Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Natkavatka
Благодарю!
+1
Natkavatka
было бы правильнее, скажем так. Я езжу в интеграле на мопеде, на мой взгляд, он слишком тяжёлый для этого образа
+2
Zurabych
Старость не радость
+1
DriverXX
В Италии пока что грузовиками трупы увозят в крематории.





0
V-Strom
  • V-Strom
  • 25 марта 2020 в 16:06
У нас такая же картина. У меня апартаменты на пляже сдаются, так сейчас вся имеющаяся бронь отменяется и деньги возвращаются без удержания штрафов.
0
DriverXX
На днях моя дочка сдала экзамен на авто. 2500 заплатили. Но мы знали, что надо и подкопили специально на это дело и она сама еще подрабатывала.
В далеком 2002 моя бывшая жена сдала с 4 раза. Заплатили тогда 5200. Я чуть не офигел))))
+13
VladXT660
Я ваще с этим вирусом сижу на измене, так как возможен срыв отпуска из-за данной ситуации.

Сам вирус я не боюсь конечно же, паники нет, за гречей не побежал. Придерживаюсь рекомендации… мою ручки со спиртом, вторую неделю сижу на работе, контактирую максимум с пятью людьми в день, в основном с такими же как я кто сидит на вахте. В Казахстане же тем временем введен режим ЧС, закрыты все ТЦ, кинотеатры, бары пока до 15 апреля, но есть вероятность что продлят. Пока Астана и Алматы на карантине. Но Казахстан не Китай, здесь коррупция цветёт и пахнет. Большинство народа же восприняло карантин как внеплановый отпуск и вместо того чтобы сидеть дома, гуляют с детьми по улице и ходят в гости. Отщучиваются по поводу крепкого здоровья и профилактические 100 грамм беленькой перед сном…

К слову сказать я работаю в итальянской компании и знаю ситуацию из первых уст. Народ там тоже не верил в вирус, воспринял карантин как шутку, гуляли, пили винишко. Сейчас вот расхлёбывают… По этой причине и сам перестал выезжать за пределы вахтового посёлка, возможно уже заражен просто не знаю об этом, так как начальство у меня всё состоит из итальянцев и пару человек как раз совсем недавно из Италии приехали.

Врачи говорят, что карантин вводится лишь ради того чтобы снизить нагрузку на больницы, чтобы эпидемия прошла плавно, без большого наплыва людей в больнице. Сдержать его будет очень тяжело, в любом случае большинство переболеет этим.

Отпуск назначен на 30 апреля, то что к этому времени откроют границы надежды мало. Надеюсь что хотябы ситуация по Казахстану не усугубится и не закроют все города на карантин. Меня в города с большим количеством людей не тянет, покатаю по Мангыстау в дали от цивилизации.

