ну там вон же тяги красненькие идут тонкие.
а как колесо в маятнике поворачивается — ну это уже там какой-то механизм есть хитрый.
Вот по краям «оси» когда что-то поворачивается в разные стороны теми тягами, то «ось»/«втулка» колеса меняет угол…
ну вообще ТАЗики и со 150 силами за гранью понимания многих людей, и многие люди не знают что такое турбо и что его на ТАЗ можно сделать и что может в итоге выйти…
так что не удивительно)
Дёргают, с места или с одинакового медленного хода, ну или до сотке, ну может до 120…
Ясное дело что коэффициент лучше у мотоцикла 600+
но всё равно произведу расчётик если кому интересно ну и развею свои бывшие сомнения что некоторые порши до сотки могут составить конкуренцию.
ВАЗ 2112 — 1040 кг. 315 лошадей замер на стенде.
315/1040 = 0,3
мотоцикл хонда цбр 600:
120/155 = 0,7 — в два с лишним раза лучше
спорт 400:
55/150 = 0,36
порш карерра гт)))):
600/1400 0,42
да, все в жопе)
шестисотка непобедима)
но вообще, говоря об этом коэффициенте ещё стоит помнить о паре факторов, это например привод на колёса и коробка передач и передача с коробки на колёса.
Т.е. полный привод может лучше реализовать всю мощность (момент) на колёсах, тогда как передний привод у машины иногда будет буксовать даже с блокировкой, и всю мощность реализовать на дороге сложнее. Так и с мотоциклом, всю мощность реализовать эффективно сложно потому что встанешь на заднее колесо…
ну и всякие передаточные числа. Взять две машины с одним и тем же коэффициентом, но одна будет обычная комфортная машина, а другая с ракерской коробкой, то вторая будет разгоняться намного быстрее…
мне тоже оч понравилось, отличная социальная реклама, было бы хорошо чтобы у нас в России в следующем сезоне тоже что-нибудь такое запустили, и для автомобилистов и для мотоциклистов.
Ато мото всё популярнее… жертв всё больше…
так сказать.
Все равно вернулся на старую свою )
а как колесо в маятнике поворачивается — ну это уже там какой-то механизм есть хитрый.
Вот по краям «оси» когда что-то поворачивается в разные стороны теми тягами, то «ось»/«втулка» колеса меняет угол…
так что не удивительно)
Ясное дело что коэффициент лучше у мотоцикла 600+
но всё равно произведу расчётик если кому интересно ну и развею свои бывшие сомнения что некоторые порши до сотки могут составить конкуренцию.
ВАЗ 2112 — 1040 кг. 315 лошадей замер на стенде.
315/1040 = 0,3
мотоцикл хонда цбр 600:
120/155 = 0,7 — в два с лишним раза лучше
спорт 400:
55/150 = 0,36
порш карерра гт)))):
600/1400 0,42
да, все в жопе)
шестисотка непобедима)
но вообще, говоря об этом коэффициенте ещё стоит помнить о паре факторов, это например привод на колёса и коробка передач и передача с коробки на колёса.
Т.е. полный привод может лучше реализовать всю мощность (момент) на колёсах, тогда как передний привод у машины иногда будет буксовать даже с блокировкой, и всю мощность реализовать на дороге сложнее. Так и с мотоциклом, всю мощность реализовать эффективно сложно потому что встанешь на заднее колесо…
ну и всякие передаточные числа. Взять две машины с одним и тем же коэффициентом, но одна будет обычная комфортная машина, а другая с ракерской коробкой, то вторая будет разгоняться намного быстрее…
ну может быть когда-нибудь увидишь у кого-нибудь и оценишь :)
Ато мото всё популярнее… жертв всё больше…
так сказать.