Смысл есть только один — увеличить отдачу мотора. Но тут надо подходить комплексно, ибо просто воткнуть другой фильтр — можно даже получить ухудшение отдачи, примеров масса.
Если очень упрощенно, то есть троица: впуск — мотор — выхлоп, и максимальная производительность определяется самым слабым звеном. Нет смысла ставить лучше фильтр не меняя выхлоп и наоборот. В идеале надо улучшать всю троицу: двигатель должен легче получать воздух, иметь хорошее равномерное наполнение топливной смесью и без проблем удалять выхлопные газы. Поэтому нулевик, распредвалы и портирование голов и хороший выхлоп (не просто пустые трубы а именно рассчитанный правильно. Прохождение звуковых волн (выхлопных газов) — отдельная тема, на которую написано много статей… поэтому длина труб должна быть рассчитана, лучший по эффективности выхлоп — это 2 — 1, чуть хуже 2 — 1 — 2, и 2 — 2 — самая хреновая схема.
И самое главное: все это не работает без регулировки топливной смеси под конкретную конфигурацию, то есть без настройки карба или прошивки мозга правильной прошивкой.
У меня хороший выхлоп V&M Monster Oval, я удалил кат, сразу взял с запасов воздухан, если обстоятельства позволят (а то мир сходит с ума) потом воткну еще и валы под Stage 2, естественно потом прошью прошивкой под них.
Ну и летом хочу попробовать донастроить текущее железо через Dynojet Autotune.
В общем втыкать воздухан «для красоты» не имеет ИМХО смысла. Если же хочется многоразовости, то K&N выпускает многоразовые фильтрующие элементы в стоковые кастрюли.
Как раз наоборот. Водитель всё сделал максимально правильно и удобно для остальных:
1. Выглянул на встречку.
2. Прижался к обочине с левым поворотником (чтобы показать, что будет разворачиваться, а прижался, чтобы за один раз развернуться).
Да, немного резко сбросил скорость, но регистратор успел среагировать.
Иначе, он мог бы встать в полосе с левым поворотником и разворачиваться в три приёма.
Ну это уже из своего опыта использования 41-й вилке на Электре на данных пружинах и клапанах. На прошлой Электре я экспериментировал с проставками и маслом, и как-то сложилась рецептура.
Даже регик тормозил с некоторым трудом… маневр ауди однозначно дебильный. У меня авто с радиусом разворота линкора или авианосца… поэтому не имею привычки разворачиваться где вздумалось. По внешнему радиусу нужно больше 3х полос — пиндосы сволочи :-)
А вот я так не думаю… секунда на реагирование (увидел-переварил-дал команду рукам\ногам) осталось 2 секунды. Как бы много… а что если отвлекся — элементарно в зеркало или в сторону посмотрел, налево или на поток. Это еще минус секунда. Осталась 1 на торможение.
Жалко не видно что там ДО дтп происходило. У нас в стране первая инстанция сто пудово вынесет обоюдку… Но по мне так автомобилист тормоз — зачем разворачиваться посреди дороги? Утюг дома забыл выключить? Или надумал объехать пробку? Не знаю…
И в любом случае, в данной ситуации только мотоциклист мог избежать ДТП не создав никому неудобств и помех.
А по твоей логике ауди должен был остановиться в полосе. Убедиться в безопасности и выполнить разворот в несколько приёмов. В этом случае он был бы полностью прав по ПДД. Вот только весь хвост за ним стоял бы всё это время и ждал
Можно сейчас сказать, что он сделал ранний вход вместо правильного позднего. Неправильно оценил апекс…
А по мне так просто выпилился вполне осознанно. Был бы умный — тренировался, джимхану пресловутую ездил, адреналин бы получал другими способоми — о да, их дохрена просто.
Но нет… это не путь истинного стритсракера… соточка по городу — вот это дело!
Сразу видно человека, который за рулём толком не ездил.
Полно мест, где следующее место где разрешён разворот находится в 20-30 км минимум. О безопасности вопрос вообще не поднимаем. Полностью безопасное место может и в 80 км дальше быть.
Если обгон — не маневр, по при совершении обгона е надо никому предоставлять преимущества и убеждаться в безопасности, верно?
Хочешь сказать, что по ПДД можно выходить на обгон в лоб встречке?
Водитель мотоцикла двигался по встречной полосе с момента начала движения и собирался двигаться до прекращения именно по этой полосе?
Даже смена полосы движения — это маневр. Выезд на встречную полосу для обгона тоже маневр.
А какой смысл ты в нулевиках видишь? Я не тролю… Просто кому-то это увеличение мощности, кому-то для эстетики, кому-то для экономии на родных фильтрах ибо нулевики многоразовые.
Отличные фото!
Мотоцикл тоже выглядит интересно. А торчащий в сторону глушитель не мешает? По виду кажется, что им можно начать за что-то цепляться при маневрировании вне дороги.
Мне показалось, что вначале был небольшой занос заднего, тут же паника, «выпущенные шасси» и фиксация взгляда на столбе. И не факт, что занос был из-за торможения. Мне например видятся 2 маслянных пятнышка как раз там где занос начался.
Судя по тому, как товарищ поворачивает, он совершенно не знал, на что шел, и превышение тут ни при чём. Ну, вернее, понятно, что скорость должна соответствовать навыкам, но тут навыки такие, что дело не в скорости, а в том, что с ними вообще на дорогу нельзя выезжать.
Если очень упрощенно, то есть троица: впуск — мотор — выхлоп, и максимальная производительность определяется самым слабым звеном. Нет смысла ставить лучше фильтр не меняя выхлоп и наоборот. В идеале надо улучшать всю троицу: двигатель должен легче получать воздух, иметь хорошее равномерное наполнение топливной смесью и без проблем удалять выхлопные газы. Поэтому нулевик, распредвалы и портирование голов и хороший выхлоп (не просто пустые трубы а именно рассчитанный правильно. Прохождение звуковых волн (выхлопных газов) — отдельная тема, на которую написано много статей… поэтому длина труб должна быть рассчитана, лучший по эффективности выхлоп — это 2 — 1, чуть хуже 2 — 1 — 2, и 2 — 2 — самая хреновая схема.
И самое главное: все это не работает без регулировки топливной смеси под конкретную конфигурацию, то есть без настройки карба или прошивки мозга правильной прошивкой.
У меня хороший выхлоп V&M Monster Oval, я удалил кат, сразу взял с запасов воздухан, если обстоятельства позволят (а то мир сходит с ума) потом воткну еще и валы под Stage 2, естественно потом прошью прошивкой под них.
Ну и летом хочу попробовать донастроить текущее железо через Dynojet Autotune.
В общем втыкать воздухан «для красоты» не имеет ИМХО смысла. Если же хочется многоразовости, то K&N выпускает многоразовые фильтрующие элементы в стоковые кастрюли.
1. Выглянул на встречку.
2. Прижался к обочине с левым поворотником (чтобы показать, что будет разворачиваться, а прижался, чтобы за один раз развернуться).
Да, немного резко сбросил скорость, но регистратор успел среагировать.
Иначе, он мог бы встать в полосе с левым поворотником и разворачиваться в три приёма.
Жалко не видно что там ДО дтп происходило. У нас в стране первая инстанция сто пудово вынесет обоюдку… Но по мне так автомобилист тормоз — зачем разворачиваться посреди дороги? Утюг дома забыл выключить? Или надумал объехать пробку? Не знаю…
А по твоей логике ауди должен был остановиться в полосе. Убедиться в безопасности и выполнить разворот в несколько приёмов. В этом случае он был бы полностью прав по ПДД. Вот только весь хвост за ним стоял бы всё это время и ждал
А по мне так просто выпилился вполне осознанно. Был бы умный — тренировался, джимхану пресловутую ездил, адреналин бы получал другими способоми — о да, их дохрена просто.
Но нет… это не путь истинного стритсракера… соточка по городу — вот это дело!
Полно мест, где следующее место где разрешён разворот находится в 20-30 км минимум. О безопасности вопрос вообще не поднимаем. Полностью безопасное место может и в 80 км дальше быть.
Хочешь сказать, что по ПДД можно выходить на обгон в лоб встречке?
Даже смена полосы движения — это маневр. Выезд на встречную полосу для обгона тоже маневр.
Мотоцикл тоже выглядит интересно. А торчащий в сторону глушитель не мешает? По виду кажется, что им можно начать за что-то цепляться при маневрировании вне дороги.