятно.
Нет я конечно знаю что каждый заниматься мототриалом может перепрыгнуть например с одного валуна на другой или что то в этом духе, но делать то что он сделал на скольской поверхности куда трудней.
увеличивается пятно контакта и повышается площадь сцепления с поверхностью, в следствии чего можно увеличить максимальный момент передаваемый на колесо не соврав его в пробуксовку :)
Нет, че я сказал то, коэффициент сцепления остается не изменным, а вот за счет приспускания колеса уменьшается его динамический и кинеттический радиус а в следствие этого этого увеличивается сила тяги которую можно передать колесом не сорвав его в пробуксовку. Ну как то так, если я правильно теорию учил в институте:)
Но и тут надо знать на сколько еще ручьку открыть и когда газ сбросить. Если ты внимательно смотрел то в самом начале он попробовал как ты говоришь просто ручку газа повернуть и колесо сорвало в букс. Так что не так все просто как кажется. И что бы как ты говоришь иметь такие рядовые способности нужно долго и упорно тренироваться и не один раз шлепнуться, так что у меня язык не поворачивается называть такие вещи рядовыми способностями. Спроси у своего друга, который занимается вело триалом, чего ему стоят его «рядовые способности»…
спицованые колеса, нет крыльев, нет пластика, оллдовая круглая фара и руль как правило на клипонах. Помойму это стайл пришедший из америки. буржуи тошнят от кабак до кабака)
лично меня прут больше японские нейкеды, из последних кайфую от В-Макса)))
Вроде бы самый близкий это Classic.
У кафе рейсер вроде руль обычно более спортивный. Но не всегда, на байк посте не раз видел и с обычными рулями классическими… Ну дизайн это понятно.
знатно сбит)
См. на пару комментов выше
Я сказал о том, что в данном ролике человек не сделал никаких особенных трюков, то что сделал он — умеет каждый кто занимается мототриалом.
Я уже написал «полностью с тобой согласен. Обычно именно так и поступаю.»