Не рассматривал вариант с USB — он не влагозащищённый и на гусе ближайшее место к рулю где можно хранить телефон это задний кофр. Абсурдный вариант для меня.
Как правило на всех этих устройствах жуткий экран с низким разрешением и недостаточной яркостью.
Сам использую второй телефон в качестве навигатора, но к сожалению моя гарнитура цепляется только к одному устройству, поэтому цепляю её к телефону, чтобы можно было отвечать на звонки, а навигационный телефон при этом остаётся немым. Вот эта штука была бы хорошим выходом из положения, у неё есть плюсы в том, что она намертво крепится на руль и её не надо снимать если оставляешь телефон, она постоянно подключена к питанию и умеет транслировать звук из телефона в гарнитуру.
P.S. Может кто знает программы на андроид, которые позволяли бы прикидываться телефону магнитолой и транслировать через себя звук с телефона в гарнитуру?
Автомобильные аналоги нормальные стоят дороже. У меня стоит в авто, знаю, о чем говорю. Телефон за 3.5-10к не будет нормально работать. Я тут заказывал с али мобилкуза 6000 на распродаже, а у нее не работает гпс. Плюс задешево они будут тормозить. В итоге взял бу мотороллу за 10, новая стоит 18, она норм работает.
Молодец, очень неплохо! Я себе когда задумал делать, поискал — делают в одном месте, за бешеные бабки и главное по мне некрасивые. Ну и в отличие от забивания трубы песком, тем более зимой, купил недорогой трубогиб на авите, которые отработал сполна — и гнуть несложно, и ровный гиб. Можно даже продать и вообще отбить денюшки, но думаю мот не последний, а я вошел во вкус))))
М.Б. я и не прав, но лично для себя я вижу ряд минусов у подобных девайсов. Самый главный — в случае отказа/потери смартфона ты остаёшься и без связи, и без навигации. Вся прелесть езды со вторым смартом для навигации именно в том, что смарты на 100% способны продублировать друг-друга в случае проблем с любым из них. Опять же, что касается обновления карт на «навигационном» смарте — скачать перед выедом оффлайн карты нужных регионов — 5 минут. Обновить в пути, даже не раздавая инет с основного, или будучи в роуминге — в любом мало-мальски цивильном кафе/общепите есть бесплатный WiFi. Если прям хочется ехать с он-лайн пробками и камерами — при скачанных заранее оффлайн картах трафик для обновления пробок и камер минимален, и если раздавать инет с основного смарта, разряд батареи минимален. Проверено лично и не раз. Если бы этот девайс не приходилось снимать с мота каждый раз, оставляя без присмотра, если бы он был «стационарным» — да, удобство было бы на порядок выше. А так шанс что его захотят скрутить очень высок. Ну и количество манипуляций по сравнению с вариантом «2 смарта» не на много меньше, разве что зарядку не подключать каждый раз. Впрочем, при желании это решается комплектами беспроводной зарядки с алика, которые можно подобрать практически на любой телефон. Влагозащита — либо кейс, как уже многие здесь писали, либо изначально влагозащищенный смарт. При этом, для навигации ненужно каких-то особенных мощностей, хватит любого смарта, выпущенного за последние 5 лет (кроме совсем бюджетных). К примеру, samsung galaxy a5 2017 на авито стоит 3-5 тыс, но там и 3гб оперативки, и норм влагозащита, и шикарный экран.
Ессно, всё это моё мнение и опыт, на истину не претендую. Сам по себе сабж интересный, но это какая-то полумера…
второй провод из реле кстати еще желательно сразу на батарею кидать, чтоб снизить сопротивление в цепи и риск КЗ. Вот тут у мужика на канале много об этом. Удачи в ремонте:)
меня постигло такое жи фиаско с зарядкой в 1,5 ткм от дома. Сгорел статор генератора и виной этому скорее всего реле. У тигров первых моделей это болезнь когда по жаре ездишь. Прошлым летом тему изучил. Надо менять статор (или отдать на перемотку) и реле на современное — MOSFET FH020AA или FH027AA (как у новых 900х триумфов). Только ни в коем случае не бери китайское дешевое. Отличаются они железной панелью на оригинальном и просто каучуковой заливкой на подделке. Еще переходник надо и контакты спаять.
там болтик с насечками, пальцами крутить и защелка пластик, я болтик вообще снял, уже третий навигатор с такими креплениями не разу не вылетал даже на квадрике, а вот без навигатора он звенит мерзко.да и снимать быстрее.оставляю когда без присмотра с собой забираю.
Спасибо за такую работу, огромное удовольствие взбодрить личные ощущения от ПС-а и Явы 638ой…
Я видимо упустил или как-то прошло фоном: сами корпуса пультов как-то восстанавливались перед монтажом на руль?
Видно было, что им тоже доставалось по жизни
Что ты наделал! — Тебе привезли Бесценный!!! реквизит прям со съёмочной площадки «Безумного Макса» а ты взял и в сток вернул !)))))
хотя работа отличная, хоть я и с детства питаю ненависть ко всем ижам коих у меня тоже было. но к ПС всегда с уважением относился. ему бы выхлоп с резонатором по верху пустить с завода тогда бы он точно стал ИКОНОЙ мотоспорта и стиля
Самое время скрутить пробег до 45 тысяч, помыть, отполировать и продать, гыгыгы
На красивый красный мотоцикл с кофрами очередь выстроиться из мечтателей преодоления федералок, особенно если цену по низу рынка нарисуешь.
В мотор только залей трансмиссионки, чтоб потише гремел))
Любопытный гаджет и хороший обзор. Буду иметь в виду. Сейчас пока езжу на телефоне с хорошей степенью защиты и двумя симками с одним номером. То есть основной телефон лежит в кармане, а телефон с навиком ( убрал с него все проги, оставил только нави) работает на руле. СП Коннект крепление, снимается легко. Потому как оставлять прибор на мотоцикле так себе занятие- вандалы выкорчуют. Я не понял у твоего быстросъем есть? Или надо каждый раз болтик крутить?
Сам использую второй телефон в качестве навигатора, но к сожалению моя гарнитура цепляется только к одному устройству, поэтому цепляю её к телефону, чтобы можно было отвечать на звонки, а навигационный телефон при этом остаётся немым. Вот эта штука была бы хорошим выходом из положения, у неё есть плюсы в том, что она намертво крепится на руль и её не надо снимать если оставляешь телефон, она постоянно подключена к питанию и умеет транслировать звук из телефона в гарнитуру.
P.S. Может кто знает программы на андроид, которые позволяли бы прикидываться телефону магнитолой и транслировать через себя звук с телефона в гарнитуру?
Ессно, всё это моё мнение и опыт, на истину не претендую. Сам по себе сабж интересный, но это какая-то полумера…
Я видимо упустил или как-то прошло фоном: сами корпуса пультов как-то восстанавливались перед монтажом на руль?
Видно было, что им тоже доставалось по жизни
хотя работа отличная, хоть я и с детства питаю ненависть ко всем ижам коих у меня тоже было. но к ПС всегда с уважением относился. ему бы выхлоп с резонатором по верху пустить с завода тогда бы он точно стал ИКОНОЙ мотоспорта и стиля
На красивый красный мотоцикл с кофрами очередь выстроиться из мечтателей преодоления федералок, особенно если цену по низу рынка нарисуешь.
В мотор только залей трансмиссионки, чтоб потише гремел))