Отличный мот получился. Молодец!
Да, на скрэмблер он мало похож. Хотя для меня даже дукати скрэмблер таковым не кажется. Но то, что мот отличный — этого не отменяет. Наверное не важно как он называется — скрэмблер, стритфайтер или дорожник. Если он тебе нравится — значит уже все хорошо.
Долго не мог понять, за что конкретно у меня цепляется взгляд. Потом присмотрелся и понял — на нем 4 разных цвета. Белый, коричневый, черный и метал.
Говорят, что красиво это когда не больше трех цветов. И возможно из за этого нет ощущения законченности мотоцикла.
Во-первых, ты спросил какой есть неутилитарник — я ответил.
Во-вторых, я тебя прекрасно понимаю, в Белграде тоже светофоры\трамваи и прочие мостовые через каждые 200м.
В-третьих, возьми на тест z400 от кавы, вдруг понравится. Оно забавное, несмотря на маленький объем.
Поверь, в Японии все совершенно по-другому. Если не выезжать вдаль, а по Кобе кататься изредка, где я живу, то 650 это как корове стоп-сигнал. Не нужен он совершенно.
Мне очень сложно будет объяснить реалии местные. Но если коротко… исключительно для города я лучше Т-Макс530 куплю. Я по делам иногда беру «прогулять» CB150R, мот жены, вообще не важно на чем ехать небольшие расстояния, когда светофоры через каждые 100м.
Меж фазовое напряжение на генераторе мерил? Там три контакта, измерь напряжение между: 1-2, 2-3, 1-3. Мультиметр в положение 200 V, должны быть одинаковые значения от 16 до 21. Только обороты не выше 1500, иначе гене кирдык настанет.
Сочувствую очень. Выздоравливай.
Но. Наверное скажу то что другие не решаются. Совершил ошибку в жизни — твоя личная ответственность, знал на что шел когда на мот садился. Прими, пойми почему это произошло и больше так не делай. А решать свои проблемы чужими руками, тем более на ресурсе любителей мотоциклов со словами помогитекточемможет, это имхо немного перебор. Не обижайся, надеюсь поймешь.
Я не настоящий сварщик, так что просто выражу своё мнение исходя из логики вышеописанного, авось на нужные мысли наведёт.
fz6 и r6 разные мотики в плане «рабочих» оборотов, следовательно, думаю что и генераторы у них должны быть разные.
Как производится замер токов с генератора? Есть ведь «самовозбуждающиеся» генераторы, а есть генераторы требующие внешнего возбуждения. При замере подключаете реле регулятор и измеряете напряжение уже на нём?
Я когда выбирал себе второй мот для путешествий по РФ много чего перепробовал, вплоть до Гусей 1200 и КТМ, также присматривался к Тигру 800. В итоге понял, что мне нужен кроссовер — среднекубатуриник, надежный, чтобы не было жалко уронить, чтобы бодро ехал до 140 кмч и имел автономность до 500км.
В итоге купил себе В-Стром 650 и пока не пожалел, два сезона он показал себе прямо отлично, у меня в блоге есть про него несколько записей. Из минусов только невнятный тормоз, но я его улучшил задешево и теперь вполне доволен. В плане динамики, удобства и подвески он лучше чем NC, запчастей и тюнинга на него валом.
P.S. Для ежедневных поездом у меня другой мотоцикл (был ХД сейчас Буел) но куда на природу/море или в путешествия — я еду на В-СТром.
А какой есть неутилитарник у Хонды? Дороже и выше классом только Африка. Она мне не интересна. Следовательно либо ждать каких-то изменений в классе NC, либо искать у других производителей. Так?
Как вариант, мне конечно нравится Мультистрада, но простите… платить бешеное бабло за хобби, я пока не готов. Может надо подрасти морально )))
Ничуть.
Я не решил и не сделал вывод что NC плох.
Суть была совсем в другом. В том что исходя из ваших впечатлений, менять мой двухлетний 400Х на новый NS для себя (тут много нюансов, о которых я не говорю, они у меня в голове!!!) не вижу смысла.
жизнь проще и глупее — Мазда делала ставку на то что ванккель снимает сильно больше мощности с меньшего объема движка что позволяет неслабо экономить там где конские налоги на кубатуру )))
Да, на скрэмблер он мало похож. Хотя для меня даже дукати скрэмблер таковым не кажется. Но то, что мот отличный — этого не отменяет. Наверное не важно как он называется — скрэмблер, стритфайтер или дорожник. Если он тебе нравится — значит уже все хорошо.
Долго не мог понять, за что конкретно у меня цепляется взгляд. Потом присмотрелся и понял — на нем 4 разных цвета. Белый, коричневый, черный и метал.
Говорят, что красиво это когда не больше трех цветов. И возможно из за этого нет ощущения законченности мотоцикла.
Во-вторых, я тебя прекрасно понимаю, в Белграде тоже светофоры\трамваи и прочие мостовые через каждые 200м.
В-третьих, возьми на тест z400 от кавы, вдруг понравится. Оно забавное, несмотря на маленький объем.
Мне очень сложно будет объяснить реалии местные. Но если коротко… исключительно для города я лучше Т-Макс530 куплю. Я по делам иногда беру «прогулять» CB150R, мот жены, вообще не важно на чем ехать небольшие расстояния, когда светофоры через каждые 100м.
Но. Наверное скажу то что другие не решаются. Совершил ошибку в жизни — твоя личная ответственность, знал на что шел когда на мот садился. Прими, пойми почему это произошло и больше так не делай. А решать свои проблемы чужими руками, тем более на ресурсе любителей мотоциклов со словами помогитекточемможет, это имхо немного перебор. Не обижайся, надеюсь поймешь.
стандартная процедура диагностики генератор
fz6 и r6 разные мотики в плане «рабочих» оборотов, следовательно, думаю что и генераторы у них должны быть разные.
Как производится замер токов с генератора? Есть ведь «самовозбуждающиеся» генераторы, а есть генераторы требующие внешнего возбуждения. При замере подключаете реле регулятор и измеряете напряжение уже на нём?
В итоге купил себе В-Стром 650 и пока не пожалел, два сезона он показал себе прямо отлично, у меня в блоге есть про него несколько записей. Из минусов только невнятный тормоз, но я его улучшил задешево и теперь вполне доволен. В плане динамики, удобства и подвески он лучше чем NC, запчастей и тюнинга на него валом.
P.S. Для ежедневных поездом у меня другой мотоцикл (был ХД сейчас Буел) но куда на природу/море или в путешествия — я еду на В-СТром.
Как вариант, мне конечно нравится Мультистрада, но простите… платить бешеное бабло за хобби, я пока не готов. Может надо подрасти морально )))
Сказанное только ко мне относится, и к моим условиям эксплуатации.
Я не решил и не сделал вывод что NC плох.
Суть была совсем в другом. В том что исходя из ваших впечатлений, менять мой двухлетний 400Х на новый NS для себя (тут много нюансов, о которых я не говорю, они у меня в голове!!!) не вижу смысла.