Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
CriggerMarg
красное оформление ужасно, а вот обои крассииииивые…
Все равно вернулся на старую свою )
0
tapin13
  • tapin13
  • 22 октября 2009 в 15:44
это как говориться, бешеный не мотоцикл, а его пилот :)
+1
tapin13
  • tapin13
  • 22 октября 2009 в 15:43
со вторым роликом все понятно, а в первом, хоть и реклама, но че стало то? Че это его так заколбасило вдруг?
+1
tapin13
  • tapin13
  • 22 октября 2009 в 15:34
радует, что хотя в теории я его сделал :)))
0
tapin13
  • tapin13
  • 22 октября 2009 в 15:30
видимо это как раз тот случай, что лучше 1 раз увидеть :)
+2
YoRa
  • YoRa
  • 22 октября 2009 в 14:51
ну там вон же тяги красненькие идут тонкие.
а как колесо в маятнике поворачивается — ну это уже там какой-то механизм есть хитрый.
Вот по краям «оси» когда что-то поворачивается в разные стороны теми тягами, то «ось»/«втулка» колеса меняет угол…
+1
YoRa
  • YoRa
  • 22 октября 2009 в 14:46
такая тактика как раз по мне )
0
YoRa
  • YoRa
  • 22 октября 2009 в 14:43
ну вообще ТАЗики и со 150 силами за гранью понимания многих людей, и многие люди не знают что такое турбо и что его на ТАЗ можно сделать и что может в итоге выйти…
так что не удивительно)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 22 октября 2009 в 14:41
Дёргают, с места или с одинакового медленного хода, ну или до сотке, ну может до 120…

Ясное дело что коэффициент лучше у мотоцикла 600+
но всё равно произведу расчётик если кому интересно ну и развею свои бывшие сомнения что некоторые порши до сотки могут составить конкуренцию.

ВАЗ 2112 — 1040 кг. 315 лошадей замер на стенде.
315/1040 = 0,3

мотоцикл хонда цбр 600:
120/155 = 0,7 — в два с лишним раза лучше

спорт 400:
55/150 = 0,36

порш карерра гт)))):
600/1400 0,42
да, все в жопе)
шестисотка непобедима)

но вообще, говоря об этом коэффициенте ещё стоит помнить о паре факторов, это например привод на колёса и коробка передач и передача с коробки на колёса.
Т.е. полный привод может лучше реализовать всю мощность (момент) на колёсах, тогда как передний привод у машины иногда будет буксовать даже с блокировкой, и всю мощность реализовать на дороге сложнее. Так и с мотоциклом, всю мощность реализовать эффективно сложно потому что встанешь на заднее колесо…
ну и всякие передаточные числа. Взять две машины с одним и тем же коэффициентом, но одна будет обычная комфортная машина, а другая с ракерской коробкой, то вторая будет разгоняться намного быстрее…
0
YoRa
  • YoRa
  • 22 октября 2009 в 14:10
вроде в Балашихе живёшь :)
ну может быть когда-нибудь увидишь у кого-нибудь и оценишь :)
+2
Togliatti
да, было бы не плохо! пора уже думать об этом.
+1
Togliatti
странно, что под надписью Harley-Davidson на стенде присутствует логотип Buell. не подготовились)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 22 октября 2009 в 14:03
мне тоже оч понравилось, отличная социальная реклама, было бы хорошо чтобы у нас в России в следующем сезоне тоже что-нибудь такое запустили, и для автомобилистов и для мотоциклистов.
Ато мото всё популярнее… жертв всё больше…
так сказать.
0
Togliatti
блин, со звуком беда(
+2
Maxi
  • Maxi
  • 22 октября 2009 в 14:00
Мде как говориться табуну под капотом или под седлом нужна хоть 1 голова которая думает
+2
Togliatti
вот тоже добалю видео, где ребятя без экипа малость сами поцарапались и девушке зрителю досталось. хотя… наверное она сама больше виновата.
+3
Togliatti
четкая реклама. очень хорошои профессионально снято.
0
tapin13
  • tapin13
  • 22 октября 2009 в 13:12
ну да, 100%

0
aLexusPro
Очень здорово сделано.
0
Oziris
  • Oziris
  • 22 октября 2009 в 11:55
Красиво.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна