Управляется замечательно, поверь, если сделать всё что надо. Конечно на полный сток сделать такую мощ — это самоубийство.
Ну к примеру у моих друзей (они братья) полный фарш, подвеска, коробка, тормоза спереди 4х поршневые от скайлайна, задние дисковые, гтц и вакумник от шеви нивы, 15ые колёса и резина слик с ёлочкой для отвода воды. Водит водитель ещё хорошо, я много раз ездил с ним, при таких булитах которые он закладывает мне даж не страшно)
Torque steering неизбежен. Как ни крути. Будь то Форд или АвтоВАЗ. Да, возможно, на RSe они попытались его свети к минимуму, но убрать его невозможно. Первые две передачи, педаль резко в пол и вот она — физика. Это «проклятие» переднего привода. :)
вот не пойму, нафиг так изголяться??? нафига трансмиссия из 6 скоростей? куда с таким рулем разгоняться то? бред какой то. ваще не понимаю такой вычурной красоты
Согласен, это «гражданские» автомобили. Но привод исключительно на передние колеса. Сам на них я ездил. Скажу даже более, я работал с ними. Далеко не идиоты работают в Форде, скажу по секрету), раз не стали 300 лошадей на 4 колеса раскидывать. Все прекрасно получилось.
правда мое личное мнение — это было продиктовано в первую очередь экономией средств. но получилось достойно.советую попробовать.
1. Это не суперкары 2. Вы на них сами ездили или только читали? Особенно интересно про RS с его 300+ лс, конечно. Что бы там не изобрели, против физики не попрешь.
Турбо само по себе — это дебилизм. Должны быть тормоза, подвеска, жесткость кузова, трансмиссия и многое другое прежде чем будет смысл что-то куда-то вдувать. Человек это понимающий скорее купить Импрезу ВРХ, чем будет строить нечто из ВАЗа. Если разговор не идет про читый дрэг, конечно. Но и дрэг тоже скорее соревнование железа, чем не навыков пилота. А мне это не интересно.
Смысла нет банально потому, что это не управляется должным образом, шасси не переваривает, схема не позволяет. Если для человека езда — это газ в пол по прямой, то разница есть, всё круто. А если это нечто большее, то смысла никакого.
Подумай, почему нет ни одного переднеприводного суперкара. Почему мощность не решает на Нюрбургринге. И не надо смотреть в сторону всяких ГТИ, которые, кстати, тоже 200-250 сил имеют в пределе, хотя технически ничто не мешает возить больше. И даже это уже скорее маркетинг — надо ж сделать больше чем у конкурентов, а то не поймут.
Не может одна пара колес и тянуть, и тормозить, и поворачивать. Потому и смысла нет. И кайфа никакого, только резина стирается.
хотелось бы услышать почему нет смысла?
как показывает практика — он есть, разница 250 и 300 сил даже достаточно заметна.
Ну всё это конечно для ракеров и тех кто уже заболел этой темой привычно.
Я бы себе зубило 250 сил построил бы для начала, дешевле чем более серьёзные варианты, да и там видно будет, нужно ли мощнее…
Ну конечно не все, но у нас тут промышляет один известный человек который много кому делает турбо.
ну по обвесу мало что понятно)
смотри не виден ли интеркуллер за передним бампером и слушай пшикает ли машина когда едет)
А в Балашихе типа все на таких двенашках? :) Я тут только пару восьмерок видел, которые судя по обвесам должны летать, а не ездить. Но че-то не летают.
Вот оно, я то думаю чё за фигня… я пока год копил, меня комрад который подсадил на идею мото всё время кармил всякими байками и последними новастями об авариях…
Была такая практика лечения убийц и хулиганов: по 4 часа каждый день в течении 60 дней и 9 выходными принудительно заставляли смотреть хроники насилия и прочие ужасы. Это действовало. У людей возникало перенасыщение эмоциями. И по крайней мере на год уже не было желания творить подобное.
Такую практику я бы ввел в мотошколах. Заранее.
Ну к примеру у моих друзей (они братья) полный фарш, подвеска, коробка, тормоза спереди 4х поршневые от скайлайна, задние дисковые, гтц и вакумник от шеви нивы, 15ые колёса и резина слик с ёлочкой для отвода воды. Водит водитель ещё хорошо, я много раз ездил с ним, при таких булитах которые он закладывает мне даж не страшно)
правда мое личное мнение — это было продиктовано в первую очередь экономией средств. но получилось достойно.советую попробовать.
красочку поменял-херак-новая модель!
Турбо само по себе — это дебилизм. Должны быть тормоза, подвеска, жесткость кузова, трансмиссия и многое другое прежде чем будет смысл что-то куда-то вдувать. Человек это понимающий скорее купить Импрезу ВРХ, чем будет строить нечто из ВАЗа. Если разговор не идет про читый дрэг, конечно. Но и дрэг тоже скорее соревнование железа, чем не навыков пилота. А мне это не интересно.
Подумай, почему нет ни одного переднеприводного суперкара. Почему мощность не решает на Нюрбургринге. И не надо смотреть в сторону всяких ГТИ, которые, кстати, тоже 200-250 сил имеют в пределе, хотя технически ничто не мешает возить больше. И даже это уже скорее маркетинг — надо ж сделать больше чем у конкурентов, а то не поймут.
Не может одна пара колес и тянуть, и тормозить, и поворачивать. Потому и смысла нет. И кайфа никакого, только резина стирается.
Исключительно на правах ИМХИ, разумеется.
как показывает практика — он есть, разница 250 и 300 сил даже достаточно заметна.
Ну всё это конечно для ракеров и тех кто уже заболел этой темой привычно.
Я бы себе зубило 250 сил построил бы для начала, дешевле чем более серьёзные варианты, да и там видно будет, нужно ли мощнее…
ну по обвесу мало что понятно)
смотри не виден ли интеркуллер за передним бампером и слушай пшикает ли машина когда едет)
ИМХО, разумеется.
Такую практику я бы ввел в мотошколах. Заранее.