Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
JamesStern
шутки шутками, а туалетную бумагу надо скупать! в мире апокалипсиса будет стабильной валютой! дороже только пачка сигарет!))
0
rayslava
Можно попробовать читать как «жодинд».
Но в целом, да, не очень. Могут сделать локальное имя, в принципе.
0
IsyanovDV
Вот как раз внешние цацки я особо за тюнинг не считаю, это уже кастомизация а не тюнинг. Я за месяц на мотоцикле переделал выпуск и поставил воздушный фильтр под Stage 2, прошивку пот все это залил, поменял полностью ходовку, музыку (голову, усилитель, динамики и проводку под них) — вот это я уже называю тюнингом. На все про все улетело более 2000 евро.
До распредвалов в этом сезоне не добрался, ближе к осени посмотрим. Ну и да, покраска, кастомизация — это будет уже зимой.

Вот что я понимаю под «тюнинг».
0
DanielAdvy
А можно было бы и на ней махнуть на релокацию ) Хотя интересно, сложно ли поставить на учет в другой стране.
0
Wild_Biker
Мне и сейчас показалось, что правая слабее греет. Но думал, это сугубо мои ощущения. Будем наблюдать.
+1
Wild_Biker
Конечно. Ехать абы куда, оно хорошо. А с поводом вдвойне приятней.
+10
Sergusster
В этом году продажи всего упадут :))
+1
serg78
  • serg78
  • 19 марта 2020 в 23:51
В этом году продажи Харлея упадут.
0
Raiv
  • Raiv
  • 19 марта 2020 в 23:43
Ах да, и высидеть долго не получится — подножек то нет, только педали.
+1
Raiv
  • Raiv
  • 19 марта 2020 в 23:42
До покупки мотоцикла от безысходности и нищебродства ездил на подобном чуде с 2т мотором F50 в городских джунглях — очень двоякие ощущения! В качестве достоинств — невероятная лёгкость по сравнению даже с мопедам, можно всю конструкцию нести в одной руке. Наличие бензина в баке некритично, он всё равно будет ехать. Ещё звук прикольный. И вид мне нравился. На этом достоинства кончаются и начинается дикая непрактичность:
— самая главная — подвеска — любая кочка ощущается позвоночником, по крайней мере на моём.
— постоянные проколы шин;
— дикий расход на больших оборотах;
— масложор;
— нет коробки;
— нет стартера — знали бы вы, с каким усилием приходится раскручивать педали при попытке завести его в небольшой уклон;
— нет тормозов;
— нет светотехники;
— нет аккумулятора;
— в любом экипе жарко;
— нельзя ронять, наклонять и переворачивать;
— нельзя надолго терять из поля зрения.
В общем, штука прикольная, но ни разу непрактичная.
С четырёхтактным мотором есть эндуро велосипед jumper называется.
0
Kayak
  • Kayak
  • 19 марта 2020 в 23:34
бога — нет. а врачи — есть.
0
Vladimir_IL
Купил себе ебрик после твоего обзора. Где он в лесу стоял, серебристый, осенью, «Спустя 20000км». Блестящий, ухоженный. Пересматривал это видео много раз. Думал покупаю на год-два, а до сих пор на нём. Свыкся и полюбил. Он легкий, надежный, простой и относительно дешевый в обслуживании/ремонте — в дальняках это всё особенно ценно.
+1
capitan_amer
Почему хонда немец? Это же японец!
+4
sergeech007
Главное найти повод куда-то катнуть, да?)))
Ну и понастольгировал тоже приятно...:)
0
Kn1ght
  • Kn1ght
  • 19 марта 2020 в 22:50
Врачи делают то, что могут. А бога нет. Ощущаешь разницу? =D
0
Pugnator
Однорй штуки техники. Может ему хочется машину перетащить.
0
Ein
  • Ein
  • 19 марта 2020 в 22:26
Название рискует стать неблагозвучным среди русскоговорящих.
0
the13
  • the13
  • 19 марта 2020 в 22:25
через пару месяцев эти ручки у меня стали работать в половину от изначальной мощи… но за их цену норм
0
adivinus
Статистику обновил. Данных мало, но видно, что Москва в жопе…
0
dim07
  • dim07
  • 19 марта 2020 в 22:10
Так и есть ( даже сальто получилось через переднее колесо… Но больше не хочется)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна