Дома мне его негде ставить, поэтому перегонять из салона в погожий денек смысла нет — банально некуда. Ездить в салон и брать покататься от случая к случаю тоже резона не вижу, только разложусь быстрее (по зиме-то). Да и зимы у нас суровые, если ты не в курсе, поэтому на стоянке оставлять его мерзнуть глупо :) Пусть уж там стоит.
А я пока куплю боты (может на неделе сгоняю, а скорее всего до января отложу). Потом покупаю-ставлю слайдеры. В апреле беру несколько уроков в мотошколе дабы освежить навыки. Покупаю ОСАГО, страхую жизнь-здоровье. Меняю масло, тормозуху, резина там вполне свежая. И в апреле поеду забирать уж насовсем, тогда и начнем крутиться-гоняться.
Почему на переднее колесо мотоциклов обувают резину задом наперед?
Я бы перефразировал бы так: «Почему у спортбайков передняя покрышка с обратным протектором», а то некоторые наверное подумали, что стоит покрышку одевать задом на перёд ;)
Я этот вопрос задал двум знакомым СТО-шникам, так они до сих пор ешо ломают голову и расспрашивают у сотрудников.
Спасибо за статью, очень интересно!!!
Есть есть время, желание и место, начинай его потихоньку крутить… У подержанного мота, лучше от греха подальше заменить ВСЕ масла. А пока будешь крутить получше его изучишь. Ну и если это случиться, фотоотчет по ремонтам :)
Причем тут разгон?? Ты неправильно меня понял.Зачем сразу оскорблять?? Я в отличии от тебя, не перечитал (160км/разгон за 7 секунд) лишних разговоров я практик и дай бог тебе проездить столько лет как я, на разных мотках.(вообще извини что полез к тебе тут в переписку)
Не стал писать это в статье, но тебе отвечу почему 250.
Видишь ли, я считаю, что хозяин должен соответствовать своей технике. Поэтому мастерство первого обязано расти не сильно отставая от второго. А для этого второе должно расти постепенно и чем медленнее, тем лучше. Чего мне там будет не хватать? 160 км/ч? 7 сек до ста? Для меня ни то ни другое не медленно, и пусть мне этого будет не хватать, я не против. Куда мне торопиться? А для коленочки в повороте вообще мощность не нужна. В конце концов у меня было два скутера, и если полтос еще можно назвать медленным и маломощным, то 8-ми сильного аксиса мне хватало за глаза.
Давай уж честно — разогнаться по прямику много ума не надо, и многим уже и R6 не едет, и скайлайн не тянет, и ваще. А потом приезжаешь на картодром или просто покатушки, и оказывается, что эти люди рулить-то не умеют, не то чтобы ездить. Но им не хватает. Хотя дело уже в них, а не в технике, кубатуре, мощности или моменте. Технике, на мой взгляд, достаточно быть попросту исправной. Остальное — это человек. Достаточно посмотреть как японские или американские полисмены на байках фигачат, и сразу понятно сколько лишних разговоров ты перечитал.
По поводу классики — мне не нравится классика :(
Цены на пластик меня не волнуют, моц куплен не на последние деньги, и даже если я его разложу в стену или его угонят, я плакать не буду. Для меня это в общем-то уже потраченные деньги, как вложение я их не рассматриваю. И я буду вдвойне рад если они вернуться хоть как-то.
Слайдеры поставлю ближе к сезону. Из экипа есть всё кроме тапков, которые так же будут куплены. Еще вот думаю обтянуть полосочками яркого винила, и от царапок поможет, и на дороге будет заметнее.
Еще только в 2006 году был исполнен впервые в мире двойной бэкфлип на мотоцикле, а сейчас его исполняют не только на мотоциклах.
Так в 2008 двойной бэкфлип впервые был исполнен на аквобайке —
Осталось на квадрике его исполнить. :) А может его уже и исполнил кто…
Не в технологическом плане особо ни чего интересного кроме 6 цилиндров, в остальном она копировала Honda CB750. А вот что косательно 6 цилиндро то да, они были первые!
А «дудка» знатная у него, «оргАнчик»!:)
А я пока куплю боты (может на неделе сгоняю, а скорее всего до января отложу). Потом покупаю-ставлю слайдеры. В апреле беру несколько уроков в мотошколе дабы освежить навыки. Покупаю ОСАГО, страхую жизнь-здоровье. Меняю масло, тормозуху, резина там вполне свежая. И в апреле поеду забирать уж насовсем, тогда и начнем крутиться-гоняться.
Спасибо за статью, очень интересно!!!
Есть есть время, желание и место, начинай его потихоньку крутить… У подержанного мота, лучше от греха подальше заменить ВСЕ масла. А пока будешь крутить получше его изучишь. Ну и если это случиться, фотоотчет по ремонтам :)
Вот приходишь «ты» в магазин…
И не расстраивайся за меня, незачем.
Видишь ли, я считаю, что хозяин должен соответствовать своей технике. Поэтому мастерство первого обязано расти не сильно отставая от второго. А для этого второе должно расти постепенно и чем медленнее, тем лучше. Чего мне там будет не хватать? 160 км/ч? 7 сек до ста? Для меня ни то ни другое не медленно, и пусть мне этого будет не хватать, я не против. Куда мне торопиться? А для коленочки в повороте вообще мощность не нужна. В конце концов у меня было два скутера, и если полтос еще можно назвать медленным и маломощным, то 8-ми сильного аксиса мне хватало за глаза.
Давай уж честно — разогнаться по прямику много ума не надо, и многим уже и R6 не едет, и скайлайн не тянет, и ваще. А потом приезжаешь на картодром или просто покатушки, и оказывается, что эти люди рулить-то не умеют, не то чтобы ездить. Но им не хватает. Хотя дело уже в них, а не в технике, кубатуре, мощности или моменте. Технике, на мой взгляд, достаточно быть попросту исправной. Остальное — это человек. Достаточно посмотреть как японские или американские полисмены на байках фигачат, и сразу понятно сколько лишних разговоров ты перечитал.
По поводу классики — мне не нравится классика :(
Цены на пластик меня не волнуют, моц куплен не на последние деньги, и даже если я его разложу в стену или его угонят, я плакать не буду. Для меня это в общем-то уже потраченные деньги, как вложение я их не рассматриваю. И я буду вдвойне рад если они вернуться хоть как-то.
Слайдеры поставлю ближе к сезону. Из экипа есть всё кроме тапков, которые так же будут куплены. Еще вот думаю обтянуть полосочками яркого винила, и от царапок поможет, и на дороге будет заметнее.
Так в 2008 двойной бэкфлип впервые был исполнен на аквобайке —
Осталось на квадрике его исполнить. :) А может его уже и исполнил кто…
А «дудка» знатная у него, «оргАнчик»!:)