Всем здоровья друзья. Берегите себя и близких.
+5
V-Strom
  • V-Strom
  • 25 марта 2020 в 16:02
Дай бог, чтобы пронесло.
0
ioivano1
Я не говорю, что я поступил правильно. Я просто выбрал карантин в более теплом месте и на природе. Сейчас нахожусь на отшибе деревни. Из общения только хозяева которые знают откуда мы и осознают риск.
Желаю ВСЕМ скорейшего окончания этой напасти и никому не болеть!
+2
FilisoFF
Ну вообще да, в мире жопа судя по всему. В Рф либо тщательно скрывают, либо это только начало. А может и пронесёт. Кто знает.
+6
V-Strom
  • V-Strom
  • 25 марта 2020 в 15:46
У нас тут тоже горы, море и покатушки. Но уже вторую неделю сидим по домам и ещё минимум две недели сидеть придётся.
+6
V-Strom
  • V-Strom
  • 25 марта 2020 в 15:44
Вы может быть и не собираетесь, жить вечно, но у вас есть жена, дочь, которые имеют другое видение этого вопроса. Да и куча окружающих людей предпочло бы не играть в рулетку.
+2
Shizgara
Спасибо, интересная статья.
Когда продаю технику никогда не двигаю цену. Сразу говорю что все скидки у же в цене. Без торга.
Подобные ухари, обычно проходят мимо.
0
DriverXX
На счёт лечения там и здесь — абсолютно всё равно, так как я не собираюсь жить вечно
Ага ага… Не дай бог конечно, но когда подопрет, начнешь всех врачей, парапсихологов, целителей и других умолять тебя спасти.
+4
V-Strom
  • V-Strom
  • 25 марта 2020 в 15:41
Блин, это не паранойя, это здравый смысл. Живу в Испании, смотрю новости, вижу как по 500 человек в день умирают. Не хочу накликать беды, но что-то мне подсказывает, что Россию эта чаша тоже не минёт. Поэтому, каждый должен начинать с себя и ответственно относится к своим поступкам. Я даже не конкретно про поездку автора на юг, я больше про «паранойю». В Италии это тоже считали глупостью и паранойей. Теперь не считают.
+3
AndorsonLJ
Как владелец НТВ со стажем, имевший во владении Девиль 650, РС800 и трогавший жопой Девиль 700 и Пан 1100 скажу, что у тебя там каша написана и дичь. История развития выглядит как-то так:
1988. Брос 400/650 был на Японском рынке. За пределы выходил Hawk 650 (суть тот же брос) — на рынок США.
1988. Поступает в продажу в Европе NTV650 Revere (были версии и с чуть меньшей кубатурой в угоду местному законодательству). Отличия от Броса — рама сталь, кардан, бак на 19.5 литров. Много мелочей.
1992. небольшая модернизация и из названия уходит Revere. Основное — руль вместо клипонов, перенос блока предохранителей.
В примерно 1995 что ли изменился выхлоп — длинная банка. В 1997 выпуск прекратили.
Что до «версий с обвесом», то в заводском исполнении их не было. Всё это плод трудов всяких файвСтарс, джимбел и прочих. Вот как у тебя на картинке синяя — такая у меня сейчас. Джимбел тоже был, и тоже ставил сам.
На смену модели проходит Девиль 650 уже испанского производства. Страдает качество сварных швов и прочее.
Девиль 650 от НТВ отличается:
— ЕГР в карбах
— другие тормоза (два диска). Сперва Брембо, потом Найсин с комбибрейком после рестайлинга примерно в 2002 году.
— Развитый пластик, встроенные кофры, так как НТВ пользовалась популярностью у курьеров и путешественников.
— обычный маятник
— более вертикальная посадка и подножки опустили ниже, изменив кронштейны.
Всё это повлекло увеличение массы (снижение удельной мощности) и повысило трудоемкость обслуживания мотоцикла (частичный съем пластика, затруднен доступ к заднему суппорту и т.д.) — местами не оправдано, на мой взгляд(например, из короба воздушного фильтра пропало отверстие для доступа к винту синхронизации карбюраторов).
Далее он таки эволюционировал в 700, получив: +50ссм, еще по одному клапану на цилиндр, впрыск (время всё же уже другое), опционально АБС, сообщающиеся кофры (что-то чуть более габаритное можно затолкать).
Получил он и кое-какие минусы. Так как рисовали его уже исключительно в Автокаде (или где там рисуют их, не суть), то разборка пластика и трудоемкость обслуживания возросли на порядок. Это жопа. Просто жопа. Конкретно сейчас стоит задача снять закисший задний суппорт и без разбора пластика филейной части там не обойтись. Доступ чуть более чем никакой. Ну а всякие мелочи типа «горячего» (в плане температуры) мотора и, не смотря на бОльшую мощность, упавшую удельную мощность, можно вообще не рассматривать. Так-то мотик неплохой, только не нужен. Значительную часть всего того, за что любили его предка (НТВ) там утратили. Если в Девиле 650 это еще терпели, то 700 показал себя в продажах так себе. Но расход небольшой, да.
НТВ и Девили изначально были заточены под экспортные рынки.
Что до РС800. Это вообще другой продукт, сперва внутрияпонский, далее пошел в США и Европу. Выпускался с 1989 по 1998 что ли год. Среднекубатурный полноразмерный пожиратель пространства. Двигатель там скорее развитие NV/VT750 — с гидрокомпенсаторами. Вообще большая часть хондовских V-образных это вариации на тему этих моторов.
Пан 1100 даже трогать не буду. Это совсем другой аппарат, который нельзя сравнивать ни с Пуфиком, ни с Девилем.
0
Varklap
  • Varklap
  • 25 марта 2020 в 15:33
Отсюда и самая низкая цена на рынке)
0
Varklap
  • Varklap
  • 25 марта 2020 в 15:33
Не отрицаю) Но пока молодые — стиль главное :D
+2
ioivano1
Это ясно. Но не стоит забывать и моральном здоровье! Перспектива в МСК — держать карантин всей семьей в квартире и сходить с ума. Тут же — горы, море и деревенский дом, а также покатушки в горах. Это тоже изоляция, но на свежем воздухе.
На счёт лечения там и здесь — абсолютно всё равно, так как я не собираюсь жить вечно
0
Varklap
  • Varklap
  • 25 марта 2020 в 15:32
Вообще да) Если посмотреть как обычное население ходит) Правда обычно еще майка должна из под свитера выглядывать) Так сказать, чтобы 3 слоя одежды было видно )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна