Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+5
IsyanovDV
Смысл есть только один — увеличить отдачу мотора. Но тут надо подходить комплексно, ибо просто воткнуть другой фильтр — можно даже получить ухудшение отдачи, примеров масса.

Если очень упрощенно, то есть троица: впуск — мотор — выхлоп, и максимальная производительность определяется самым слабым звеном. Нет смысла ставить лучше фильтр не меняя выхлоп и наоборот. В идеале надо улучшать всю троицу: двигатель должен легче получать воздух, иметь хорошее равномерное наполнение топливной смесью и без проблем удалять выхлопные газы. Поэтому нулевик, распредвалы и портирование голов и хороший выхлоп (не просто пустые трубы а именно рассчитанный правильно. Прохождение звуковых волн (выхлопных газов) — отдельная тема, на которую написано много статей… поэтому длина труб должна быть рассчитана, лучший по эффективности выхлоп — это 2 — 1, чуть хуже 2 — 1 — 2, и 2 — 2 — самая хреновая схема.

И самое главное: все это не работает без регулировки топливной смеси под конкретную конфигурацию, то есть без настройки карба или прошивки мозга правильной прошивкой.

У меня хороший выхлоп V&M Monster Oval, я удалил кат, сразу взял с запасов воздухан, если обстоятельства позволят (а то мир сходит с ума) потом воткну еще и валы под Stage 2, естественно потом прошью прошивкой под них.

Ну и летом хочу попробовать донастроить текущее железо через Dynojet Autotune.

В общем втыкать воздухан «для красоты» не имеет ИМХО смысла. Если же хочется многоразовости, то K&N выпускает многоразовые фильтрующие элементы в стоковые кастрюли.
0
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 15:01
Если б мот ехал безопасные +20 к потоку и притормозил, когда стало видно, что поток встаёт, эти 3 секунды были бы массой времени.
-2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 14:58
Как раз наоборот. Водитель всё сделал максимально правильно и удобно для остальных:
1. Выглянул на встречку.
2. Прижался к обочине с левым поворотником (чтобы показать, что будет разворачиваться, а прижался, чтобы за один раз развернуться).

Да, немного резко сбросил скорость, но регистратор успел среагировать.

Иначе, он мог бы встать в полосе с левым поворотником и разворачиваться в три приёма.
0
IsyanovDV
Ну это уже из своего опыта использования 41-й вилке на Электре на данных пружинах и клапанах. На прошлой Электре я экспериментировал с проставками и маслом, и как-то сложилась рецептура.
0
maxxscu
  • maxxscu
  • 31 марта 2020 в 14:49
удивительное дело, но пока ничего не цеплял, ни кочки ни бордюры ни поребрики))
+4
AntonTimkin
Даже регик тормозил с некоторым трудом… маневр ауди однозначно дебильный. У меня авто с радиусом разворота линкора или авианосца… поэтому не имею привычки разворачиваться где вздумалось. По внешнему радиусу нужно больше 3х полос — пиндосы сволочи :-)
0
AntonTimkin
А вот я так не думаю… секунда на реагирование (увидел-переварил-дал команду рукам\ногам) осталось 2 секунды. Как бы много… а что если отвлекся — элементарно в зеркало или в сторону посмотрел, налево или на поток. Это еще минус секунда. Осталась 1 на торможение.

Жалко не видно что там ДО дтп происходило. У нас в стране первая инстанция сто пудово вынесет обоюдку… Но по мне так автомобилист тормоз — зачем разворачиваться посреди дороги? Утюг дома забыл выключить? Или надумал объехать пробку? Не знаю…
-4
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 14:36
И в любом случае, в данной ситуации только мотоциклист мог избежать ДТП не создав никому неудобств и помех.
А по твоей логике ауди должен был остановиться в полосе. Убедиться в безопасности и выполнить разворот в несколько приёмов. В этом случае он был бы полностью прав по ПДД. Вот только весь хвост за ним стоял бы всё это время и ждал
+2
AntonTimkin
Можно сейчас сказать, что он сделал ранний вход вместо правильного позднего. Неправильно оценил апекс…
А по мне так просто выпилился вполне осознанно. Был бы умный — тренировался, джимхану пресловутую ездил, адреналин бы получал другими способоми — о да, их дохрена просто.

Но нет… это не путь истинного стритсракера… соточка по городу — вот это дело!
-2
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 14:34
Сразу видно человека, который за рулём толком не ездил.
Полно мест, где следующее место где разрешён разворот находится в 20-30 км минимум. О безопасности вопрос вообще не поднимаем. Полностью безопасное место может и в 80 км дальше быть.
-1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 14:31
Если обгон — не маневр, по при совершении обгона е надо никому предоставлять преимущества и убеждаться в безопасности, верно?
Хочешь сказать, что по ПДД можно выходить на обгон в лоб встречке?
-1
ktoBlin
  • ktoBlin
  • 31 марта 2020 в 14:28
Водитель мотоцикла двигался по встречной полосе с момента начала движения и собирался двигаться до прекращения именно по этой полосе?
Даже смена полосы движения — это маневр. Выезд на встречную полосу для обгона тоже маневр.
0
AntonTimkin
Это не масляные пятнышки — это тени от столбов которые дорогу мотоциклисту перебегали…
+3
AntonTimkin
Конечно превышение тут не при чем. Во всем столб виноват.
0
Prihod26
А какой смысл ты в нулевиках видишь? Я не тролю… Просто кому-то это увеличение мощности, кому-то для эстетики, кому-то для экономии на родных фильтрах ибо нулевики многоразовые.
+2
bigusdickus
Интересно просто почитать для кругозора. Да я видел это уже в revzilla common thread, но не все туда лазят.
+1
rayslava
Отличные фото!
Мотоцикл тоже выглядит интересно. А торчащий в сторону глушитель не мешает? По виду кажется, что им можно начать за что-то цепляться при маневрировании вне дороги.
0
romka460
Мне показалось, что вначале был небольшой занос заднего, тут же паника, «выпущенные шасси» и фиксация взгляда на столбе. И не факт, что занос был из-за торможения. Мне например видятся 2 маслянных пятнышка как раз там где занос начался.
+4
s4o
  • s4o
  • 31 марта 2020 в 14:00
Да выезжать можно, просто надо ехать соoтветственно навыкам.
+5
adivinus
человек знал на что шел и умышленно превышал
Судя по тому, как товарищ поворачивает, он совершенно не знал, на что шел, и превышение тут ни при чём. Ну, вернее, понятно, что скорость должна соответствовать навыкам, но тут навыки такие, что дело не в скорости, а в том, что с ними вообще на дорогу нельзя выезжать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна